Уважаемые коллеги! Помощи прошу по вопросу поиска лица, ответственного за предварительное согласование полосы прохождения проектируемого линейного объекта под железной дорогой Орловско-Курского отделения Московской Железной Дороги РЖД !!!Согласно их инструкциям необходимо создать комиссию по согласованию, но ни Москва ни Орел делать ничего не хотят: факсы, письма, эл. почта - все бесполезно.Может кто-нибудь сталкивался - КТО КОНКРЕТНО должен создавать такую комиссию? Кого бомбить???
С "железкой"вечный был гемор... ТУ оформляется в тер. управлении, с землей - не в жизнь.... проектировщики закладывают наклонно-направленное бурение.. не заходя в полосуЖД
Наклонным конечно можно. А ежели у меня труба 1400 и давление ого го. А госэкспертиза? Сразу на доработку вернут как несоответствующий (проект) 87 постановлению. А обслуживание трубы. Эксплуатация не примет у подрядчика. А..... могу еще продолжить много много.
Хотя извините - не внимательно прочитал. Если получено ТУ. То и способ прокладки в ТУ должон быть. То есть РЖД согласовывает вам пересечение, указывает условия прокладки. И все. Далее отбиваете свою полосу под строительство и доводите ее до границ отвода ЖД. И далее от другой границы. Т.е.у вас есть смежный землепользователь. Если вам нужно строить в полосе отвода ЖД. Заключайте с ними договор субаренды согласно их же ТУ. Или я опять что то не понял? Они не дают ТУ или не согласовывают границы ЗУ?
У них изменилась структура: теперь нет отделений, а есть только дороги ( в моем случае - московская жд) и ТУ надо получать там, но на 3 письма нет ответов.
Искренне вам сочуствую. Хуже нет нарваться на реструктуризацию конторы. Единственно что могу посоветовать (хотя вы и сами это уже сделали наверное) брать бумаги в охапку и ехать в управление дороги. Узнавать какой отдел занимается выдачей ТУ и узнавать кто, что, когда и во что это выльется (я имею выдачу ТУ). Сдать письмо и документы (в письме перечень прилагаемых документов) секретарю. Копию письма со штампиком регистрации - себе. Дальше ждать. Сколько там по закону? По истечению срока ехать в управление РЖД. И так далее вплоть до Правительства. Только советую ездить а не писать. Хорошо хоть РЖД не частник. Нам один .... год согласовывал трубу по своему лицензионному участку. Пока губернатора не подлючили - тупо не отвечал. Потом уже генералы между собой решали. А место согласовали где-то через год. Так что у вас не самый худший вариант. А получив ТУ акт выбора у них можно не подписывать - если конечно Администрация района не будет настаивать о включении в комиссию. Ну для отмазки напишете им письмо где то за месяц - мол так и так будет заседание комиссии по выбору, мы вас очччччень ждем. Если конечно вы пересекаете. А ежели из земель РЖД хотите что-то поиметь. А исходя из упоминания от том что у них есть комиссия - ни разу не сталкивался при согласовании пересечения с этой комиссией. А вот когда мы захотели из земель РЖД кусок земельки хапнуть под ВЗиС. Вот тогда эта комиссия и нарисовалась. Но она (комиссия) нужна больше самой РЖД а не вам (для акта выбора).
Из обасти абсурда но законодательно не подкопаешся. Можете и ТУ не получать. Просто из-за отвода ЖД наклонным бурением ниже 5м по отметке верх футляра.
Акт выбора создает тот орган на чьих землях это все проходит. Но если это земли Росимущества то ни хера они не будут делать. Все придется создать муниципалитету.
- тут требуется уточнение, если это участки фед. собственности, то на 90%, они поставлены на кадастровый учет - тогда никакого акта выбора быть не может - т.к. участки уже сформированы - только другие формы зем. отношений: субаренда. сервитуты и т.п. Если это земли государственные, но не разграниченные - то тут по любому все на откупе у ОМСУ...
я однажды делал на федеральном отмежованном участке. Надо было почему то. Росимущество это вообще тормоз. Не зря Сердюков Оборонсервис создал.
тер управление нас тоже на акт выбора направило. а когда бумаги они в москву на утверждение направили, там все отменили, т.к. участок уже сформирован и можно было только сервитут оформлять, т.к. субаренда не возможна, если участок в постоянном буссрочном пользовании у фед. казенного предприятия...