Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Поворот объектов относительно текущего вида.

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем no_head, 28 янв 2018.

  1. no_head

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Я скинул точки (отметки и имена тоже). Сменил вид на СЗАДИ, названия точек и сами точки остались повернуты к первоначальному виду, мне нужно чтобы они на меня смотрели. Рабочую область сменил на СЗАДИ через панель инструментов (ПСК1 или ПСК2, какую точно не помню).

    Получается работать я могу и все корректно отображается, но все тексты и точки у меня отображены в виде, в котором они были скинуты, можно как-то это изменить ?
     
    #1
  2. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    no_head, ввести в командную строку: ПСК -> Enter -> Enter или ПЛАН -> Мир
     
    #2
  3. Olgeo

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Общим я сьемку делал по вертикалности а в автокаде поверхности показивает когда делаю вид перед у меня тект не видно как сделать этого?
    --- Сообщения объединены, 28 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 28 янв 2018 ---
    Кто знаеть помогите.. Ютюбе тоже нет, не могу найти..
     
    #3
  4. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    В свойствах поворот выставьте.
     
    #4
  5. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Qvinto, я думаю ему нужно повернуть в пространстве а не на плоскости
     
    #5
  6. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Текст это не пространственная фигуры, посему он виден только в конкретном виде, типа сверху/слева/и т.д., т.е. в том, в каком был создан.
    Проверено.
     
    #6
    X-Y-H нравится это.
  7. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    С этим тоже не понятно. Скрин бы увидеть, о чем идет речь.
     
    #7
  8. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Поверхность это 3D-объект.
    А текст это примитив.
     
    #8
  9. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    Я о том, что возможно имелся ввиду AutoCAD, но Civil 3D, с метками точек.
     
    #9
  10. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Enot, значит человек должен закинуть в тех настройках пространства которые ему нужно?
     
    #10
  11. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Пожалуй да.

    Объемные, например, модели рудного месторождения в Цивиле я предпочитал в аксонометрии работать. Так всегда все видно.
    А так ты в виде слева положил текст, но в виде сверху он теряется. Он, конечно, есть, но в виде куска бесконечно тонкой линии, содержимое в свойствах видно, но не на экране.
     
    #11
  12. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Enot, вот хреново это... получается будешь плодить сущности, а ведь могло б и вращаться.
     
    #12
  13. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    То есть рабочее просторанство Civil3D, а вид какой-нибудь изометрический.
    --- Сообщения объединены, 28 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 28 янв 2018 ---
    Так ведь...
    Получается, что с переключением видов в привычном рабочем пространстве тексты улетают.

    Может, конечно, я чего-то не понимаю в Цивиле. Но головняк старый.
     
    #13
  14. Sayanbi4

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    РФ, Ленск Респ. Саха (Якутия) 678142
    Olgeo, в исходнике поменяйте Y с H.
     
    #14
  15. no_head

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Эта команда задает рабочую плоскость, я это уже сделал. Мне нужно другое
     
    #15
  16. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    Это понятие абстрактное. Скрин приложите.
     
    #16
  17. Rustem7706

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    54
  18. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
  19. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    2.505
    Адрес:
    Сибирь
  20. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление