Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

При подключении кабеля USB sokkia 630rk3 к ноутбуку выскакивает ошибка на синем экране

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Nikitos123, 3 дек 2016.

  1. Nikitos123

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Привет народ есть проблема! ПРи подключении кабеля USB sokkia 630rk3 к ноутбуку выскакивает ошибка на синем экране и начинается перезагрузка. После того как включается опять перезагружается.Помогает только отключение кабеля от юсб. Перед этим устанавливал драйвер., так как слетел после установки старый, с этого всё и иначалось. Новый драйвер удалил а проблема осталась, было у кого такое?
     
    #1
  2. Vladimirych

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    613
    Нихрена не понял....
    Комп чтоли глючит после переустановки драйвера и подключения оного к компу?
    После откллючения кабеля от компа сам компьютер фунциклирует?
     
    #2
  3. паша96аго

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    19
    может коротыш в кабеле?
     
    #3
  4. Timon_163

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Да скорее всего дело в кабеле, либо замыкает, либо из за поломки не правильно функционирует.
     
    #4
  5. marat_in

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Набережные Челны.Татарстан
    Проблема твоя не понятная????Или вход в комп глюканутый или же кабель поврежденный.При чем тут "сказки" про драйвера????
     
    #5
  6. Philin

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    1.325
    Адрес:
    Москва
    Если кабель аля "родной". То эта проблема возникает когда отваливается белый проводок и коротит на землю (или на чёрный провод).

    Лечится только заменой кабеля на новый, либо восстановление обрыва провода паяльником.
     
    #6
  7. raaleksandr11

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Для начала попробуйте на другом компьютере скинуть данные. Если все хорошо, то какая то ошибка в ПО вашего ноутбука, если тоже самое с другим компьютером - проблема скорее всего с кабелем
     
    #7

Поделиться этой страницей