Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Пример программы проведения инженерно-геодезических изысканий

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем subineie, 28 авг 2013.

  1. subineie

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу прощения за беспокойство, но не мог бы никто помочь с примером программы проведения инженерно-топографических изысканий? Я совсем начинающий топограф ::smile24.gif:: поэтому мне сложно сориентироваться: вышел новый СП 47.13330.2012 актуализированная редакция СНиП 11-02-96, а у нас состав программы, по которой мы работали раньше, совсем не похож на то, что в СП ::blink.gif:: Если имеются добрые люди, кому не сложно поделиться примером правильной программы, буду очень благодарна!! Всем лучи добра
     
    #1
  2. Михаил Кульчицкий

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Может поможет. Ещё почитайте актуализированный СП (п 5.1.1.6)
     

    Вложения:

    #2
    geodezisdt, BSO1976, Мамонов и ещё 1-му нравится это.
  3. dda

    dda
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    595
    Адрес:
    Москва
    Кстати не инженерно-топографические, а инженерно-геодезические изыскания. Так правильнее и соответствует требованиям НТД.
     
    #3
  4. Михаил Кульчицкий

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    СП 47.13330.2012 предполагает инженерно-геодезические изыскания. Всё правильно!
     
    #4
  5. dda

    dda
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    595
    Адрес:
    Москва
    Оффтоп
    Я про оглавление темы говорил и пост топикстартера есичо
     
    #5
  6. subineie

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0