Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Воздушное лазерное сканирование и аэрофотосъёмка с дрона с привязкой координат в RTK

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Kep, 11 янв 2016.

  1. Kep

    Kep
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Очень жду ответа.
     
    #81
  2. RNazarov

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Казань
    Kep, не из простого любопытства, хотелось бы узнать как движется ваш проект?
     
    #82
  3. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Уже сделали в России
    [​IMG]
    информация тут
     
    #83
    -=13=- и Yuri V. нравится это.
  4. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    2.061
    Адрес:
    Ивантеевка, РФ
    max7, ясен перец, что глупо не использовать силу потока воздуха. Ставлю на подобные конвертопланы. Кэмерон врать не будет ::cool24.gif::
    Энергия затраченная процессором на вычисления максимального КПД с лихвой окупится экономией энергии бортового аккумулятора.
     
    #84
  5. Zhorik666

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А что Вы, коллеги, думаете по поводу всех юридических нововведений? Как известно, госдума приняла, а президент подписал поправки к воздушному кодексу РФ, которые вводят обязательные регистрацию, учет и сертификацию БПЛА массой свыше 250 грамм, а также понятие "внешний пилот". В настоящее время ведется работа над постановлениями правительства по отдельным процедурам. Судя по тому, что есть (принятые поправки и планируемые постановления правительства), ничего сверх заградительного в этих законах нет, но чтобы легализоваться, придется изрядно попотеть: зарегистрировать собственность на БПЛА в Росавиации, сертифицировать его (пока не очень понятно, как), внести в реестр ВС в Росавиации, поставить на учет в ФСБ, а также получить свидетельство внешнего пилота. Для получения последнего надо, во-первых, много чего знать, а во-вторых, пройти специальное обучение и медкомиссию.
    На мой взгляд, здесь есть определенное лобби авиации общего назначения, которая, как я думаю, потеряла определенную часть работ вследствие широкого развития беспилотных летательных аппаратов, в особенности в области аэрофотосъемки.
     
    #85
  6. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Работаете же вы тахеометром а не буссолью.
     
    #86
  7. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Ага ::biggrin24.gif::. Еще бы авиация была.... Это скорее лобби чиновников, чтоб контролировать было проще.
     
    #87
  8. Kep

    Kep
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Пока что разрабатываю методику. По готовности буду консультироваться с коллегами ::cool24.gif::
     
    #88
  9. COUL

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток, коллеги.
    Я работаю в дочернем предприятии РЖД и на данный момент руководством был поставлен вопрос о создании "сектора контроля и мониторинга" (рабочее название). Собственно выхлоп, который ожидается от отдела, заключается в следующем:
    - мониторинг строительства линейный объектов железнодорожной инфраструктуры (реконструкция, строительство нового пути, электрификация)
    - получение данных для составления технико-экономического предложения.
    - составления красивых отчетов по строительству объектов (было/стало) для руководства.
    Скорее всего речь ведется о том, что это будут подрядные работ, потому как покупать БПЛА, софт и нанимать специалистов слишком трудозатратно.
    Не могли бы вы направить меня по каким то ссылкам, контактам и тд где можно посмотреть результаты таких или похожих работ, может быть примеры отчетов по такого рода работам.
     
    #89
  10. RNazarov

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Казань
    COUL, если это возможно, сообщите в каких регионах планируются работы.
    Какие именно материалы необходимо получать: если это просто красивая сшитая картинка, то это одно дело, если это ортофотоплан на который будут накладываться проектные материалы,
    то это совсем другое дело.
     
    #90
    ASP нравится это.
  11. Александр Устинов

    Александр Устинов Только чтение
    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    5.141
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Химки
    Эх, не тем такие работы поручают::cool24.gif::
     
    #91
    max7 нравится это.
  12. COUL

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Спасибо за вопросы!
    Возможно объекты будут за границей. Если вы интересуюсь с точки зрения съемочного обоснования, то в любом случае такие вопросы решаются заказчиком, как и любые другие орг. вопросы.
    По поводу той информации которая будет накладываться на съемку:
    в случае с предпроектными разработками, то накладываться проектные решения будут ТОЛЬКО для подсчета объемов работ.
    в случае с мониторингом строительства, это может быть красивая легенда, разработанная совместно.
     
    #92
  13. RNazarov

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Казань
    COUL, если возможна работа за границей, то могут возникнуть (а они, как правило, возникают) масса проблем с вывозом и ввозом БПЛА и полетами.
    Проще вывозить только съемочный комплекс (камера + платформа ), причем платформа должна быть универсальной, для крепления на разный тип носителя,
    хоть Робинсон, хоть Цессна. В этом случае носитель (легкий самолет, вертолет) нанимается на месте.
     
    #93
    -=13=-, ASP и max7 нравится это.
  14. COUL

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    RNazarov, абсолютно согласен с вами-проблем с вывозом достаточно. Однако все орг. вопросы в том числе и с логистикой, заказчик берет на себя.
    На данный момент основной вопрос заключается в самом продукте, т.е. что мы получим и какую информацию сможем нанести на снимки.
     
    #94
  15. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Да всё что угодно, как и на любую карту.
    Причём сами работы АФС и сканирования можно дополнить перспективными снимками и т.д.
    Посмотреть и т.д. (раскрыть)

    Если ранее в компании не применялась подобная технология, то будут пищать от восторга.
     
    #95
  16. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Вы обозначили два основных направления, где первое относится СМР, а второе к ПИР для стадии "проект", соответственно это разные задачи, под которые требуется определенная конфигурация оборудования и стоимость работ.
    Складывается мнение, что определенного конкретного решения нет либо оно у Вас еще формируется в настоящее время, так вот для начала определитесь с направлением СМР или ПИР?
     
    #96
  17. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    На счет сканирования для топографии с бюджетных дронов ничего не скажу, но вот вам уже в ближайшем будущем проглядываются такие возможности...
     
    #97
    ASP нравится это.
  18. COUL

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Доброе утро!
    Подскажите, удалось ли вам решить проблему привязки дрона к базовым станциям на земле.
    Честно говоря, просмотрел много материалов, но не нашел изысканий которые были сделаны с дрона, привязанного к базам, установленных на реперах
     
    #98
  19. Xomyak

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    31
    К сожалению и не найдете...
    Т.к. по всем текущим НПА материалы аэрофотосъемки при проведении изысканий могут использоваться только для справки.
     
    #99
  20. Kep

    Kep
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Что касается беспилотным коврик, то для ПИР вообще от них отказались. Только пилотируемые воздушные судна и привязка с помощью наземных базовых станций
     
    #100

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление