Можно. Будут. Service Level 1(без открытия инструмента). Переход к Service Level 2 будет осуществлен после анализа потребностей клиентов и оценки технической возможности.
Хотелось бы сделать небольшое замечание. Как меня учили шведы ( Geotronics AB, Sweden), о сервисе надо задумываться (организовывать) в том случае, когда количество ОДНОТИПНЫХ приборов превышает 20 штук. (Добавление) Все мудрые мысли сказаны до нас Во многиях знаниях многие печали
Тахеометры серий 300, 400, 800, 1200 и FlexLine - это однотипные? Или по каждой серии надо сперва продать по 20 штук? По-шведски задумываться следует о Service Level 1 или Level 2 ?...
Кстати, действующие сервисные центры есть в Самаре и Пятигорске в АГП, а вот в Хабаровске он не работает.
Странно, ибо вот отсюда http://www.leica-geosystems.ru/ru/Leica ... _65986.htm информация об этих сервисных центрах исчезла где то год назад... Да и Kostyuk ранее, в этой же ветке писал , что реально действующих центров всего три...
Не знаю, кто и чем удивлен, лично я удивлен только одним - все-таки Россию и Шыкйцарию :) умом трудно понять... При такой территории и таком бренде иметь три сервисных центра и все только в Москве. Я уж промолчу по поводу мастер-дистрибьютров, авторизованных дилеров, региональных представителей и прочих. У меня всегда был вопрос: как же они уживаются то друг с дургом?
Не знаю кто здесь имеется в виду под Россией-Японией, но сервисных центров Sokkia-Topcon на территории РФ десять. Уточню, что это не пункты приёма, а сервисы выполняющие ремонт. Если более конкретно, то в городах: Москва Питер Воронеж Ростов-на-Дону Хабаровск Самара Екатеринбург Новосибирск Красноярск Нижний Новгород (последний открытый)
Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности? И оптики и GPS и сканеров (???). С аттестатами? Очень сомневаюсь.
Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности. И оптики и GPS. С аттестатами. Сканеры также как и Навгеоком нет. По Topcon-ским пока статистика не большая, ничего не ломалось, надеюсь, возить их пачками как лейковские не придётся.
OVP Неужели Sokkia-Topcon так часто ломается? Ну и все ли эти 10 сервисных центров могут выполнять все типы ремонтов, или некоторые фактически ТОЛЬКО вывеску имеют, а работают в режиме приемных пунктов(как Вы понимаете, мы отслеживаем работу конкурентов)? По существу: На настоящий момент в России три сервисных центра, полностью удовлетворяющих требованиям Leica Geosystems к авторизованным сервисным центрам. Это НАВГЕОКОМ, ГФК и ЭОМЗ. Так уж получилось исторически, что все три находятся в Москве. Это объективная реальность. В то же время наши клиенты в регионах знают, что, если они испытывают какие-либо проблемы с оборудованием, то могут обратиться к нашему филиалу или дилеру, который: а)организует техническую консультацию, при необходимости подключит техсаппорт из Москвы б)проведен тестирование оборудования на своей базе в)если вышеприведенное не помогло, организует отправку оборудования в Москву на ремонт г)при необходимости предоставит подменное оборудование для обеспечения непрерывности работ Пункты а) и б) уже снимают 50-70% проблем, возникающих у клиентов. Если еще учесть качество Лейки, то и получается, что уровень удовлетворенности сервисом пользователей оборудования Leica Geosystems как минимум не ниже ::victory:: , чем у наших конкурентов
Kostyuk, мне в третий раз повторить? Ещё раз специально для Kostyuk Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности. И оптики и GPS. С аттестатами. Это все десять. Не ТОЛЬКО вывеска. В нашем понимании филиал это миниатюрная копия основного офиса, включая сервис и техническую поддержку, а не точка продажи. Какая связь между количеством сервисных центров и поломками? Площадь сервисных центров не тысячи кв метров и не мастеров там не сотни. Если клиент находиться, к примеру, в Хабаровске, то зачем ему ждать/отсылать прибор в Москву. Ему его починят там же Matador выше упоминал про лазерные сканеры. А подменные сканеры в филиалах тоже есть? Если всё это новость, то плохо отслеживаете. На эти слова, любой здравомыслящий человек задумается: а на основе какой статистики можно утверждать, что Leica качественнее других? Кроме Trimble/Nikon НГК ни с каким другим производителем не работал и о надежности/ненадежности других может делать выводы максимум на слухах.
Забавный вопрос. А зачем тогда в Москве 3 сервисных центра? В Москве оборудования Leica ломается чаще, чем в регионах? Или его в регионах ломается столько, что один сервис в Москве не справляется?
Хм...Я искренне рад за нас, если Вы действительно верите в то, что говорите. Тем проще для нас предложить лучший сервис. Они так часто ломаются? Подменные сканеры есть в Москве. И преценденты предоставления уже имеются. И предупреждая следующий вопрос, мы рассматриваем возможность организации сервиса лазерных сканеров в России. Кстати, для понимания термина рассматриваем могу привести часть переписки с предыдущей страницы относительно сервиса для топовых тахеометров TS/TM30: У меня сейчас инженер на тренинге, оборудование заказано и едет. С 1 апреля будем готовы обслуживать TS/TM30 в полном объеме.
Верить или лукавить? Всё то что я сказал можно проверить без труда. Фото оборудования сервисов я размещать не стану, сомневающимся клиентам демонстрируем склады запчасти и оборудование и бумажки. Конкурентам естественно не показываем. Если вопрос касается Topcon-а то ни одного, есть статистика по лейковским. Рассматривать можно всё что-угодно, как впрочем и сколь угодно долго. Факт то что его нет.
Это уж Вам решать Нам интересны сильные конкуренты, которые не занимаются жонглированием терминами, когда больше нечего сказать. Вы ж сами знаете, сколько инсайда идет от ваших сотрудников и ваших неудовлетворенных клиентов. Уж на этом-то форуме не подставляйтесь, а? Такие плохие продажи или такое отличное качество? Дарю идею: опросите клиентов и распиарьте отсутствие сервисных обращений. Или ж опять преувеличение...? Угу. И мы опечалены сим фактом не меньше Вашего. Но руки не опускаем. Работаем. Как появятся результаты, я сообщу.