Подскажите, сделал Схему на участок под гаражом-боксом, который в собственности, Схему Администрация утвердила, сделал по ней межевой, получили и подали кадастровый паспорт на дооформление. Но теперь Администрация требует, чтобы кадастровый номер гаража был указан в кадастровом паспорте на земельный участок. Но это невозможно, поскольку в свидетельстве и кадастровом паспорте на гараж, он числится как помещение. Получается Администрация Схему разрешила, а дооформить участок нет, даже на аренду или на выкуп не разрешает без номера ОКС в кадпаспорте на зу. Что-то можно сделать?
Коллеги поделитесь опытом, работал ли кто по Симферополю с администрацией города. Ситуация такова, есть участок ранее учтенный, на который есть госакт на постоянне бессрочное пользование (промка, пара гектар). нынче чтобы уточнить участок, нужно засылать в администрацю межевой в печатном виде и акт согласования. Из администрации пришел отказ в согласовании границ, на основании того что в межевом не указаны минимальные и максимальные размеры участка и реквизиты документа устанавливающие размеры. (у участка есть естественно размер так как на КУ он уже стоит но не в границах). Короче, как из ситуации выйти, что писать то про размеры максимальные и минимальные?
Администрация мочит корки. Нафига для согласования границ в Акте знать минимальные или максимальные размеры. У нас проще - Акты согласования подписывает главный архитектор по доверенности от Администрации и таких вопросов не задает, а вот Администрация в этом году не хочет подавать диски - нет у них то специалистов, то времени. А сейчас вообще говорят, что кадастровый инженер неправильно сделал межевой на земельный участок: не указал в нем кадастровые номера квартир и прочих помещений. Кстати, у меня в прошлом году проходили межевые планы по уточнению границ арендованных (в постоянном пользовании) участков без согласования от Администрации, только от арендатора (пользователя), только подавал диски с межевыми через Администрацию
И что такое проходило? Техплан делать как на здание, хоть документы на помещение, но по сути это одноэтажный капитальный гараж, правда в ряду с другими, но не кооператив? Надо в заключении описать, что на самом деле это здание, а не помещение?
так то в прошломгоду, а теперь то на уточнение может подать только владелец участка, не арендатор и не пользователь :(. В МИЗО тоже не требуют на уточняемые участки никаких минимальных-максимальных размеров, а в Симферопольской администрации сроду рассадник мракобесия
В прошлом году на уточнение аренды (ранее учтенные участки) мы тоже подавали от собственников - через администрацию. Но арендаторы только сами подписывали Акт согласования границ (Администрация не хотела подписывать), подавался диск с сопроводиловкой в Администрацию, которая понятия не имела, что в нем записано, дальше она через представителя подавала в кадастр и все проходило. Сейчас не знаю, наверное, и Акт нужен будет от собственника.
У меня уже 8 работ прошло по прошлогодним КПТ, делал в этом году уточнение аренды акт подписывал арендатор, а сдавать должна администрация, и было замечание что акт должен быть отсканирован в месте с чертежом
да по старым кпт проходит, если там ничего не изменилось, к тому же они ни чем не отличаются от "новых", а вот выписки нужно новые или прошлогодние кадастровые паспорта (выписки) проходят или нет? А то я что-то заказываю свежие, плачу 250 руб, а может и не надо и старые пройдут?
Так какое это замечание? Это косяк. Акты и по старому закону и по новому всегда сдавались вместе с чертежами
Коллеги, а поделитесь опытом. Можно не вписывать реквизиты выписок, а только по одним кпт (к тому же декабрьским) работать? --- Сообщения объединены, 16 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2017 --- Подскажите, а какой документ обязывает кадастрового индженера указывать в заключении что "минимальные и максимальные размеры земельного участка не установлены" если они и вправду не установлены? --- Сообщения объединены, 16 фев 2017 --- И еще один вопрос. раньше был земельный участок с разрешеннм использованием "строительство дачных и садовых домов" на нем поставили на кад учете "дачный дом". Потом через полгода пошли регистрировать право на дачный дом, им приостановка, типа не правильное разрешенное использование УЧАСТКА, якобы сейчас такой разрешенки в классификаторе нет, и нужно переделывать на "ведение садоводства". Люди переделали на "ведение садоводства" теперь им не регистрируют дом, так как он "дачный дом" а на "ведении садоводства" может быть только "саовый дом". Через техплан можно поментять дачный на садовый, есть у кого-нибудь опыт?
Ну так и прописать, что минимальные-максимальные размеры не установлены. Нужно еще их посмотреть в правилах землепользования соответствующего территориального образования. А подскажите, что значит /1 после кадастрового номера участка? В выписке участок обозначен 90:....:199, но участок поделен чертой и на этой части за чертой номер 90:....:199/1 при том, что участок не делился, в графе ограничения "отсутствуют". Заказчик сам не знает, что там такое
Кто делал технические планы на линии электропередач, подскажите есть линия электропередач, есть Рабочий проект внешнего электроснабжения КП "Залив" и есть разрешение ПАО "ДТЭК Крымэнерго" на ввод в работу электрооборудования 6-110 кВ, достаточно данных документов для разработки технического плана на сооружение?
Вот вам господа еще парочка умных писем, для работы определенно нужно. Наконец то сегодня получил новые КПТ, но "бой" за талончик в МФЦ был нешуточный. Пришли кстати в течении 20 минут --- Сообщения объединены, 16 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2017 --- вот еще одно