Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем kad3, 15 авг 2012.

  1. Петр Богин

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    У меня так же, пробовал заказывать через портал с таким же результатом как и у вас. Заказал через программу по подготовке межевого плана. Если у вас нет подобной программы, идите в МФЦ, они работают не через портал.
     
    #1641
  2. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Республика Алтай
    Петр, что за программа?
     
    #1642
  3. Evgenia2017

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    если имеется ввиду технокад, то у них комиссия 57 рублей!
     
    #1643
  4. Петр Богин

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Полигон Про, заявка бесплатно, оплата так же как и при заказе через портал.
     
    #1644
  5. ТАНЯ ПЕТРОВНА

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    220
    Адрес:
    Урал
    неделю сервис https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn глючил, теперь вовсе
    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
    Please contact the server administrator, you@your.address and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
    More information about this error may be available in the server error log.
    IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80

    у всех так? или может адрес поменялся?
     
    #1645
    DariSolodova и Evengar нравится это.
  6. olegzyr

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    г. Томск
    У меня тоже самое
     
    #1646
  7. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    2.160
    Адрес:
    роисся
    А у меня по русски:
    Внутренняя Ошибка Сервера

    Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильной настройки и не смог выполнить вашему запросу.
    Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера, вы@свой.адрес и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что возможно вызвал ошибку.
    Дополнительные сведения об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера.
    IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80
     
    #1647
  8. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    +
     
    #1648
  9. sander

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    175
    публичка работает, справка и фгис лежит наглухо. Задрали они уже.
     
    #1649
  10. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.458
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    На момент 12.04 мск ФГИС ЕГРН работает). Сегодня первая заявка была лишь в 9.45.
    Тень "мужика с лопатой" регулярно приходит в ФГИС ЕГРН(((
     
    #1650
    RomanRzn и Гаврила нравится это.
  11. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    2.160
    Адрес:
    роисся
    Ура. Заработало, поменяли зелёненький значок РР на бордового орла мутанта, профилактика закончилась, освоили кувырнадцать лимонардов.
     
    #1651
  12. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.458
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Оффтоп

    Неее , что-то точно забыли сделать.)))

     
    #1652
  13. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    У нас до сих пор висит все.... проверка МП в ЛК с прошлой недели проверяется все никак проверится не может. Глядишь участок быстрее на учет встанет
     
    #1653
  14. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    2.160
    Адрес:
    роисся
    С утра звонит разъярённый заказчик, мол диск в МФЦ не читается (чего быть не может по определению, я их все проверяю перед выдачей), может это связано с "магнитной бурей" на сайте РР?
     
    #1654
  15. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    С шалопайством сотрудников МФЦ это связано
     
    #1655
    RomanRzn, Geo_major и DariSolodova нравится это.
  16. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.458
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Чтобы диски "читались" подписывайте сам диск спец.маркером с указанием ФИО заказчика с ненужной стороны, а то еще вставят не той стороной(((
     
    #1656
  17. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    У нас Диски всегда с графикой с той стороны с которой он не считывается лазером :) Чуть дороже, чем самые дешевые.
     
    #1657
  18. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    Извините, что не по теме. Стихийно вопрос возник. По какой причине может аварийно завершится заявка в КП? Сказали из-за диска
     
    #1658
  19. ТАНЯ ПЕТРОВНА

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    220
    Адрес:
    Урал
    ::dry.gif::1 раз отправила:
    Комментарий: Аварийное завершение заявления в связи с принятием решения о возврате заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, без рассмотрения.
    ::cool24.gif::в книге учета у меня записано: "отказ без рассмотрения. ФЛК. нет точек в БД"
    ::huh.gif::потом помню отправила тот же архив, получила уже приостановку:
    - в представленном межевом плане некорректно заполнен раздел «Сведения об уточняемых
    земельных участках» на земельный участок с кадастровым номером 66: :0000000:3000
    (контур 2), выявлена ошибка – «ПО не является топокорректным - наложение контуров:
    КМЗУ 66: :0000000:3000(2)».
    Связалась с разработчиком ПО, помогли))) В моем случае оказалось, что вся заморочка в "правильном порядке и с правильными наименованиями" в программе заполнить надо. Многоконтурный был смежный, вносила 1 створную точку в его границу, без изменения его площади.
     
    #1659
  20. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    спасибо у меня смежник покрывает всю территорию вырезала дырку под свой участок
     
    #1660

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление