Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Задать неизвестной точке координаты Sokkia CX-102

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Кузнецов Александр, 17 ноя 2018.

  1. Кузнецов Александр

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я не профессионал. Мне показывали такую возможность, но я совсем забыл как.
    Суть работы: мне нужно измерить отклонение конструкции от перпендикулярности, без привязки к системе координат.
    Помню, что нужно навестись на точку, использовать функцию "установить 0", потом нужно каким-то образом обозначить выбранную точку, как "0" во всех направлениях и записать её. Как это сделать?
    Что делать после этого я помню, нужно использовать "вынос в натуру", а вот с записью точки - проблема =/
     
    #1
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  2. AlexeyNSK

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Новониколаевск
    Что за конструкция и чему она должна быть перпендикулярна? Для решения подобного рода задач лучше всего использовать функцию "базовая линия". А вообще, судя по написанному вами, вы сами слабо представляете принцип работы тахеометром, поэтому советую не браться за эту работу, если выводы, сделанные вами могут повлечь какие-либо последствия.
     
    #2
  3. Кузнецов Александр

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо, что отозвались. Буквально 10 минут назад сам разобрался. Сейчас понимаю, что вопрос мной был поставлен не корректно.
    --- Сообщения объединены, 17 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 17 ноя 2018 ---
    Не могу сказать, как это правильно называется, но сделать мне нужно было следующее:
    - навестись на точку
    - установить 0
    - записать эту точку
    - перейти в натурный вынос
    - данные для выноса
    - считать отсняьую точку
    - в следующем окне установить D=0
    - да