Начал делать тех план на ж\д путь и впал в сомнения. Ж\д путь несомненно линейный объект. Но координаты чего мы должны приводить в тех плане: 1. Оси пути, 2. Рельсов (т.е. две параллельные линии). Сам я больше склоняюсь к тому, что оси. Но, что то тревожит меня. Кто как думает?
Тогда как более опытный товарищ, подскажите пойдет ли такой документ для постановки на кадастровый учет ж/д пути. Дорожники уверяют, что по подобным документам уже ставили. Но меня терзают даже не смутные, а очень прямо таки большие сомнения в таком тех. паспорте
нет. это тех документация при строительстве ж/д путей. это тоже технический паспорт но по их сфере. еще что есть? план приватизации?
Вот я им так же все и сказал. но они сделали круглые глаза и сказали: ''мы уже таким образом зарегистрировали право собственности на ж/д пути. Ничего страшного в этом нет. Но чтобы не на пальцах общаться со всеми органами, нам нужен кадастровый паспорт, соответственно, нужно подготовить технический план на объект, а что сносить в кадастровую палату, мы к тому времени найдем))'' . Эта фраза меня несколько поставила в тупик. После чего я и стал разбираться. Может это я мало знаю в кадастровом учете.
Такой и я сделаю. В техпаспорте должно быть указано наименование ОТИ, его выдавшее. Как за проектную может наверное и сойти, тем более что техплан по техпаспорту на нежилые объкеты в некоторых субъектах не принимают, но как вы это укажете: коды документов, думаю, они не смотрят, в заключении писать - "это на самом деле не техпаспорт, а проектная" не очень вариант. Я бы попробовал с таким.
странно. если так ставили на учет как говорят то зачем к вам пришли? можете тех план собрать по декларации для разрешения на ввод. хоть и старые пути. регистрировать по вводу все равно. как проектная можно попробовать. в заключке прописать что этот тех паспорт явл-ся проектом при прокладке путей. но нет года постройки. рисковать на отказ я бы не дернулся.
Это технический паспорт для эксплуатации пути и для постановки он не пройдёт (только если Вам с него протяжённость пути брать). А железнодорожный путь ставте по его оси.
Здравствуйте, у меня вопрос. Есть сооружение - ж/д пути, объект р/учт, есть кадастровый номер. Заказчик просит разделить его на несколько частей. Подскажите порядок будет как с землей - сначала уточнение (чтобы внести сведения по координатам), потом деление или можно на данной стадии делить. Спасибо, буду благодарен за информацию
Как железнодорожник скажу. Паспорт составлял явно не спец по жд. -Как может путь необщего пользования находиться на балансе жд, а владельцем быть ООО. Может что то недопонимаю во взаимоотношениях ПЧ и ООО. И кто ставит на кадастровый учет? - примыкает не к "3-му пути", а к пути №3 -знак границы не "на обочине", а на воротах если по ним проходит граница -путь №7 написано Р65 длиной 104,6 это включая стрелку, а сама стрелка оказывается Р50 - неувязка. Ну и так по мелочи. Шпал "приписали" 94 штуки Я не спец в кадастре, но план жд (чертится) по оси пути, и координатами пути является его пикетажное положение относительно чего-то. в данном случае я так понимаю стрелка №10, взятая за "0".
добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей Vladimir, Vladimir, Vladimir, Vladimir, 12022012, --- Сообщения объединены, 12 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 12 авг 2016 --- добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей --- Сообщения объединены, 12 авг 2016 --- добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей --- Сообщения объединены, 12 авг 2016 --- добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей --- Сообщения объединены, 12 авг 2016 --- добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей
--- Сообщения объединены, 12 авг 2016 --- добрый день.Не могли бы помочь сделать тех паспорт на жд пути для организации? 3км путей --- Сообщения объединены, 12 авг 2016 --- Вас проконсультировать или же сделать? И какой регион?
Добрый день, подскажите как сделать технический план на железнодорожный переезд. На основании чего его ставить на учет?
Как и любое другое сооружение- на основании разрешения на ввод. Если его нет- старые акта приемки. Если их нет - решение суда плюс декларация.
Здравствуйте, подскажите , надо сделать тех план многоконтурного сооружения -здание с жд путями, есть выписка из егрн на здание , вообще не понимаю как формировать тех план такого типа, как учет изменений сооружения?и как координаты прописывать?прилагаю схему