Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

СГС-30

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем f_u_s, 27 фев 2017.

  1. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    На сайте геобридж, при разглядывании пунктов, обнаружились интересные пункты СГС-30 вдоль железной дороги, сгруппированные по 3 штуки в ряд - это хозяйство к БЖРК? Никто не сталкивался?
     
    #1
  2. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    вот такие
     

    Вложения:

    • 33344.JPG
      33344.JPG
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      87
    #2
  3. Чекмарев

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Беломорск
    Точность таких пунктов 1-3 метра,их нельзя использовать в построении сетей.
    - пункты специальных геодезических сетей (СГС-15; 30; 60) по спискам Топографической службы Вооруженных сил (координаты их перевычисляются из СК-42 в СК-95 методом трансформирования)
     
    #3
  4. ВЯЗ

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Любимый Иркутск - середина земли.
    Как же, постоянно сталкиваемся и используем.
    Это именно пункты СГС для геодезического обеспечения БЖРК. Закладывались тройками на всех, даже мало-мальски значимых станциях. Закреплены добротными трубчатыми центрами с якорем на 50см ниже границы промерзания. Являются пунктами - хранителями азимутов и координат в ГСК-42. Над центрами пунктов часто в сохранности металлические пирамиды. На Восточно-Сибирской ж.д. сеть создавалась гражданскими геодезистами (Вост-СибАГП, ранее АГП №1). Фактически, как полигонометрия 4кл., опирающаяся на ГГС, а не "военная" СГС. К сожалению, высотная составляющая положения у этих пунктов чаще определена тригонометрическим нивелированием технической точности, реже нивелированием 4-го класса.

    Пункты этой сети многократно выручали нас на перегонах мало обжитых участков ВСЖД!
     
    #4
  5. f_u_s

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    472
    Адрес:
    Калининград
    а почему именно три пункта, а не два?
     
    #5
  6. ВЯЗ

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Любимый Иркутск - середина земли.
    Два пункта - один азимут. А это бесконтрольное и легко утрачиваемое обеспечение. Три пункта-два азимута и более надежно.
     
    #6
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.267
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    три! Азимута. )
     
    #7
  8. ВЯЗ

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Любимый Иркутск - середина земли.
    Геодезических азимутов -три. Астрономических -два, определялись с одного на два смежных. К тому же, между крайними в тройке может не быть прямой видимости. По крайней мере, я такую ситуацию наблюдал. Может кто из коллег, участников таких работ, сделает уточнение.
     
    #8

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление