Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Проблемы с Ashtech ProMark-200

Тема в разделе "Другие производители", создана пользователем cadastral surveyor, 8 ноя 2015.

  1. Владимир Астрахань

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Астраханская область, г. Астрахань
    Возможно не правильные настройки, Вы до этого работали на нем? или внезапно вышло сообщение во время съемки?
     
    #21
  2. P.S.

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    До этого работал 4 года в РТК на нем. При этом на ровере и на базе такие сообщения. Настройки с сайта мегафона брал. Симки мегафоновские. На обоих резко слетели настройки? Или оператор настройки точки доступа изменил? Так вроде нет((( короче, совсем не знаю что делать(((
     
    #22
  3. Владимир Астрахань

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Астраханская область, г. Астрахань
    Если оба стало глючить значит в настройках дело, может проблемы с интернетом? Почитай.
     

    Вложения:

    #23
  4. P.S.

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Спасибо за инструкции. Все так и делал, но ничего не помогает. Симки менял от других операторов, добился только одного - на базе стал выходить в инет через браузер и то не всегда, но с ровером не коннектится. Пишет - подключиться не удалось.
     
    #24
  5. Владимир Астрахань

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Астраханская область, г. Астрахань
    Вы пытаетесь дозвониться с симки на симку? не проще через стоп & гоу или статику, у нас человек работает промарком 200 в РТК от сети базовых станций через интернет, на прямую пытались настроить дозвон (нужен айпи статический и т.д.), муторно и дорого было тогда, в вашем регионе есть базовые станции?
    --- Сообщения объединены, 17 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 17 авг 2017 ---
    Я Вам советую еще позвонить в контору где брали аппараты, они правильные настройки скажут у каждого оператора свои настройки для выхода в интернет.
     
    #25
  6. P.S.

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оператору звонили, настройки верные. Работали через интернет с NTRIP. До этого работали через контору, где брали аппараты через direct IP. Пробовали вчера решить это дело, позвонив в сервисный центр, но по телефону не получилось решить проблему. Вот сегодня увезли приборы за 450 км в сервис.((( Посмотрим, что скажут, а то работы много - не вовремя накрылось все.
     
    #26
  7. Владимир Астрахань

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Астраханская область, г. Астрахань
    Спросил у товарища который до сих пор работает промарком 200, говорит что раньше выпригивало такое сообщение но на работу не влияло. Надо было сделать хард резет прежде чем отправлять так далеко и может на долго.
     
    #27
  8. P.S.

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    В общем, вернулся мой аппарат - дело было все-таки в настройках. Хорошо еще Олег (работает в сервисном центре) быстро все посмотрел вечером у себя дома, за что ему огромнейшее спасибо! Проверил - все работает.
     
    #28

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление