У меня так же, пробовал заказывать через портал с таким же результатом как и у вас. Заказал через программу по подготовке межевого плана. Если у вас нет подобной программы, идите в МФЦ, они работают не через портал.
неделю сервис https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn глючил, теперь вовсе Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, you@your.address and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80 у всех так? или может адрес поменялся?
А у меня по русски: Внутренняя Ошибка Сервера Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильной настройки и не смог выполнить вашему запросу. Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера, вы@свой.адрес и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что возможно вызвал ошибку. Дополнительные сведения об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера. IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80
На момент 12.04 мск ФГИС ЕГРН работает). Сегодня первая заявка была лишь в 9.45. Тень "мужика с лопатой" регулярно приходит в ФГИС ЕГРН(((
Ура. Заработало, поменяли зелёненький значок РР на бордового орла мутанта, профилактика закончилась, освоили кувырнадцать лимонардов.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Неее , что-то точно забыли сделать.)))
У нас до сих пор висит все.... проверка МП в ЛК с прошлой недели проверяется все никак проверится не может. Глядишь участок быстрее на учет встанет
С утра звонит разъярённый заказчик, мол диск в МФЦ не читается (чего быть не может по определению, я их все проверяю перед выдачей), может это связано с "магнитной бурей" на сайте РР?
Чтобы диски "читались" подписывайте сам диск спец.маркером с указанием ФИО заказчика с ненужной стороны, а то еще вставят не той стороной(((
У нас Диски всегда с графикой с той стороны с которой он не считывается лазером :) Чуть дороже, чем самые дешевые.
Извините, что не по теме. Стихийно вопрос возник. По какой причине может аварийно завершится заявка в КП? Сказали из-за диска
1 раз отправила: Комментарий: Аварийное завершение заявления в связи с принятием решения о возврате заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, без рассмотрения. в книге учета у меня записано: "отказ без рассмотрения. ФЛК. нет точек в БД" потом помню отправила тот же архив, получила уже приостановку: - в представленном межевом плане некорректно заполнен раздел «Сведения об уточняемых земельных участках» на земельный участок с кадастровым номером 66: :0000000:3000 (контур 2), выявлена ошибка – «ПО не является топокорректным - наложение контуров: КМЗУ 66: :0000000:3000(2)». Связалась с разработчиком ПО, помогли))) В моем случае оказалось, что вся заморочка в "правильном порядке и с правильными наименованиями" в программе заполнить надо. Многоконтурный был смежный, вносила 1 створную точку в его границу, без изменения его площади.