Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Построение дорог коридором. Конструкция переходного откоса.

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Philip J. Frai, 13 сен 2017.

  1. Philip J. Frai

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Доброго времени суток, коллеги! В силу обстоятельств (минимум времени, большое количество коротких дорог и строгий заказчик) интересует вопрос упрощения построения 3d-моделей дорог (проектного положения) с максимальной близостью проектной геометрии (развязки, уширения, переходные откосы). Работаю в С3D2014.
    Дороги предпочитаю строить коридором и, в соответствии с вышеизложенным, возник вопрос поиска или создания( что, несомненно дико сложно) конструкции переходного откоса.
    На просторах интернета я наткнулся на видео, где девушка с приятным голосом не менее приятно строит переходный откос за 2 клика мышкой в civil2016, волшебство какое- то, не иначе. Я был так воодушевлен увиденным, что незамедлительно откопал данную конструкцию "Varingslope" и поставил C3D2016, но "факир был пьян, фокус не удался" . Волшебство не удалось ни с 5 раза, ни с n- раза. Не работает. Удалось только открыть данную конструкцию в Composer'е, испугаться увиденного кода на английском языке и закрыть его, переваривая увиденное.
    А теперь, знатоки, внимание вопрос:
    Как Вы строите проектные модели дорог вообще и кто -нибудь пользовался данной конструкцией или подобной в частности?
    Кстати, коллеги, как Вы строите виражи?
    Так же буду благодарен любой информации, ссылкам, пинкам в нужном направлении или обучающему видео по этой теме. Я понимаю, что это называется "заморочиться", ведь можно даже оставить разрывы между коридорами и поверхность коридора их сошьет, но вдруг есть способ .

    Заранее спасибо! ;)

    P.S.
    На данном этапе познания программы мы с коллегами строим дороги комбинированным методом. Часть строим при помощи объектов профилирования (Развязки и части дорог с переходным откосом), часть коридорами( с привязками к 3d-линиям в плане и по высоте для уширения и виражей) . После чего сшиваем поверхности и получаем полную модель. По времени выходит долговато, с учетом увиденного видео ;)
     
    #1
  2. .Dobriy

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    19
    Наидобрейшего времени суток, я вот читаю аж слеза наворачивается...Ей богу...Сколько же было пролито пота на клавиатуру в поисках истины...Как жеж блять проектировать в этом цивиле когда все в округ сидят в Робурах и Развязках...

    Ну так сказать...
    Как строить проектную модель дороги вообще? Вопрос листов на 50 А4, начиная с шаблона с настроенными стилями профилей трасс коридоров конструкций сечений и т.д.,далее цмм, потом трассы, трассы для смещения (для создания уширений на виражах и псп), потом конструкции их кодировка и построение в Composer, стандартные конструкции русского пакета локализации, наконец построение коридора, его областей по базовым линиям с указанием целей и заданием определенного шага, построение сопряжений и перекрестков и в конце создание проектных поверхностей из коридора. Все это необходимо освоить. Это только литература, только самостоятельно, только изливаясь потом, на сопряжениях в одном коридоре бывает по 6 базовых линий, по 6 областей, по 8 конструкций различных (и это съезд с двумя радиусами в 25 метров, первый раз ушло часа 3-4 на это). Это не Робур вообще... тут нет определенного алгоритма нажатия 5ти кнопок и вот оно счастье...Я работаю среди 500 проектировщиков автомобильных дорог, и у нас одна группа из 10-12 человек,только в одном городе шарит и проектирует дороги в продуктах AutoDesk. Поэтому если прям пиздец как кипит работать в Civil и Civil-One-Love пиши в личку скину что-нибудь полезное...
    Ну а в двух словах да, все строиться коридорами, и не только сами дороги с откосами, много полезных вещей, водоотводные каналы, планировка земли, коридорами можно строить что хочешь и что посчитаешь нужным. Начиная с 2017 версии коридоры можно базировать от Характерных линий, и это пздц какой сильный шаг.
    Что по теме, то данной конструкцией я не пользовался, обычно для откосов использую из стандартного пакета либо набросаю что-то в компосере, кстати компосер вообще отдельная тема, это можно немного сравнить с программированием, так как при сложных конструкциях все решаешь при помощи выражений VisualBasic.
    Виражи закладываются в трассе, его можно рассчитать автоматически по критериям, можно забить в ручную уклоны на пикетах и программа с интерполирует (есть нюанс что обе схемы отличаются, критично или нет решать тебе). Далее нужен элемент конструкции с настройкой виража (включение, отключение и выбор краевой или внутренней полосы, для каждой разное правило уклона так же и для обочин) Только при этих условиях при построение коридора он начнет крутиться на вираже.
    Далее уширение, тут при помощи трассы для смещения, то же по критериям проектирования, или можно вручную задать уширение, и его вид. Далее в коридоре необходимо в целях указать что ширина такой то конструкции пойдет по такой то трассе, а не по заданой ширине. Тогда конструкция растянется и коридор расширится.
    Ну как то так, если что пиши в личку..._)
     
    #2
    Mdma, Enot, flareon и 3 другим нравится это.
  3. Philip J. Frai

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    #3
  4. dotstal

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    11
    По поводу виража, я строю по этой технологии
     
    #4
  5. Philip J. Frai

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Большое спасибо :) Сильная магия ;) За наводку на интереснейший канал отдельный респект ! ;) Теперь главное- понять, в чем я не уверен, но пробывать точно буду :)
     
    #5

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление