Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Отчёт по инженерно-геодезическим изысканиям

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Awake, 27 дек 2018.

  1. Awake

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток! Может кто-нибудь поделится отчетом (пусть даже в PDF) по инженерно-геодезическим изысканиям, в котором соблюдается ГОСТ 21.301-2014. Надо чисто для справки. Понимаю, что в ГОСТе всё чётко прописано, но всё равно возникают трудности с тем или иным. Просто заказчик попался такой, там нормоконтроль очень жесткий, а я ещё новичок по написанию отчетов. Буду очень благодарен за помощь. Если что, моя почта 4676402@mail.ru
     
    #1
  2. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Видать не сильно Вам Заказчик вставляет, раз вы еще не прошли путь война и не написали самостоятельно отчет там (ГОСТ 21.301-2014) ведь все просто.
     
    #2
  3. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Вы в изыскательском институте или отделе работаете? У меня есть готовый отчёт от ТИСИЗа составленный по ГОСТу по которому мы работаем если надо могу выслать.
     
    #3
    ОБ96 нравится это.
  4. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    нет там четкости, очень много " рекомендовано", " может быть", " как правило" и т.д., мы читаем одно, эксперт считает по другому, потом получаем замечания.
     
    #4
  5. vsv

    vsv
    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Челябинск
    Именно так, надо работать с конкретным экспертом, и работать контактно. Позвонить, уяснить чего он желает видеть в вашем отчете, и дать ему эту конфетку.