Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Сервисные Центры Leica в России

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем GeoBoi, 3 июн 2009.

  1. Kostyuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Можно. Будут. Service Level 1(без открытия инструмента).
    Переход к Service Level 2 будет осуществлен после анализа потребностей клиентов и оценки технической возможности.
     
    #21
  2. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    577
    Пессимист Вы, Сергей Степанович, пессимист... ::cool24.gif::
    Нет ничего невозможного...
     
    #22
  3. Степаныч

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Москва
    Лучше быть хорошо информированным пессемистом, чем плохо информированным оптимистом
     
    #23
  4. laserscan

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Химки, МО
    Вряд ли потребность будет большой...
     
    #24
  5. Степаныч

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы сделать небольшое замечание.
    Как меня учили шведы ( Geotronics AB, Sweden), о сервисе надо задумываться (организовывать) в том случае, когда количество ОДНОТИПНЫХ приборов превышает 20 штук.
    (Добавление)
    Все мудрые мысли сказаны до нас


    Во многиях знаниях многие печали
     
    #25
  6. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    Тахеометры серий 300, 400, 800, 1200 и FlexLine - это однотипные? Или по каждой серии надо сперва продать по 20 штук?
    По-шведски ::biggrin24.gif:: задумываться следует о Service Level 1 или Level 2 ?...
     
    #26
  7. vlad_vm

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Кстати, действующие сервисные центры есть в Самаре и Пятигорске в АГП, а вот в Хабаровске он не работает.
     
    #27
  8. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63
    Странно, ибо вот отсюда http://www.leica-geosystems.ru/ru/Leica ... _65986.htm
    информация об этих сервисных центрах исчезла где то год назад...
    Да и Kostyuk ранее, в этой же ветке писал , что реально действующих центров всего три...
     
    #28
  9. Сергей Флерко

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Харьков, УКРАИНА
    Не знаю, кто и чем удивлен, лично я удивлен только одним - все-таки Россию и Шыкйцарию :) умом трудно понять... При такой территории и таком бренде иметь три сервисных центра и все только в Москве. Я уж промолчу по поводу мастер-дистрибьютров, авторизованных дилеров, региональных представителей и прочих. У меня всегда был вопрос: как же они уживаются то друг с дургом?
     
    #29
  10. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    577
    Такая же ситуация и с Россией-Японией, Россией-США. Практически все в Москве. И ведь уживаемся ::cool24.gif::
     
    #30
  11. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Москва
    Не знаю кто здесь имеется в виду под Россией-Японией, но сервисных центров Sokkia-Topcon на территории РФ десять. Уточню, что это не пункты приёма, а сервисы выполняющие ремонт. Если более конкретно, то в городах:
    Москва
    Питер
    Воронеж
    Ростов-на-Дону
    Хабаровск
    Самара
    Екатеринбург
    Новосибирск
    Красноярск
    Нижний Новгород (последний открытый)
     
    #31
  12. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    577
    Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности? И оптики и GPS и сканеров (???). С аттестатами? Очень сомневаюсь.
     
    #32
  13. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Москва
    Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности. И оптики и GPS. С аттестатами.
    Сканеры также как и Навгеоком нет. По Topcon-ским пока статистика не большая, ничего не ломалось, надеюсь, возить их пачками как лейковские не придётся.
     
    #33
  14. Kostyuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    OVP
    Неужели Sokkia-Topcon так часто ломается? ::dry.gif:: Ну и все ли эти 10 сервисных центров могут выполнять все типы ремонтов, или некоторые фактически ТОЛЬКО вывеску имеют, а работают в режиме приемных пунктов(как Вы понимаете, мы отслеживаем работу конкурентов)?

