Да. ) копии нотариально удостоверенных доверенностей, выданных лицами, указанными в части 3 статьи 39 Закона, и подтверждающих полномочия их представителей на участие в согласовании, а в случаях, установленных частью 4 статьи 39 Закона, - копии иных документов, подтверждающих полномочия лиц, участвующих в согласовании. При этом полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а полномочия представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления подтверждаются актом соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления;
Ну да. 25. Если межевой план оформляется в результате кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка или в результате кадастровых работ по образованию земельных участков уточнено местоположение границ смежных с ними земельных участков, в состав Приложения включаются: 1) в случаях, установленных частью 3 статьи 40 Закона, - документы, свидетельствующие о соблюдении установленного Законом порядка извещения заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка (например, расписки в получении извещений о проведении собрания о согласовании местоположения границы, уведомления о вручении таких извещений, копии страницы печатного издания, содержащей извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка, и первого листа, содержащего реквизиты такого печатного издания, и т.д.); 2) копии нотариально удостоверенных доверенностей, выданных лицами, указанными в части 3 статьи 39 Закона, и подтверждающих полномочия их представителей на участие в согласовании, а в случаях, установленных частью 4 статьи 39 Закона, - копии иных документов, подтверждающих полномочия лиц, участвующих в согласовании. При этом полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а полномочия представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления подтверждаются актом соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления; 3) оформленные в письменном виде обоснованные возражения заинтересованных лиц по поводу местоположения границы земельного участка (при наличии таких возражений); 4) документы, свидетельствующие о снятии возражений о местоположении границы земельного участка, или копии документов о разрешении земельного спора (при наличии возражений о местоположении границы земельного участка или если имел место соответствующий земельный спор).
Получили КПТ и КВ на смежника. В графе по смежнику только кадастр.№ и адрес участка. Вид права - пусто. В КВ - правообладатель не установлен. В решении об отказе сообщают, что не согласовано со смежником Ивановым Иван Иванычем. Откуда взяли и как с этим бороться. У кого были сходные бяки.
Изучала всякие разные ответы-пояснения по данному поводу. Вывод: если сведения в ГКН о смежнике отсутствуют, кадастровый инженер долженустановить этого правообладателя, выслать ему извещение по почте, а в случае возврата "из-за невозможности вручения", опубликовать в газете, подождать месяц, потом поставить в акте согласования границ прочерк, а реквизит 6 все равно нужно заполнять, причем, цитирую один ответ, "внесение сведений о правообладателе, виде его права на смежный земельный участок, адресе для связи,а также о реквизитах правоудостоверяющих документов в межевой план является обязательным". Ума не приложу, КАК это все выполнить?
По поводу затронутой темы очередное разъяснение ни о чем. http://www.kadnov.ru/3707754675/5219514049 Так надо ли согласовывать местоположение границы с местным самоуправлением при оформлении межевого плана с целью уточнения границ ранее учтенного участка?
да уж, закон дырявый, потому сколько людей столько и мнений.. на мой субъективный взгляд согласовывать надо, т.к. "в соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ местоположение границ земельных участков подлежит в установленном Законом о кадастре порядке обязательному согласованию в случае, если 1) в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или 2) уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости". Пункт 2 не выполняется, но пункт 1 то да..
Добрый день. Меня все гложет такой вопрос, согласовывать-ли вновь образованные и уточняемые ЗУ граничащие с землями города с администрацией Муниципального образования. Многие здесь пишут про разграничение Муниципальной и Государственной собственности, а где и как узнать разграничены у нас в городе земли или нет?
Если следовать букве Закона, то с ЗЕМЛЯМИ согласовывать не нужно, согласование выполняется с правообладателями смежных земельных УЧАСТКОВ. Но "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Нас - заставляют, плююсь, пишу, требую объяснений, но... согласовываю :(. Насчёт разграничения. Сомневаюсь, что земли передали муниципалитетам, если это и произошло где-то, то скорее в поряде исключения. В основном в населённых пунктах - неразграниченная госсобственность, а в этом случае, по умолчанию, согласование с администрацией. Уточнить можете в администрации.
Эта бяка, получилась, из-за того, что право на данный земельный участок было оформлено после 21.07.1997г, когда вступил в силу закон о гос. регистрации. Было выдано свидетельство на право собственности, но в ЕГРП оно не зарегистрировано, так как регистрировать в ЕГРП начали с 1999г. В кадастровой базе правообладатель есть, и в документах дела есть свидетельство, но сведения о правообладателе не отражаются в кад.выписке. И в выписки из ЕГРП данные сведения никто не даст, если свидетельство выдано до 1999г. Рекомендуют поискать в комитеты по зелемельным ресурсам, где гос. регистрация прав на земельные участки осуществлялась до 27.04.1999г. - но комитетов данных уже нет, и соответственно обратиться некуда, в правопреемственных органах местного самоуправления, как правила вся информация давно утеряна. Вот и остается самостоятельно выяснять правообладателя, а тут уж как повезет.
Для этого случая и предусмотрен вариант с оповещением через публикацию в газете. Этого должно быть достаточно.
Подскажите, пожалуйста, я так и не пойму - нужно ли согласовывать с соседом, если он стоит на кадастре? На нашем уровне принимали без согласования(если участок стоит на кадастре - просто прописываем его и все), а сейчас дела пойдут в Одинцово. Как там?
Вопрос, наверное, дурацкий, но просто столкнулся в разных субъектах с разным подходом. Уточняется местоположение границранне учтённого земельного участка, пять смежников, с двумя границы участка пересекаются. Убираем эти пересечения. Соседей не трогаем, меняем границу нашего участка по их границе. Вопрос: согласование проводим со всеми пятью соседями по всему периметру? или только с теми двумя, где поменялось местоположение нашей границы? Приходилось делать и так и эдак. А как всё же правильно-то?!
Если все пять соседей уже учтены в кадастре (с границами) и Вы не уточняете их границы (и границы Вашего участка и этих пяти полностью совпадают), то, я считаю, не надо вообще согласовывать. Если стоят на учете (с границами) только те два, с которыми было пересечение, но Вы подправили границу своего участка под их границы, то надо согласовывать с оставшимися тремя.