Это на сайте oplatagosuslug 2,5%. А на gosuslugi.ru меньше. Насчет бухгалтерии не знаю, в плательщике будет указана организация или вы как физлицо? Я в этом плохо разбираюсь, особенно в отчетности. Через интернет-банк оплачивать можно по УИН, если банк подключен к ГИС ГМП и принимает такие платежи. --- Сообщения объединены, 17 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2018 --- Отправил в личку.
Добрый день. Кто нибудь заказывал в этом году КПТ через ФИР? В прошлом году приходили урезанные КПТ, не было зон. Сейчас в полном объеме или как?
Здравствуйте. Может быть, от региона зависит? Я сравнила КПТ - и в прошлом году, и в этом зоны были. За исключением КПТ на нулевой квартал - в таком КПТ за 2016 год зоны были, в 2017 г. зон не было. В этом году на нулевой квартал не заказывала.
Сайт oplatagosuslug пиратский. Оплата с него автоматом идет на сайт gosuslugi.ru, а разницу в % жулики оставляют себе. И так по всем госуслуговским платежам. Иногда платежи теряются. И ваши пароли вам лучше сменить, если там регистрировались. https://buddha239.livejournal.com/206226.html
Он предлагается самим Росреестром как единственный способ оплаты картой. Было бы логично прикрутить кнопочку оплаты через госуслуги.ру, но этот сайт не является партнёром Росреестра, а сайт частной компании - является. Деньги не крали. Комиссия при оплате картой адекватная. Оплата на госуслуги.ру, кстати, тоже идёт через посредников и с комиссией, хоть и меньшей.
почему они жулики? странный вы какой то. если ребята создали сайт и берут за транзакцию свой процент значит они жулики? банк выдает займы под проценты, они значит не жулики
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сформировать корректный запрос к ФГИС ЕГРН? Пытаемся наладить взаимодействие с сервисом прямого доступа Росреестра, а конкретно отправить запрос к ФГИС ЕГРН, и не можем добиться того, чтобы заявление прошло проверку. В Code_Document указываем 558101010000. С RequestType перепробовали разные вариации: 558101130000 - заявление начинается на 85-..., ошибка - Невозможно сформировать платежную информацию, 558102010000 - начинается на 25-.., ошибка - Документ не соответствует схеме обращения в ЕГРП вер. 6, 558102100000 - начинается на 45-..., возвращает - Код платежа: ..... Последний вариант вроде проходит проверку, но это не то, что нам нужно, т.к. это запрос не к ФГИС ЕГРН, потому что тут выписка стоит 300р и деньги не списываются из ЛК. Перепробованы всеразличные вариации параметров, необходимо, чтобы деньги списывались из ЛК Росреестра по ключу. ЭЦП и прочее присутствует. Пример запроса (полученный через просмотр POST запроса при отправке обращения вручную на сайте), только с удалением личных данных прилагаю. Буду благодарен за помощь.
Вручную запрашивайте. Если вы хотите быть посредником и настроить у себя на сайте автоматическую систему - то вы не по адресу.
Никто не в курсе, что за проблема с сервисом РР по заказу КПТ? На последнем этапе формирования номера заявления выдает сообщение - "невозможно отправить сообщение"...
такая же история. не можем несколько дней запросить кпт. выдает ошибку. написали в техподдержку. может чем больше обращений, тем быстрее поправят.
Я тоже написала вчера... Пока писала - о стольком хотелось сказать))) Работает портал из рук вон плохо, никакого информирования о сбоях, о сроках возобновления либо все задним числом делается и через одно очень видимо любимое место... Сегодня нам на семинаре говорили о системе одного заявления в МФЦ, а так же о том, что скоро "робот" будет проверять технические и межевые планы... с содроганием сердца жду этих гибельных времен)
Да скорее всего))) --- Сообщения объединены, 22 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 22 мар 2018 --- Ага и отказывать и отказывать, и отказывать и отказывать) А потом ... может ... придет сообщение - "сбой в работе, обратитесь в службу тех.поддержки"....)))) --- Сообщения объединены, 22 мар 2018 --- Пришел ответ: Если проблема актуальность не потеряла, необходимо дать актуальное описание проблемы на текущий момент, приложив пошаговые полноэкранные скриншоты с последовательностью действий, подтверждающие наличие проблемы, с обязательным указанием системной даты и времени создания. --- Сообщения объединены, 22 мар 2018 --- Но меня смущает что ответ прислал ведмоственный центр телефонного обслуживания росреестра (ВЦТО "Курск")...
Если кому то актуально - на портале Росреестра технический сбой (очередной) и когда будет устранен - информации нет. КПТ так и не можем заказать. И снова возвращаясь к вопросу об "автомате" который будет проверять технический и межевые планы... думаю там так же будет ежеквартальный собой о котором никто не будет подозревать, а просто будем получать отказы пачками от "автомата"(((