Значит к Сбербанку вопросов нет, так что начинайте выносить мозг Росреестру. Служба поддержки, официальное обращение. Личный кабинет оформлен на ваше ФИО? Квитанция есть с вашими ФИО, сумма есть. Надо было сразу платить так. Оно надежнее.
Можно через суд вернуть, уже возвращали. Пишите исковое заявление, описываете проблему, прикладываете платежный документ. Решение выносится быстро, деньги возвращаются на карту. Делали подобную процедуру когда оплатили регистрацию прав и допустили ошибку в фамилии плательщика.
Через Росреестр тоже можно попробовать вернуть . Написать заявление и отдать в тер.упр.Росреестра. --- Сообщения объединены, 22 май 2017, Оригинальное время сообщения: 22 май 2017 --- Не знаю, только сегодня 2 шт. заказала и получила мгновенно.
Т.е. сколько раз я зайду в МОИ КЛЮЧИ, столько и получу ключей И последний и будет искомый? Если я случайно зайду туда, то ключ поменяется и узнать, а за что я заплатила не буду знать? Попробовала и зашла еще раз. Ключ остался прежний. Почему тогда он вам не известен?
ИМХО. Вряд ли. В личном кабинете кадастрового инженера вы создали новый ключ и он у вас будет один единственный до следующего нововведения.))) --- Сообщения объединены, 23 май 2017, Оригинальное время сообщения: 23 май 2017 --- А в личный кабинет пробовали заходить? https://lk.rosreestr.ru/#/notifications
Старого ключа в ЛК не было, появился только новый, который сгенерировал недовно. --- Сообщения объединены, 23 май 2017, Оригинальное время сообщения: 23 май 2017 --- Захожу, но старого ключа(прошлогоднего) не вижу.
Вы когда получали старый ключ, где-то на жестком диске сохраняли файл с описанием? Ключ доступа успешно сформирован. Номер ключа доступа: bdbc331e-14a2-445a-a86d-53e476b2a3ec Номер заявления: 00000 ФИО владельца ключа: Иваново Иван Иванович Можно попробовать найти по ключевой фразе Номер ключа доступа.
Возможно, уже и не помню, буду пробовать искать. Написал в техподдержку, может что-то получится выяснить.
т.е. не через портал Росреестра? Фу ты, поняла, закладка Гос.услуги. Все равно не совсем понятно, как пользовались, если не помните ключ. Я попробовала как сказано выше набрать Номер ключа доступа. И нашла свои данные. Так что пробуйте. Должно получиться.
Захожу как и все на сайт росреестра, далее получить сведения ФГИС и вместо ключа жал войти через госуслуги. Буду пробовать искать, сейчас нет рядом рабочего компьютера.
Появилась проблема, не могу получить услугу "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН". Не получается войти по средствам единой учетной записи gosuslugi. Кто нибудь столкнулся с такой проблемой?
Если не трудно, тем кто столкнулся с этой проблемой, отписаться сюда Помощь и поддержка. Чтоб зашевелились там на портале.
Написала еще на прошлой неделе. В ответ меня попросили прислать скриншоты. Да какие там скриншоты, если меня просто после ожидания скидывает на ту же страницу? Еще попросили имя владельца ключа и СНИЛС, И ни ответа, ни привета.