max7, ясен перец, что глупо не использовать силу потока воздуха. Ставлю на подобные конвертопланы. Кэмерон врать не будет Энергия затраченная процессором на вычисления максимального КПД с лихвой окупится экономией энергии бортового аккумулятора.
А что Вы, коллеги, думаете по поводу всех юридических нововведений? Как известно, госдума приняла, а президент подписал поправки к воздушному кодексу РФ, которые вводят обязательные регистрацию, учет и сертификацию БПЛА массой свыше 250 грамм, а также понятие "внешний пилот". В настоящее время ведется работа над постановлениями правительства по отдельным процедурам. Судя по тому, что есть (принятые поправки и планируемые постановления правительства), ничего сверх заградительного в этих законах нет, но чтобы легализоваться, придется изрядно попотеть: зарегистрировать собственность на БПЛА в Росавиации, сертифицировать его (пока не очень понятно, как), внести в реестр ВС в Росавиации, поставить на учет в ФСБ, а также получить свидетельство внешнего пилота. Для получения последнего надо, во-первых, много чего знать, а во-вторых, пройти специальное обучение и медкомиссию. На мой взгляд, здесь есть определенное лобби авиации общего назначения, которая, как я думаю, потеряла определенную часть работ вследствие широкого развития беспилотных летательных аппаратов, в особенности в области аэрофотосъемки.
Доброго времени суток, коллеги. Я работаю в дочернем предприятии РЖД и на данный момент руководством был поставлен вопрос о создании "сектора контроля и мониторинга" (рабочее название). Собственно выхлоп, который ожидается от отдела, заключается в следующем: - мониторинг строительства линейный объектов железнодорожной инфраструктуры (реконструкция, строительство нового пути, электрификация) - получение данных для составления технико-экономического предложения. - составления красивых отчетов по строительству объектов (было/стало) для руководства. Скорее всего речь ведется о том, что это будут подрядные работ, потому как покупать БПЛА, софт и нанимать специалистов слишком трудозатратно. Не могли бы вы направить меня по каким то ссылкам, контактам и тд где можно посмотреть результаты таких или похожих работ, может быть примеры отчетов по такого рода работам.
COUL, если это возможно, сообщите в каких регионах планируются работы. Какие именно материалы необходимо получать: если это просто красивая сшитая картинка, то это одно дело, если это ортофотоплан на который будут накладываться проектные материалы, то это совсем другое дело.
Спасибо за вопросы! Возможно объекты будут за границей. Если вы интересуюсь с точки зрения съемочного обоснования, то в любом случае такие вопросы решаются заказчиком, как и любые другие орг. вопросы. По поводу той информации которая будет накладываться на съемку: в случае с предпроектными разработками, то накладываться проектные решения будут ТОЛЬКО для подсчета объемов работ. в случае с мониторингом строительства, это может быть красивая легенда, разработанная совместно.
COUL, если возможна работа за границей, то могут возникнуть (а они, как правило, возникают) масса проблем с вывозом и ввозом БПЛА и полетами. Проще вывозить только съемочный комплекс (камера + платформа ), причем платформа должна быть универсальной, для крепления на разный тип носителя, хоть Робинсон, хоть Цессна. В этом случае носитель (легкий самолет, вертолет) нанимается на месте.
RNazarov, абсолютно согласен с вами-проблем с вывозом достаточно. Однако все орг. вопросы в том числе и с логистикой, заказчик берет на себя. На данный момент основной вопрос заключается в самом продукте, т.е. что мы получим и какую информацию сможем нанести на снимки.
Да всё что угодно, как и на любую карту. Причём сами работы АФС и сканирования можно дополнить перспективными снимками и т.д. Посмотреть и т.д. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Посмотреть и т.д. (раскрыть) Посмотреть и т.д. (свернуть) http://sovzond.ru/services/aerophotography/ Если ранее в компании не применялась подобная технология, то будут пищать от восторга.
Вы обозначили два основных направления, где первое относится СМР, а второе к ПИР для стадии "проект", соответственно это разные задачи, под которые требуется определенная конфигурация оборудования и стоимость работ. Складывается мнение, что определенного конкретного решения нет либо оно у Вас еще формируется в настоящее время, так вот для начала определитесь с направлением СМР или ПИР?
На счет сканирования для топографии с бюджетных дронов ничего не скажу, но вот вам уже в ближайшем будущем проглядываются такие возможности...
Доброе утро! Подскажите, удалось ли вам решить проблему привязки дрона к базовым станциям на земле. Честно говоря, просмотрел много материалов, но не нашел изысканий которые были сделаны с дрона, привязанного к базам, установленных на реперах
К сожалению и не найдете... Т.к. по всем текущим НПА материалы аэрофотосъемки при проведении изысканий могут использоваться только для справки.
Что касается беспилотным коврик, то для ПИР вообще от них отказались. Только пилотируемые воздушные судна и привязка с помощью наземных базовых станций