Возможно не правильные настройки, Вы до этого работали на нем? или внезапно вышло сообщение во время съемки?
До этого работал 4 года в РТК на нем. При этом на ровере и на базе такие сообщения. Настройки с сайта мегафона брал. Симки мегафоновские. На обоих резко слетели настройки? Или оператор настройки точки доступа изменил? Так вроде нет((( короче, совсем не знаю что делать(((
Спасибо за инструкции. Все так и делал, но ничего не помогает. Симки менял от других операторов, добился только одного - на базе стал выходить в инет через браузер и то не всегда, но с ровером не коннектится. Пишет - подключиться не удалось.
Вы пытаетесь дозвониться с симки на симку? не проще через стоп & гоу или статику, у нас человек работает промарком 200 в РТК от сети базовых станций через интернет, на прямую пытались настроить дозвон (нужен айпи статический и т.д.), муторно и дорого было тогда, в вашем регионе есть базовые станции? --- Сообщения объединены, 17 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 17 авг 2017 --- Я Вам советую еще позвонить в контору где брали аппараты, они правильные настройки скажут у каждого оператора свои настройки для выхода в интернет.
Оператору звонили, настройки верные. Работали через интернет с NTRIP. До этого работали через контору, где брали аппараты через direct IP. Пробовали вчера решить это дело, позвонив в сервисный центр, но по телефону не получилось решить проблему. Вот сегодня увезли приборы за 450 км в сервис.((( Посмотрим, что скажут, а то работы много - не вовремя накрылось все.
Спросил у товарища который до сих пор работает промарком 200, говорит что раньше выпригивало такое сообщение но на работу не влияло. Надо было сделать хард резет прежде чем отправлять так далеко и может на долго.
В общем, вернулся мой аппарат - дело было все-таки в настройках. Хорошо еще Олег (работает в сервисном центре) быстро все посмотрел вечером у себя дома, за что ему огромнейшее спасибо! Проверил - все работает.