Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Обсуждение комплексированных и инерциальных систем

Тема в разделе "Высокоточное позиционирование", создана пользователем Yuxan, 15 окт 2010.

  1. Сергей Флерко

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Харьков, УКРАИНА
    О! Це вже діло, як кажуть у нас в Україні :)
    Ну дЫк и что можно сравнивать, если точность применяемого волоконно-оптического гироскопа на ПОРЯДОК выше? Это совсем другой уровень ИНС. Это уже уровень той же Applanix. Сравнение с NovAtel будет корректным только в одном случае, если Вы включите в оцениваемые критерии стоимость. Я думаю не стоит пререканий тот факт, что стоимость такого гироскопа будет тоже на порядок выше?
    (Добавление)
    Для справки, стоимость SPAN LCI на условиях ExWork, Канада:

    IMU-LCI (Northrop Grumman Litef LCI-1 IMU inside environmentally sealed enclosure). $49495
     
    #21
  2. Yuxan

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Cairo
    Ничуть того не отрицаю. Я про стоимость. Выше и гораздо. Сергей, я прекрасно понимаю, что LANDINS надо сравнивать с "его весовой категорией", в которой находится ТОЛЬКО Applanix POS AV 610 и никого более. Не вгоняйте меня в категорию врагов или оппозиционеров :) Я же уже соглашался, что тот же SPAN LCI вполне доступен по цене, выполняет задачи, которые на него возлагаются, просто он не обладает точностью (не смотря на то, что это лучший прибор NovAtel) лучших приборов Applanix и IXSEA. Это объективно и ничего зазорного не вижу :) Теперь для конечного пользователя или заказчика работ вопрос только за тем, готов ли он платить за более точные приборы запрашиваемую цену, если предоставляемая ими точность необходима для тех или иных целей, или же технические характеристики SPAN LCI его вполне устраивают и тем более устраивает его цена :)
    Я не исключаю, что не неувязки, которые имели место в описанном мной случае использования LCI, присущи по каким-то причинам конкретному прибору, а не серии в целом, ибо результаты работ других приборов я просто не видел.
     
    #22
  3. Сергей Флерко

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Харьков, УКРАИНА
    Да ну, ни в коем случае!
    Меня просто слегка задели ваши высказывания о "ненадежности" и "отказываемости" SPAN систем, поэтому мы с Вами и провели экскурс в характеристики точности :)
    Без обид. Жаль, что к этому разговору не подключились реальные пользователи, которые летают со SPAN в России.
     
    #23
  4. Yuxan

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Cairo
    Но и Вы согласитесь, что при использовании на мобильной сканирующей платформе ИНС, позволяющей себе за 1 минуту отсутствия связи с GNSS погрешность в 1,5 метра, результатом сканирования того же тоннеля может быть картинка, совершенно отличная от истинных размеров и направлений сканируемого объекта.
    (Добавление)
    Ну, это только сегодня :) Не исключено, что в дальнейшем кто-нибудь проявит к теме интерес :)
    К слову, Вы приводили характеристики ИНС, устанавливаемой на авиацию? Или они универсальны? Просто у IXSEA ИНС, устанавливаемая на наземные мобильные платформы, и ИНС для авиации - два разных прибора с отличающимися характеристиками.
     
    #24
  5. SL

    SL

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, господа! ::smile24.gif::
    По теме данного обсуждения хотел бы все-таки высказаться в пользу качественности продукции NovAtel и добавить немного реальных данных, полученных нами, в ходе тестовых заездов со SPAN FSAS (Заявленный дрейф нуля у этого инерциального блока <0.75 °/ч). Безусловно соглашусь, что сравнение ИНС от компаний Applanix и IXSEA с NovAtel не имеет смысла, разные точности - разные задачи. Но со своими задачами (позиционирование подвижных объектов в сложных условия) система вполне справляется.
    Правда, сразу оговорюсь, что производилась пост-обработка данных.
    На присоединенном изображении слева траектория и график оценки точности позиционирования ГНСС без инерциальных данных, справа - с добавлением ИНС данных.
    Срывы сигналов, как мы можем видеть, доходили на этом участке до 15 сек. При обработке ГНСС+ИНС данных решение получилось вполне целостное и с точностью выше 3 см.
     

    Вложения:

    #25

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление