Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Victor-ls

Тема в разделе "Javad", создана пользователем Олег Хабаровск, 2 окт 2015.

  1. Олег Хабаровск

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем здравствуйте! Купил не так давно комплект, состоящий из антенны Triumph-2 и контроллера Victor-LS. Купил именно его, потому как дилер утверждал, что самое мощное железо, хороший приемник и т.д. И вот началось изучение. Вопросов конечно сразу была куча, так как это первый мой джавад за всю историю пользования ГНСС оборудованием. Немного разобравшись с настройками (работаю пока только в РТК), очень остро встал вопрос о создании и подгрузке систем координат в контроллер. Сразу скажу, я не специалист в ПО и даже не знаю какая стоит в этом контроллере, знаю только, что такая же как и для TRIUMPH-LS. Конкретно интересует МСК27 зона 3. Пытался через Justin Link создать эту систему, но она у меня на англ. языке (и работает как-то некорректно, пытался скачать с сайта, но она у меня не пошла, Windows7 у меня стоит) и я не знаю всех семи параметров, которые надо забивать после основных параметров трансформации. Если есть у кого опыт в создании МСК для Джавада или опыт работы с данным контроллером, отпишитесь пожалуйста! Заранее спасибо!
     
    #1
  2. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.928
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте, Олег! Попробуйте обратиться к дилеру оборудования, у нас, к примеру, все это могут показать, настроить и разжевать именно они :) При том бесплатно и без проблем, при покупке оборудования!
     
    #2
    PPM и 2LS нравится это.
  3. anton253

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    306
    Justin Link работает и на Вин7, и на Вин8. Язык выставляется в настройках, смотри на принтскрине.