Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

согласование с аэропортом

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Диса, 6 дек 2013.

  1. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Большое спасибо, вроде разобрался
    А истинный азимут и магнитный от КТА вы расчитывали?
     
    #21
  2. Диса

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    истинный брал с программы, а магнитный высчитывал по склонению, нам для расчета давали склонение 13º43'
     
    #22
    geod64 нравится это.
  3. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    #23
  4. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Я так понял, что истинный брали с Topcon Tools, а магнитный азимут по формуле: Ам = Аи – (±δ)
    --- Сообщения объединены, 3 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 3 мар 2017 ---
    Спасибо
     
    #24
  5. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Ну вроде все получилось, только странно, формула не подошла, расчет делал в AutoCad, с начало забил точки по аэропорту КТА и пороги, затем точку участка, а координаты в таблицы вычислял путем изменение Системы координат по ИВВП (полосе), с началом отсчета от первого порога, затем от второго, проблема в том, что почему то знаки полученного решения противоположны, то есть где плюс, у меня минус получился и наоборот. Вот и вопрос, то ли я неправильно рассчитал, то ли та организация чей расчет я брал за основу. Кто нибудь сможет проверить, пожалуйста???
     
    #25
  6. mals

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    55
    Оси ОХ и OY располагаются горизонтально, причем ось ОХ направлена по продолжению оси ВПП так, что положительные значения по оси ОХ измеряются в направлении, противоположном направлению захода на посадку, а положительные значения по оси OY измеряются вправо относительно направления захода на посадку. (МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАМ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ)

    здесь скорее всего знаки и зарыты
     
    #26
  7. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Ну вот приплыли, теперь требуют что бы данные считали не в ПЗ 90.02 а в системе координат 2011, а так все правильно посчитал, вот интересно, где эти данные, ключей пересчета можно взять, я так пологаю в ГОСТ 32453, но есть такое вопрос, какие я должен параметры ИГД вбить например в Topcon Tools, ведь в госте прописаны, на сколько я понимаю, только пересчеты из системы в ситему Снимок.JPG
     
    #27
  8. soer92

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Почитал тут форум! Остался вопрос, как посчитать истинный азимут вручную (Аи), зная координаты КТА и препятствия?!
    Аи=Дир.угол - СМ(сближение меридианов)
    СМ высчитываем по отдельной формуле на район работы?
    СМ=(L-L0)*sinB
    Как я понял высчитываем дирекционные углы на каждое препятствие в отдельности и в дальнейшем вычитаем или прибавляем (в зависимости от склонения западного или восточного) одно и тоже число СМ?
    Просто у мен на руках два разных отчета, пытаюсь проверить формулы на работоспособность, везде разные числа получаются!
    Кто сталкивался с этим!? Выручайте!
     
    #28
  9. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Что бы использовать формулы для азимута и считать вручную нужны маленькие расстояния, при больших расстояниях лучше использовать программы где участвуют координаты и проекция, например
    Topcon Tools. При других случаях, так как правильное решение сильно отличается от того, что получено в ручную, через
    Формулу
     
    #29

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление