Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка отправки заявления в Арго

Тема в разделе "АРГО", создана пользователем Amet, 25 сен 2018.

  1. Amet

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Добрый. Требуется помощь по следующей проблеме. При попытке отправке заявления средствами Арго возникает ошибка связи с портом, якобы не обеспечивается связь по ссылке https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl. Данная проблема возникла после смены ключа в связи окончанием срока действия старого. Сразу оговорюсь:
    1. При старом ключе все работало.
    2. Данная проблема наблюдается на 3 компьютерах.
    3. Разработчики АРГО проверяли удаленно. Ссылаются на Удостоверяющий центр.
    4. Подписание ключом происходит корректно. Данные подаются и принимаются в МФЦ без всяких проблем, результаты положительные.
    5. Удостоверяющий центр также принял на проверку данные, подтвердил корректной подписи.
    6. Отсылка заявлений происходит из Крыма
    7. Уже плюнули на все переставили систему. Проблема осталась.
    8. Ключ для эксперимента делали еще один в другом УЦ. Все также
    Вообщем ситуация не понятна. Детали технические могу предоставить. Готов даже оплатить решение проблемы. Буду рад если кто то сможет помочь
     
    #1
  2. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Та же самая проблема при тех же обстоятельствах, подозреваю что против арго ведется борьба на высшем уровне. Решение пока тоже не найдено.
     
    #2
  3. lickantroll

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Костромская область
    Проверьте цепочку корневых и промежуточных сертификатов, программа чувствительна если какой то из них не установлен
     
    #3
    Akond5 нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление