Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Тахеометр TOPCON QS с контроллером FC-2500 и модулем RC-4R.

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем MarkTven, 21 янв 2018.

  1. MarkTven

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия Урал
    Доброго времени суток коллеги. Необходима Ваша помощь! Так получилось что попал в мои руки выше указанный тахеометр. Но опыта работы с ним нет вообще и подсказать не кому. Вопрос простой: как заставить все это работать? Что с чем должно коннектиться и в какой последовательности? Нужно элементарно сделать засечку одному человеку, без посторонней помощи. Буду признателен если дадите ссылку на инструкцию или ветку в форуме. Или может кто работал с ним, опишите пожалуйста процедуру запуска системы?
     
    #1
  2. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    1.824
    Адрес:
    Астрахань
    Инструкцию читать пробовали?Судя по вопросам скорее всего нет.
    --- Сообщения объединены, 21 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 21 янв 2018 ---
    https://positioning.topcon.co.jp/en/document/manual/#sec222
     
    #2
  3. MarkTven

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия Урал
    Спасибо за ссылку. Я именно об инструкции и спрашивал. Вот только похоже она на английском.
     
    #3
  4. MarkTven

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия Урал
    Инструкцию изучил. Вопрос немного прояснился, но до сих пор остается много вопросов! В данных инструкциях не описывается работа в связке всех устройств. После прочтения инструкции у меня вырисовался следующий порядок действий:
    1. Включаем тахеометр.
    2. Включаем модуль RC-4R.
    3. Включаем контроллер FC-2500 и соединяемся по Bluetooth с модулем RC-4R.