Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Высотные отметки точек в Trimble Access

Тема в разделе "Trimble", создана пользователем DocHead, 13 апр 2019.

  1. DocHead

    Регистрация:
    2 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Коллеги, доброго времени суток! Я новичок в "GNSS-съемке" и не совсем понимаю одну вещь, опишу процесс с самого начала:
    Использую оборудование Trimble R10 - 2 шт., контроллер - TSC3, ПО - Trimble Access.
    Создаю локальный проект в контроллере, с использованием системы координат "СК-42", с использованием модели геоида. Я хочу выполнить RTK-съемку, с использованием базы и ровера. Запускаю базу, запускаю RTK-UHF съемку. Получаю координаты базы с помощью "Ввод", а там есть кнопка "Здесь". Указываю высоту антенны(неисп.) - 1,605м. Записываю точку. Далее запускаю "Измерение точек", Контроллер цепляется к роверу, на ровере также указываю Высоту антенны, но уже свою 1,405м. Делаю запись точки, 2-3 эпохи.
    По окончанию съемки я получаю набор точек, с координатами "X,Y,H". А вот теперь собственно вопрос: Какая у меня получается высота? Высота земной поверхности или же это высотная отметка положения антенны? Почему я именно так задаю вопрос, просто я заметил, что если я выставляю на базе "Высоту антенны(неисп.)" 1,605м, то у меня точки напрмер имеют высоту 490м, а если я поставлю значение, например, 2,605м - то у меня высота точки становится на метр ниже, чем была при 1,605м. Если я уменьшу "Высоту антенны" до минимума - то я получаю отметку "H" бОльшего значения. Если это отметки земной поверхности, то почему они разные, я же вроде на одном месте стою и на метр вниз или вверх не поднимаюсь? Если это отметки "Уровня антенны", то как мне получить Высотную отметку земной поверхности? Коллеги, помогите новичку, пожалуйста!
     
    #1
  2. tmn72

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    476