Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Просьба помочь с обработкой в Pinnacle

Тема в разделе "Pinnacle", создана пользователем baklazan13, 11 ноя 2013.

  1. baklazan13

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я новичек в работе со спутниковым оборудованием,поэтому прошу строго не судить..Опишу свои действия до определенного этапа после которого возникает загвоздка. Я отстоял в статике 3 пункта,выгрузил измерения в окне Raw Data Sessions ввел высоту,тип антенны. Далее перетащил в окно Solution выбрал стоп энд гоу, запустил процесс, перетащил в Subnets сопоставил координаты Аttach и в этом месте я так понимаю надо указать уже имеющуюся калибровку из списка как ее создать и на каком этапе?обьясняли на пальцах,сам обрабатываю первый раз- укажите чего не так..
     
    #1
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952
    Пока всё правильно.

    Не понял, зачем Stop&GO, если приёмники были запущены в режиме статика?

    3 пункта мало для локализации. Если же она уже была сделана, то среди систем координат должна быть локальная система с параметрами. В этой системе координат должен быть хотя бы один пункт, который и фиксируют (Аttach). Потом в отчёте выбираете эту локальную систему координат.
     
    #2
  3. baklazan13

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а сколько пунктов нормально будет?это так в качестве посмотреть что получится было отстояно..а как ее сделать систему с параметрами?то есть список из старых систем есть а создать свою как чтоб она в списке появилась и ее можно было выбрать?
     
    #3
  4. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952