Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Проба развития геодезической сети неспециалистом

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем ИЛЮХАA, 23 сен 2014.

  1. ИЛЮХАA

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    Москва
    Привет, геодезисты! Не судите строго, не геодезист я (по образованию вообще лингвист), работаю программистом. После того, как купил 3Т2КП б/у для постройки гаража на даче (ну а как построишь сарай 8x8 без геодезического оборудования ::rolleyes24.gif::), почитал разную литературу, и слегка поехала крыша. Теперь у меня новое хобби - измерение земли ::blink.gif::. То бишь я решил сделать точную топографическую съемку участка, а со временем и всей окрестности (деревня наша примерно 500 x 250 метров). И для этого строю деревенскую опорную геодезическую сеть! ::hi::Землемеры уже поработали несколько лет назад, от них пара точек сохранилась (а может и больше, но не нашел), я их в свою сеть включу. Но, надеюсь, у меня точность измерений, по крайней мере в окрестностях нашего участка, будет выше на порядок-другой::cool24.gif:: Нафига это мне надо, сам точно не знаю, просто интересно стало.