Снят путь. Задачи: построить трассу по точкам, смещение её на заданное расстояние, разбиение с возможностью редактирования трассы на прямые и кривые с указанием параметров круговых и переходных кривых (длины, углы, радиусы, рихтовки и пр.), построение профиля по оси+по земле под/над осью и выводом в подвале параметров кривых. Реализуемо ли в C3d?
Одним словом: ещё как реализуемо. http://geodesist.ru/search/34468443/?q=профиль&o=date&c[node]=29 https://apps.autodesk.com/CIV3D/ru/Detail/Index?id=6305766733736686745&os=Win32_64&appLang=ru
Гран мерси! Похоже мне скоро кроме цивила и его примочек никаких программ для работы посторонних не понадобится. Комп только нормальный...
Nikolainew, если прокатит команда - создать трассу наилучшего вписывания, то все довольно таки просто. А если нет, то придется действительно голову включать.
может думаю пошаговым смещением сместить наружнюю бровку на величину поперечного уклона? какой вообще поперечный профиль на вираже? двухскатный, односкатный?(хочу слепить вираж без использования инструментов проектирования) сама дорога двухскатная по 20 промилей от оси, поворот почти под 90 градусов
Я еще вчера думал на эту тему... Думаю, что делать двускатный профиль в вираже - плоха идея. Зимой такой вираж будет очень опасным. С другой стороны, воде придется слишком большой путь преодолевать. И запросто может образовываться наледь. По хорошему, нужно либо иметь богатый опыт в таких вопросах, либо уметь считать это... Тут на форуме мало людей, хорошо знающих все тонкости проектирования дорог. Мы все-таки геодезисты в первую очередь и работаем с готовыми чертежами, которые проходят экспертизу и только после этого попадают к нам. Так что читайте СП Автомобильные дороги (по-моему это СП34 и 78). Там целый раздел по проектированию виражей и про поперечные профили в виражах. Ну и на мой взгляд, значительно проще, если длина трассы не очень большая, делать это характерными линиями со смещениями. А вот если нужно будет делать поперечники, считать объемы, подбирать оптимальный объем выемки-насыпи, то тогда через создание трасс и конструкций. --- Сообщения объединены, 2 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 2 июл 2018 --- Да. Еще хотел сказать, что без продольника все равно не обойтись. Проще все же его сделать. По нему очень удобно верх покрытия получать. Потом можно построить поверхность по верху покрытия, а все остальной сделать через характерки и смещения. Я так обычно делаю.
chehoff, виражи только односкатные, уклоном 40 промиль. При этом в пределах виража ширина покрытия в месте наименьшего радиуса закругления будет несколько шире. По виражам читай СП34... Так же в Цивиле есть инструменты построения виражей тебе в помощь.
с этим делом вроде все нормально, для построения продольников тут инструменты отличные на форуме есть, я их использую уже давно. поперечники тоже можно нарезать по 3 д полилиниям, и этот инстумент есть на форуме. Объемы посчитаю через геотулс. применив " по трассе" А вираж. тут да, не знаком с инструментарием) но НТД изучать все равно надо в этом вопросе вобщем глаза боятся руки делают)
Зачем лишний инструментарий, когда он есть в самом сивиле? Лучше потратить время и разобраться с сивилом. Не придется все время инструменты искать. Квинто и Фокс за такое по рукам бьют...
У меня уже второй год подряд время для этого бывает только в январе. Вот я весь январь сижу и изучаю на будущее....