Здравстауйте форумчане! Хочу с вами посоветоваться, суть вопроса: Имеется пункт ПВО, но, расположен высоко на сопке, более 300 м. Планируется съемка, естественно лучше плясать от него, и определить точку с которой произведу топосъемку, но бегать туда-обратно на сопку за базой получится оч.трудоёмко и затратно по времени. На сколько будет велика ошибка, если я сделаю топосъемку в условке, сгоняю на сопку зацеплю (сниму) точку ПВО, и затем в ПО изменю высотку условной съемки на ту разность что я увижу по точке ПВО, ну и в Автокаде по этой точке ПВО перемещу съемку. Понимаю что 2 жесткие точки в идеале нужно а то и больше, спасибо!
Если под термином "ошибка" Вы понимаете ошибку в организации работ, так здесь нет никакой ошибки. Все так делают, только съёмку и определение точки стояния делают параллельно от станций. Но если их нет, и приёмников всего 2, тогда приходится разделять эти действия. А вот если имеете в виду ошибка (погрешность) наблюдений, так всё будет зависеть от методик, но, в любом случае, надо найти другие пункты, иначе съёмку могут не принять.
Не будет отчетов, ее примут! Не совсем вас понял. У меня один жесткий пункт, пирамида триангуляции 4 кл. И ошибку я имею ввиду при перемещении сьемки в автокаде цепляя её за подснятый пункт пво.
Эта ошибка будет зависеть от того, как правильно Вы привяжете эту висячку. Любая Ваша бесконтрольная оплошность вызовет отлёт, величину которого знает только Всевышний.
Не проще в статике отстоять n-ое количество пунктов которые вам необходимы в работе. И уже от них отрабатывать ваш участок съемки. Я понимаю что цеплять вы будете в РТК исходный пункт. Ошибка в определение координат у вас в лучшем случае будет по характеристикам аппаратуры что у вас в работе. Ну а в худшем случае высота может вылететь от 10 см и далее
Совершенно верно! В статике я отстаивал точку, но поменялась прошивка в тарелках и из-за этого сбилось время, т.е тарелка датирует съемку совершенно не того времени, ехать не ближний свет, 300 км, короче времени нет, поэтому и прибегаю к одному из этих вариантов. 1. Сходить на пункт и вынести точку в ртк на место ведения работ. Единственный более менее норм вариант, но в моем случае сложный. 2. Сделать сьемку в условке, подняться на сопку, подснять точку на пирамиде, и в автокаде уже в плане за нее перетащить к проектному положению пирамиды. И по второму варианту у меня основной вопрос и возник потому как не знаю какой отлет будет, было бы 2 жесткие точки, то при посадке в автокаде сильно бы не отлетела сьемка, а тут вопрос.
Ну так вам ответили на вопрос, что отлёт может быть каким угодно. Множество факторов будет влиять на момент измерения точки от погодных условий, времени наблюдения, открытости небосвода, само измерение вешка, штатив, трипод с вешкой. Точную цифру вряд-ли кто подскажет. Насчёт сбоя по времени при статике не подскажу, думаю не все так критично. Вроде была подобная тема и выход из сложившейся ситуации на форуме обсуждался, хотя могу ошибаться.
Придется юзать 1 вариант )) --- Сообщения объединены, 10 май 2019, Оригинальное время сообщения: 10 май 2019 --- Надо поискать...
Я бы не парился. Поставил базу внизу, залез на сопку снял точку в Rtk, постоял бы немного в быстрой статике и опять снял в Rtk. Сравнил бы 1 и 2 rtk. Так не ошибешься. Но что бы работать по одному пункту надо быть полностью увереным в его координатах и высоте и в правильности параметров зоны работ.
И если разлет между 1 и 2 сьемкой точки в ртк не велика, так и сделал бы? подтянул сьемку как я описал в автокаде за пво?