Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

согласование с аэропортом

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Диса, 6 дек 2013.

  1. Диса

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    Делаем пока изыскания для площадки под строительство вышки связи,
    площадка находится рядом с аэропортом и требуется согласование по форме прикрепленной ниже.
    вопрос про графу с прямоугольными координатами.
    Кто сталкивался, подскажите что это.
     

    Вложения:

    #1
  2. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Оффтоп
    Ну если у Вас не вызывают вопросов "Полярные координаты относительно КТА", то и с этой графой сможете разобраться::wink24.gif::
     
    #2
  3. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    Оффтоп
    Дядя Вова, а что вас в полярных координатах смущает?
     
    #3
  4. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Оффтоп
    В полярных - ничего.
    Относительно КТА интересненько.
     
    #4
  5. Alex0308

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Для заполнения данной таблицы есть два варианта:
    1. непосредственные полевые работы. Для этого надо получить пропуск на территорию аэропорта, отснять пороги ВПП и КТА (контрольная точка аэродрома)с помощью GPS, а так же место установки вышке. Потом произвести расчет. Для получения данных в ПЗ 90.02 надо привязать базовую станцию к сети ITRF.
    2. можно решить данную проблему аналитически. Для этого необходимо в аэродромной службе запросить ИПП (инструкция по производству полетов). В ней должны быть указаны координаты КТА и порогов ВПП в системе координат ПЗ90.02. А в поле необходимо будет определить координаты места установки вышке в СК ПЗ90.02.
    --- Сообщения объединены, 6 дек 2013, Оригинальное время сообщения: 6 дек 2013 ---
    Прямоугольные координаты (МОС НГА): Ось Х направлена в сторону направления посадки, ось Y перпендикуляр. Начало отсчета порог ВПП.
     

    Вложения:

    #5
  6. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    Оффтоп
    Дядя Вова, во, до меня все успели. КТА - контрольная точка аэродрома, обычно геометрический центр ВПП, её часто даж с космоса видно - там крестик в кружочке нарисован иногда
     
    #6
  7. mals

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    55
    На данном аэродроме похоже две ВПП и наверняка заход на посадку на каждую полосу может осуществляться с двух курсов, поэтому координаты Вашей вышки придется определять в системе каждого порога + в системе КТА. Если Вы потрясете аэродромную службу, то они покажут технический отчет от проведении геодезической съемки аэропорта, там есть все координаты. Лично Вам надо будет определить географические координаты будущей вышки (обычно это можно сделать простым GPS навигатором, точность указанная в инструкции МОС НГЭА позволяет) и немного посчитать
     
    #7
    Диса нравится это.
  8. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    #8
  9. Диса

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    про координаты КТА у меня вопросов нет, ее координаты я думаю нам предоставят, а вот по прямоугольным координатам,
    Прямоугольные
    координаты, м

    МК п=214°

    МК п=34°

    МК п=121°

    МК п=301° -конкретно, что это за углы указаны
     
    #9
  10. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    Диса, МК п - магнитный курс посадки, 2 полосы - у каждой посадка(взлет) возможны с обеих напрвлений, поэтому 4 курса. Магнитное склонение +14, истинный курс имеется в пдф который выше. КТА, кстати, на пдф в виде кружочка с крестиком снизу между полосами.
     
    #10
  11. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Это я то же понимаю.
    Расскажите мне про полярные координаты относительно ТОЧКИ.
     
    #11
  12. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    Дядя Вова, делаем скидку что я не геодезист.
    Полярная система координат — двухмерная система координат, в которой каждая точка на плоскости определяется двумя числами — полярным углом и полярным радиусом это википедия. В данном случае, полярный угол - угол между севером (истинным и магнитным) и направлением на препятствие с КТА; радиус - расстояние от КТА до препятствия.
     
    #12
  13. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
  14. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    и=или
     
    #14
  15. Alex0308

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    В данном случае, это не углы а пороги ВПП. В ИПП будут даны координаты порогов, которые соответствуют курсу посадки:
    пород 21; порог 03; порог12 и порог30. Данные пороги будут началами систем координат, для расчета препятствий в прямоугольной системе координат.
    На счет точности определения - все зависит от удаления вышки от КТА и места расположения относительно ВПП.
     
    #15
  16. mals

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    55
    уточнение - ось ОХ направлена по продолжению оси ВПП так, что положительные значения по оси ОХ измеряются в направлении, противоположном направлению захода на посадку, а положительные значения по оси OY измеряются вправо относительно направления захода на посадку. Y в системах координат двух порогов одной полосы будут иметь одинаковые значения и разный знак.
     
    #16
  17. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Добрый день. Подскажите пожалуйста 333333.jpg как можно просчитать таблицу, нужно получить данные для согласования с аэропортами
     
    #17
  18. Диса

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    я считал по этой формуле (мне ее сами сотрудники аэропорта дали, для ускорения рабобты) Безымянный.jpg
    расчеты проводил в EXCEL, там удобнее считать
     
    #18
  19. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Спасибо большое за информацию, я так понимаю азимут ВПП мне должны дать в аэропорту, а азимут припятствия должен рассчитать сам(только не помню как это делается), Не поделитесь расчетом пожалуйста
     
    #19
  20. Диса

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    все азимуты по порогам ВПП должны дать из аэропорта. Азимут препятствия брал из программы обработки GPS-измерений (TopconTools), там проводил линию от порога до препятствия и в свойствах линии был ее азимут.
    еще может пригодится тебе сам расчет из Excel. ну эт если разберешься в нем, делал его сам, но давно, подзабыл че там и как.
     

    Вложения:

    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление