Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Закрепление трасс линейных объектов.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Bart, 16 июн 2011.

  1. Таежник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо borik! Буду штудировать документы.
     
    #21
  2. borik

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Витебск
    Таежнику:
    -Мне тоже помогают на форуме, а долг платежом красен...
    Удачи !
     
    #22
  3. vaxtovik72

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Россия, но дом в Тюмени
    Коллеги, подскажите. При выполнении изысканий, закрепляются ли ВУП. Согласно ВСН 208-89 п.2.16.: "Полевое трассирование (вынос трассы в натуру) следует выполнять, в случае необходимости, на участках индивидуального проектирования земляного полотна, а также для геодезического обеспечения детальных инженерно-геологических и инженерно-гидрометеорологических изысканий." Что понимается под индивидуальным проектированием? Если проект разрабатывается под капитальный ремонт дороги, соответственно там нет индивидуального проектирования, или я ошибаюсь?
     
    #23
  4. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    это значит что конструкция поперечного профиля ЗП будет не постоянная на этом участке, например возрастающая насыпь к мостовому сооружению.
    Конечно ошибаетесь. Капитальный ремонт а/д подразумевает изменение элементов а/д согласно текущих условий действующих в настоящее время на данном участке дороги с учетом перспективы, а так же перевод существующей категории дороги в высшею т.е из IV кат. в III кат. (например), что влечет за собой изменение положения а/д, конструкции зем. полотна, дорожной одежды.
     
    #24
  5. off

    off
    Форумчанин

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Путаете кап.ремонт с реконструкцией. При кап.ремонте а.д. перевод в высшую категорию не производится, а только выполняется доведение технических характеристик до требуемых в рамках существующей категории. Выдержка из приказа: Целью капитального ремонта является полное восстановление конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей и доведение их состояния до уровня установленных допустимых значений и технических характеристик категории ремонтируемой автомобильной дороги, позволяющего обеспечить нормативные требования к ее потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта или реконструкции.
    Подробно перечень работ при кап.ремонте прописан в Приказе http://www.rg.ru/2013/06/05/mintrans-dok.html
    --- Сообщения объединены, 13 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 13 окт 2013 ---


    Выдержка из СП 11-104-97

    5.51. При изысканиях для строительства линейных сооружений на незастроенных территориях начальная и конечная точки трасс (если они не фиксированы на местности), вершины углов поворота, а также створные точки прямолинейных участков в пределах взаимной видимости (но не реже чем через 1 км) должны закрепляться временными знаками (деревянными и железобетонными столбами, металлическими уголками и др.).
    На застроенных территориях закрепление трасс, как правило, не производится, а их точки должны привязываться не менее чем тремя линейными промерами к постоянным предметам местности (углы зданий, сооружений и др.).

    5.54. Геодезические знаки (реперы), закрепляющие ось трассы линейных сооружений, подлежат использованию в качестве разбивочной основы при последующем строительстве и должны быть переданы по акту заказчику или указанной им организации.

    Трассу а.д. сдавать Заказчику обязательно, но в каком виде - закрепление только съемочного обоснования или закрепление только оси трассы решается индивидуально. (из опыта) Как правило это прописано в техническом задании на изыскания или в ТЗ на проектирование.
    Выдержка из т.з. на кап.ремонт участка дороги: Знаки, закрепляющие на местности ось проектируемой дороги, и репера высотных отметок сдать Заказчику по акту. Все знаки должны быть установлены вдоль границы участка строительных работ, быть четко обозначены для исключения неумышленного уничтожения, позволять однозначно идентифицировать закрепляемый пункт.
     
    #25
  6. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    спасибо, что поправили - действительно перепутал, давно не открывал нормативку по вопросам строительства а/д::wink24.gif::
     
    #26
  7. Bart

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Всем спасибо! Разобрался с вашей помощью.
     
    #27
  8. PuSTaM

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    177
    Периодически ломаю себе голову над вопросом если всё оно вот так

    то почему репера нужно закладывать через 5 км, а не через 1.3 км?
     
    #28
  9. Nemez

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Россия, Хабаровский край
    Здравствуйте, подскажите, в каком нормативе можно почитать про закрепление трассы ж/д? Интересует с каким шагом закрепляется ось (50-100м), чем закрепляется? Приезжали изыскатели, разбили пикетаж, а закрепили только ВУ, НТ, КТ, оси искусственных сооружений, ну и напилили реперов временных, с шагом в 1км.
     
    #29
  10. Слепой Пью

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    МО
    Nemez, так как после ВСН 208-89 "Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог" ничего нового более не выдумано, то опираются изыскатели именно на этот документ. По закреплению трассы в этом документе п.2.25 Таблица 2.
     
    #30
  11. Nemez

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Россия, Хабаровский край
    В этом ВСНе прописано, что вершины углов закрепляются точкой, а как выглядит эта точка, арматура, деревянный столб? Какая глубина, диаметр? Не понятно))
     
    #31
  12. Слепой Пью

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    МО
    Nemez, посмотрите у нефтяников ВСН 30-81. Конструкции закрепительных знаков там расписаны в разделе 4.
     
    #32
  13. Шустрый пенсионер

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Столица
    Nemez,
    Посмотри СП 11-104-97 пункт 5.51
     
    #33
  14. Ritmo

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    подскажите пожалуйста в каком нормативном документе указано минимальное расстояние от оси проектируемой дороги на которое должен закладываться грунтовый (или временный) репер.

    есть объект. там сейчас идут изыскания. скоро надо будет принимать.
    проектировщики положили ось дороги прям на грунтовые репера.
    эти репера естественно будут разрушены первым же бульдозером.
    расстояние от оси запроектированной дороги от 2 до 5 метров...

    где можно почитать об этом?
     
    #34
  15. Is.Nic

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    ХМАО
    ВСН 208-89 Реперы устанавливаются вне зоны производства работ.

    Не могу вспомнить где, казалось что в ВСН 30-81, но не нашел, возможно в особых условиях в ТЗ, встречал закладку временных и грунтовых реперов на расстоянии не менее 50 и не более 200м от оси трассы.
    надо снипы по инженерным изысканиям для и при строительстве почитать.
     
    #35
    Ritmo нравится это.
  16. СлесаревМаксим

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Доброго времени суток.
    Интересует вопрос по закреплению линейных объектов на местности:
    1) Подскажите нормативный документ где прописано что нужно делать пропил лесного участка (ширину пропила) м\у углами трасс.
    2) Какое расстояние между угла до выноса 1 и выноса 2 (нормативный документ)
     
    #36
  17. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    СлесаревМаксим,
    ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СП 11-104-97 п.5.51 (раскрыть)

    При изысканиях для строительства линейных сооружений на незастроенных территориях начальная и конечная точки трасс (если они не фиксированы на местности), вершины углов поворота, а также створные точки прямолинейных участков в пределах взаимной видимости (но не реже чем через 1 км) должны закрепляться временными знаками (деревянными и железобетонными столбами, металлическими уголками и др.).
    На застроенных территориях закрепление трасс, как правило, не производится, а их точки должны привязываться не менее чем тремя линейными промерами к постоянным предметам местности (углы зданий, сооружений и др.).​
     
    #37
  18. borik

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Витебск
    Выносные знаки располагаются вне зоны строительных работ (полосы отвода).
    Ширина полосы отвода (для МГ) зависит от диаметра трубы.
     
    #38
  19. M A K S I M

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    Кто подскажет в каком виде (закрепления)заказчик должен передавать трассу (промыслового трубопровода) подрядчику?
     
    #39
  20. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.613
    Адрес:
    Kиев
    1. Закрепить трассу на местности.
    2. Предоставить каталог координат и высот закрепления трассы на местности.
    3. Схему закрепления точек на местности.
    4. Акт закрепления оси трассы с приложениями (п.2 и п.3)
    ну и перед этим передать ГРО на объект.
    --- Сообщения объединены, 10 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2017 ---
    и самое главное - какой вы заказчик, если с Большой Буквы - ЗАКАЗЧИК и передаете ГЕНПОДРЯДЧИКУ, то акт
    по РД-11-02-2006 , если вы Генподрядчик и передаете субподрядчику можно по СП.126.....
     
    #40
    Supergeodez нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление