Так вышло, что проектируемая ось железной дороги проходит прямо через пункт триангуляции 3го класса, сместить ж.д не является возможным в связи с стесненными условиями на участке. Кто сталкивался с подобным, и как перезакладывали? Какой алгоритм действий, а от какой литературы отталкиваться? Может у кого есть какой пример... Пока изучаю: - Инструкция об охране геодезических пунктов (ГКИНП-07-11-84); - ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПУНКТОВ И ЗНАКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ И НИВЕЛИРНОЙ СЕТЕЙ СССР. Но ничего толкового пока не нашел.
Как было дело в Питере.Из первых уст самих спецов Росреестра.На краю карьера оказался тригопункт 1 класса.Геодезисты просигналили вовремя и на место выехала комиссия.Заказчик долго ломался,но в итоге не стал переступать закон.Нашли организацию,которая за 800 000 (самая дешевая,со всеми необходимыми лицензиями на такие работы) перезаложила 1 класс рядом на 2 класс.Карьер продолжил работать.
А Положение о государственной геодезической сети (утв. постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 289) здесь не применимо? 27. Новые пункты государственной астрономо-геодезической сети 1-го и 2-го классов, сети полигонометрии, доплеровские геодезические сети, геодезические сети сгущения 3-го и 4-го классов не создаются. При снижении плотности пунктов государственной сети за счет утраты пунктов указанных геодезических сетей на этой территории создаются пункты спутниковой геодезической сети 1-го класса.