Добрый день! Помогите пожалуйста :) Заказали технический план на пешеходный мост, никаких документов нет. Как его поставить на кадастровый учет? Скиньте пожалуйста образец техплана
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, делаю техплан на дорогу в Ленинградской области по составленной декларации на сооружение. Была ранее приостановка, что мол нет представленных правоустанавливающих документов и необходимо вписать запросы об этих документах в администрацию, БТИ и тд... Хотя были вложены два ответных письма из администрации и из БТИ, что на балансе данная дорога не стоит на учёте. Но есть какой-то закон, согласно которому - если например, дорога, не принадлежит никому, то она является муниципальной собственностью. Как снять приостанову?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, уважаемые коллеги! Поделитесь опытом! На кадастровый учёт поставили автодорогу, примыкающую к существующей автодороге. Контур сооружения указан в виде линии. Начало контура - ось существующей дороги, что, кстати, соответствует графической части проекта, и соответствует статье ФЗ Об автомобильных дорогах. Получается, что сооружение расположено на 2 участках -непосредственно на участке для строительства "новой" дороги и частично (до оси смежной дороги) на ранее учтенном участке под существующей дорогой. В техническом плане указано, что сооружение расположено на 2 участках, но у заказчика есть только разрешение на врезку к существующей дороге, где ничего не сказано про земельный участок. При регистрации сооружения возник вопрос о документах на землю. Поделитесь, пожалуйста, советом - как в таком случае быть?
ось новой дороги довели до оси старой дороги? надо ось новой дороги довести до ближнего края старой дороги.
А как же требование о том, что контур сооружения дороги - линия , где за условную начальную точку и условную конечную точку отсчета принимаются ПЕРЕСЕЧЕНИЕ автомобильных дорог - для автомобильной дороги, соединяющей между собой другие автомобильные дороги или примыкающей к ним?
полотно новой дороги примыкает к полотну старой дороги. зачем ось новой дороги тянуть к оси старой дороги? ось новой дороги тянуть к полотну старой дороги логичнее же.
Согласна, что логичнее считать от края полотна, но в проекте строительства протяженность высчитана от ОСИ, в графической части - от ОСИ, в Инструкции о порядке проведения технической инвентаризации автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтрансстроя от 2 августа 1982 г. N 181 говорится ( п. 2.9 : В качестве начальных и конечных точек при установлении протяженности дорог следует принимать для дорог, соединяющих между собой автомобильные дороги, - ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ОСЕЙ этих дорог.
ну в тех паспорте можно и по инструкции 181 делать. а на кад учет ставить то что видите по факту. полотно нового асфальта не ложат же на полотно старого до центра. смущает чертеж проекта? делайте свой по факту. на то и сьемка и ваше заверение фактической протяженности. беседа на этом по этой теме с моей стороны заканчивается.
Здравствуйте!Подскажите,как лучше и правильнее поступить. БТИ поставили дорогу по постановлению, подготовили паспорта, зарегистрировали. Сейчас выяснилось,что протяженность дороги на 3 км. больше. Что в таком случае необходимо делать?
тут есть какой-то подвох. БТИ ошиблись на 3км? или документ просто был на №метров, к которому сейчас еще 3000м хотят прилепить? брать, исправлять кад ошибку от себя я бы не стал. нет там ошибки думаю.
Постановление "Об утверждении перечня а/д" находящихся в гос.собственности области. В нем прописана протяженность и БТИ ровно её и поставили, вероятнее всего даже не производя съемку а/д. Мои действия должны в чем заключаться?Подготовить новый ТП, составить заключение КИ с обоснованием,что по факту произведенной съемки, обнаружена кад. ошибка???И на основании чего буду производить кад. учёт?на основании декларации???
Все правильно, что БТИ по документам основания указала протяженность. Полагаю нужно вносить изменения в постановление в части указания правильной протяженности. А что примерно в этом постановлении написано? На каком основании эти дороги находятся в гос. собственности ?
Исплавлял. Мы поэтому и Инженеры, а не операторы. У меня была ситуация аналогичная этой. Здесь надо между двух огней пройти: регистрация и фактическая протяженность. Я пару водопроводов поставил по своим подсчетам, а оказалось в актах передачи другие цифры и регистрация не идет. Исправил кадастровую ошибку (не в местоположении , а в площади) у себя же. (кстати такой техплан раза в 3 сложнее чем постановка) Опять же если провести кад. учет изменений этой дороги на 3 км. Ну как фактическое уточнение в порядке исправления кад ошибки. То пройдет ли новая регистрация без ввода, Я, например, сомневаюсь.
Конечно. Регистратор всегда сравнивает оригиналы правоустанавливающих документов с кадастровыми паспортами, если разночтение то приостанавливает учет права. Как мне известно если линейный объект первый раз ставится на учет, то статус у него "учтенный" и его может изменить правообладатель (тот кто указан в постановлении и/или в акте ввода) до рег права, но после изменения у него уже статус "временный" и усе кадастровая больше изменения не пропускает - только рег права. Для Вас лучший вариант, повторюсь, это внести корректировки в документы основания.