Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Господа представители, может хватит гавкаться? Некрасиво это все (Добавление) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если уж вступили в полемику прошу оперировать цифрами и фактами, даже если они не лицеприятны для вашей компании, и если на это указывают другие не стоит огрызаться а может что-то сделать для того чтоб исправить данную ситуацию.
Статистика продаж сканеров Topcon ИМХО примерно равна статистике продаж новой Leica ScanStation С10. И статистика поломок Leica один-в-один такая же - ни одной! А сравнивать Topcon с остальными представителями линейки ScanStation c 5-ти летней историей просто некорректно.
Это таких как GPSSpecial, вот здесь http://geodesist.ru/forum/topic.php?for ... pic=91&p=2 Привет ему передавайте. Спросите его заодно он "наш бывший сотрудник" или "неудовлетворенный клиент"? Сколько тут ещё таких же? Обращений в ремонт нет. Поэтому всё же второе. X-Y-H, когда и где НГК оперировал цифрами и фактами. "Враньё" , "ОЙ лукавите" , "Очень сомневаюсь" - слова которые их заменяют когда больше нечего сказать Если Вы Ermark полагаете, что я имел в виду аппараты проработавшие 5 лет с новыми Topcon, то это не так. Их достаточно было в период действия гарантии. Поэтому полагаю корректно. К тому же текущую ситуацию со сканерами Leica я, конечно же, не знаю.
::off.gif:: Мы рейтинг сайту поднимаем Ок, прошу модератора очистить тему Сервисные Центры Leica в России от постов, не соответствующих теме.
Господа дилеры и там продолжить общение на данную тему, предлагаю вам встретится в нашем чате, тему чистить не буду. Ну а за рейтинг спасибо
Не могу согласиться. Мы же о статистике говорим. И ее надо анализировать в том числе и во времени. нельзя сравнивать приборы, которые в течение нескольких лет продавались сотнями, с приборами, которым меньше года, и на рынке их , в буквальном смысле слова, единицы.
Ermark, сотнями в РФ они не продавались, по крайней мере leica. Надеюсь с Topcon ситуация в ремонте не будет подобная. Возможно, что настоящий уровень изготовления сканеров достаточно сложен или условия эксплуатации не те на которые рассчитывали проектировщики сканеров. Возможно подобная ситуация есть у всех изготовителей.
Никаких противоречий нет. Matador, можно ещё из отдельных слов моих предложений складывать нужные фразы.
и слово "пачками" не имеет количественной характеристики, поэтому сказать что неправда не могу. просто скажу, что писать такие вещи и еще размножать их с завидным постоянством - НЕКРАСИВО ::atstoy1.gif::
Зато очень показательно. Сразу понятно, с каким обращением у дилеров можно столкнуться при возникновении спорных вопросов. И если скажут, что это они (представители) только между собой так общаются, а уж с клиентом они белые и пушистые. Ну-ну, не верю как-то. Если кто хамит, то он всюду хамить будет. Такова уж природа человека. Поуважительнее надо быть, господа дилеры. Вы же образованные люди и эту тему не только Вы читаете.
Абсолютно субъективное мнение, согласны? Приведите реальные примеры хамского (именно хамского, подчеркиваю) отношения к Вам любого дистрибьютора оборудования. Очень интересно будет почитать feedback.
Конечно согласен, ибо все то, о чем я пишу на форуме уже по определению субъективно. А прям с начала темы читайте. Ругаетесь господа, ругайтесь в личке, в асе и т.п. Один черт никогда не докажите друг другу. За сим прекращаю флудить и предлагаю вернуться к теме ветки.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) 1. По поводу подчёркнутого – Ваше (подчёркнуто) поведение на форуме www.geodesist.ru, например. 2. Ху из feedback? Фузз, дисторшн – это из той же оперы? Гитаристы негодуют. 3. Относительно субьективное мнение... 4. В части владения великим и могучим ГСИ пока лидирует (за исключением лекбеза, но там Михаила просто какой-то урод сильно доставлял). Граммар-наци имхует. В смысле, это имхо. 5. Дилеры бранятся – только тешатся