    По существу:

    На настоящий момент в России три сервисных центра, полностью удовлетворяющих требованиям Leica Geosystems к авторизованным сервисным центрам. Это НАВГЕОКОМ, ГФК и ЭОМЗ. Так уж получилось исторически, что все три находятся в Москве. Это объективная реальность.
    В то же время наши клиенты в регионах знают, что, если они испытывают какие-либо проблемы с оборудованием, то могут обратиться к нашему филиалу или дилеру, который:
    а)организует техническую консультацию, при необходимости подключит техсаппорт из Москвы
    б)проведен тестирование оборудования на своей базе
    в)если вышеприведенное не помогло, организует отправку оборудования в Москву на ремонт
    г)при необходимости предоставит подменное оборудование для обеспечения непрерывности работ
    Пункты а) и б) уже снимают 50-70% проблем, возникающих у клиентов. Если еще учесть качество Лейки, то и получается, что уровень удовлетворенности сервисом пользователей оборудования Leica Geosystems как минимум не ниже ::victory:: , чем у наших конкурентов
     
    #34
  15. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    577
    ОЙ лукавите, уважаемый ::cool24.gif:: причем так уверенно ::biggrin24.gif::
     
    #35
  16. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Москва
    Kostyuk, мне в третий раз повторить?
    Ещё раз специально для Kostyuk
    Это всё полнофункциональные СЦ, выполняющие ремонт всего спектра оборудования любой сложности. И оптики и GPS. С аттестатами. Это все десять. Не ТОЛЬКО вывеска.
    В нашем понимании филиал это миниатюрная копия основного офиса, включая сервис и техническую поддержку, а не точка продажи.

    Какая связь между количеством сервисных центров и поломками? Площадь сервисных центров не тысячи кв метров и не мастеров там не сотни.
    Если клиент находиться, к примеру, в Хабаровске, то зачем ему ждать/отсылать прибор в Москву. Ему его починят там же ::cool24.gif::
    Matador выше упоминал про лазерные сканеры. А подменные сканеры в филиалах тоже есть?
    Если всё это новость, то плохо отслеживаете.
    На эти слова, любой здравомыслящий человек задумается: а на основе какой статистики можно утверждать, что Leica качественнее других? Кроме Trimble/Nikon НГК ни с каким другим производителем не работал и о надежности/ненадежности других может делать выводы максимум на слухах.
     
    #36
  17. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63
    Забавный вопрос. А зачем тогда в Москве 3 сервисных центра? В Москве оборудования Leica ломается чаще, чем в регионах? Или его в регионах ломается столько, что один сервис в Москве не справляется?
     
    #37
  18. Kostyuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Хм...Я искренне рад за нас, если Вы действительно верите в то, что говорите. Тем проще для нас предложить лучший сервис.
    Они так часто ломаются? Подменные сканеры есть в Москве. И преценденты предоставления уже имеются. И предупреждая следующий вопрос, мы рассматриваем возможность организации сервиса лазерных сканеров в России. Кстати, для понимания термина рассматриваем могу привести часть переписки с предыдущей страницы относительно сервиса для топовых тахеометров TS/TM30:
    У меня сейчас инженер на тренинге, оборудование заказано и едет. С 1 апреля будем готовы обслуживать TS/TM30 в полном объеме.
     
    #38
  19. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Москва
    Верить или лукавить? Всё то что я сказал можно проверить без труда. Фото оборудования сервисов я размещать не стану, сомневающимся клиентам демонстрируем склады запчасти и оборудование и бумажки. Конкурентам естественно не показываем.

    Если вопрос касается Topcon-а то ни одного, есть статистика по лейковским.

    Рассматривать можно всё что-угодно, как впрочем и сколь угодно долго. Факт то что его нет.
     
    #39
  20. Kostyuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Это уж Вам решать ::wink24.gif:: Нам интересны сильные конкуренты, которые не занимаются жонглированием терминами, когда больше нечего сказать. Вы ж сами знаете, сколько инсайда идет от ваших сотрудников и ваших неудовлетворенных клиентов. Уж на этом-то форуме не подставляйтесь, а? ::sad24.gif::
    Такие плохие продажи или такое отличное качество? Дарю идею: опросите клиентов и распиарьте отсутствие сервисных обращений. Или ж опять преувеличение...?
    Угу. И мы опечалены сим фактом не меньше Вашего. Но руки не опускаем. Работаем. Как появятся результаты, я сообщу.
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление