Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Преподаватель дал сложное задание

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем parkway_drive, 18 дек 2016.

  1. parkway_drive

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Товарищи геодезисты, прошу вашей помощи, под конец семестра преподаватель дал очень сложное и странное задание разбить полигон на 4 больших прямоугольника, 4 по-меньше трапеции и 4 совсем маленьких треугольника, моя специальность просто не геодезия и я не совсем понимаю как это делать вообще, прошу вашей помощи, рассматриваю вариант "обратной задачи" когда из 12 фигур построить многоугольник с 9 вершинами, подскажите кто-нибудь: как решить такую задачу? может быть какие-то программы или утилиты есть для этого?

    P.S. сдавать через пару дней
     
    #1
  2. Sheutsyk

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    227
    Исходный полигон интересует.
     
    #2
  3. Корсан

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    559
    Адрес:
    Алтайский край
    Разбивать полигон на местности или на "бумаге" математическими вычислениями??
     
    #3
  4. SWK

    SWK
    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Рудный, Казахстан
    Вы не в состоянии связно пересказать задание. Так хотя бы скопируйте вариант преподавателя.
     
    #4
  5. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Это, вообще, предмет "Геодезия"? В геодезии полигоны разбивают либо на местности для привязки чего-то, либо при проектировании под определённое задание. У Вас что из этого? Или это был вопрос преподавателя, как говорится, "на засыпку", чтобы над Вами поиздеваться, а потом показать, как на бумажке что-то делят на геометрические фигуры, никакого отношения не имеющие к задачам геодезии?
     
    #5
  6. parkway_drive

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Дан мне вот такой полигон, разбить его надо 4 больших прямоугольника, 4 по-меньше трапеции и 4 треугольника, они самые маленькие, потом посчитать площади этих фигур, это у нас назвали графоаналитический способ измерения площадей, помогите пожалуйста не знаю что делать









    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 18 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 18 дек 2016 ---
    на бумаге, как описано выше
     
    #6
  7. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Ну, так это ведь совсем другое дело! Это, действительно, азы геодезии. Теперь ждите, пока у кого-нибудь будет свободное время, и он поможет решить Вам задачку. А пока почитайте http://geodesist.ru/forum/threads/chitat-studentam-objazatelno.90/ и представляйте для обсуждения свои решения.
     
    #7
  8. parkway_drive

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    спасибо, буду ждать
    --- Сообщения объединены, 18 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 18 дек 2016 ---
    я просто по специальности геофизик, а спрашивают с нас геодезию, как геодезистов - вот и страдаем)
     
    #8
  9. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Это такая же геодезия, как маятниковые часы с кукушкой - гравиметрия. Вы понимаете, что такое прямоугольники? Вот и рисуйте в своём полигоне линии параллельно каким-то основаниям, как это делают дети в детском садике. Нарисуете прямоугольники, тогда останутся трапеции и треугольники... Рисовать я не буду, т.к. здесь с этим проблемы, но подсказать ошибки по Вашим новым рисункам смогу, пока есть свободное время. Вперёд, не теряйте зря время!!!
     
    #9
    igor kruchkovskiy нравится это.
  10. Корсан

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    559
    Адрес:
    Алтайский край
    Не геодезия. Это математическая геометрия на соображаловку. С наскоку ее не сделать, и советов особых не дать. Так что
    parkway_drive, решать ее Вам, перебирайте варианты.::biggrin24.gif::
     
    #10
  11. Sheutsyk

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    227
    разбивки профилей::wink24.gif::
     
    #11
  12. parkway_drive

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    на намеренное лишение стипендии, может быть какие-то программы есть для таких вещей?
     
    #12
  13. GeoTop25

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    мурманск
    Слышал о специализированных прогах подобного толка. Но для вас самая главная - это тренировка собственных мозгов. Или всю жизнь на форумы писать будуте?
     
    #13
  14. parkway_drive

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    моя специальность не геодезист, поэтому не придется явно, мне просто надо закрыть этот предмет и все .
     
    #14
  15. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    607
    Какие программы? Что за ерунда? Тебе уже сказали - задача это не про геодезию, а про геометрию. Ее задача заключается в том, чтобы из сложного тела сделать набор простых, площадь которых легко вычисляется, как площади трапеций, прямоугольников и треугольников. Если самому такую задачу не решить, то нужно на продавца в магазин учиться, а не на геофизика...
     
    #15
  16. Sheutsyk

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    227
    Предложите вопрошающему для получения Вами 5+ за предмет
    координатный способ вычисления площади сложной фигуры на рАз.
    Но это надо сетку на том листе вычертить и формула там забыл длинная потом.
     
    #16
  17. Корсан

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    559
    Адрес:
    Алтайский край
    Есть в Цивиле раздел многоугольника, на несколько заданной площади.
    Тут другое. Это не геодезия!!!!!!
     
    #17
  18. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Что, ещё до сих пор не решили???!!! Ну, Вы даёте!!!
    Геодезисты такое делают один раз в жизни, на геодезии первого курса. К геодезии более-менее относится вычисление площадей, которое можно сделать не выбирая конкретные фигуры, а здесь обычная головоломка для школьников.

    Зачем тут какая-то сетка? Линейкой и карандашом разбивают на фигуры. Потом считают площадь каждой фигуры и суммируют.
     
    #18
    Корёгин Евгений нравится это.
  19. A_72

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Samara
    @parkway_drive, порадуйте преподавателя, предложите такое решение, из 1 прямоугольника, 4 трапеций и 3 треугольников. Итого, почти в 2 раза меньше вычислений при определении площади.

    Снимок.JPG
     
    #19
  20. Sheutsyk

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    227
    Н-да, знать я - интроверт)).
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление