Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Работа в Network RTK

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем romeo505, 31 мар 2018.

  1. romeo505

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Воронежская область
    Калибровки скоро будут скоро отходить.....работаю уже несколько месяцев в режиме VRS....вот песня!
     
    #1
  2. Артем Скурихин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.273
    Адрес:
    Минск. Республика Беларусь
    А проекции кто и какие при этом настраивает?
     
    #2
  3. QwertyFT

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    96
    romeo505,
    Причем тут VRS и *калибровка* вообще не могу понять.
     
    #3
  4. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    Мне тоже интересно послушать теорию как сетевое решение избавляет калибровки)))
     
    #4
    AdrasMan нравится это.
  5. Wolfenstein46

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Курск
    Я уже 2 года в vrs работаю калибровки все равно надо делать
     
    #5
  6. Артем Скурихин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.273
    Адрес:
    Минск. Республика Беларусь
    Вопрос не в том, что её приходится делать, а в том, по какому набору параметров её осуществлять, исходя из планируемого размаха (в десятках километров) работ. Способов калибровки множество, принципов её - чуть меньше, но тоже будь здоров... Осталось распределить полномочия: кому дозволено, а кто-то пускай "желтыми лейками" работает... Ибо - нефиг баловаться...
     
    #6
  7. Appostol2007

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    клин
    А что за прикол с желтыми лейками