hijacker, очень просто: у осевой линии 2 конца (допустим А'-А'') вместо того, чтобы взять за начало А' взяли А'', не посмотрев на цифровую ось и вынесли в обратную сторону. Смотреть где лицо (фасад) у здания на улицу, а где во двор.
В чистом поле тоже улицу искать будет?) Наводящий вопрос: что проставляется на пересечении осей разбивочного чертежа объекта строительства?
Sayanbi4, координаты. В чистом поле особо нет претензий к координатам (без пунктов, gps, вот куда махнул рукой заказчик, туда и здание сажать будем, главное -геометрия). Если есть привязки, хоть к чему-то, то от них.
Барбатос, я к тому что не стоит ориентироваться по улице. А вот хрена с два. Посадите, построите, а потом крайними будете. Отмазка "заказчик махнул рукой" не проканает.
учитывайте что при переносе с автокада в тах координаты МЕНЯЮТСЯ х на у и у на х и соответственно с таха в автокад у на х а х на игрек
Привет, маркшейдер! Я тоже маркшейдер, но уже достаточно долго работаю геодезистом в строительстве. Мои советы уже, конечно, опоздали, но на будущее в аналогичной ситуации поступай так: 1. На стену по указанным привязкам вынеси условную проекцию строительных осей. Лучше, конечно, выносить большее расстояние между осями. 2. Установи в любом месте тахеометр и подсними в любой условной системе координат эти две точки и используй их в качестве базовой линии. 3. Используя проектное смещение от этой базовой линии (это расстояние от здания) и расстояния между осями вынеси и закрепи точки пересечения строительных осей. 4. Для контроля на будущее набросай марок по стенам соседних зданий и подсними их. Все эти сохраненные данные можно использовать в будущем для повторной выноски любой оси и их пересечения. Единственным недостатком такой методики является разворот в автокаде строительных осей по отношению к осям Х и У и пусть эта проблема будет самой большой проблемой в твоей жизни. Устраняется она (проблема) достаточно просто, но это совсем другая тема для разговора.