Геотифов - много, что не очень удобно. KMZ - один и места меньше занимает. Я просто хочу понять можно ли KMZ в цивил вставить в принципе и если да, то как? Если нельзя, хорошо, будем работать с тифами... Кстати, по поводу QGIS. Он таки не завис и где-то через 20-30мин открыл мой KMZ. Но переводить в dxf отказался категорически.
KMZ это контейнер для тех же тифов, места он меньше занимать не может. очень странно что так долго открывает, может комп дохлый? А что сказал QGIS при попытке сохранения в dxf?
KML - вроде как тифы весит, а KMZ - вроде как архив каэмэля, соот-но весит меньше или нет?.. Комп - неплохой, кор ай7 6700, 32гб оперативы, видео нв1060. Что точно сказал qgis - смогу повторить только завтра. GE открывает KMZ почти сразу
qgis 2.18.13, качался с qgis.org. KMZ открывался примерно 25-30 минут. После открытия - цветные прямоугольники в слое (со временем их количество увеличивается, видимо подгружает новые фрагменты). При потыке сохранить: Не удалось выполнить экспорт в DXF. Подскажите, в фотоскане СК64г - как называется? Или EPSG номер ее.
Нету там такого, надо самому ручками по параметрам файлик делать. --- Сообщения объединены, 21 сен 2017, Оригинальное время сообщения: 21 сен 2017 --- А разве растровый слой можно в dxf конвертнуть в КуГИС? Не, ну я понимаю, если цветов 256, КуГИС может создать области с равными цветами. Например карты перевести в вектор, но ортофотоплан?? Или после конвертации вы хотите получить Акад-файл с подгруженным в нём по координатам растром? Разве КуГИС так может делать? Самое просто решение вашего вопроса: 1) задание нужной СК в фотоскане. 2) при экспорте выбираем tiff/jpeg с файлом привязки и дробим ортофотоплан на заданные части в зависимости от мощности компа, на котором будет отрисовка, можно и всем куском сразу 3) используя лиспы, выложенные на этом форуме одним нажатием подгружаем растры уже в нужных координатах.
По поводу qgis: понятно, что техника не настолько еще хороша, чтобы в автомате растр в вектор перевести, мне подумалось, что если автокад мой kmz не хочет есть, пускай кугис перекинет растр в понятный для автокада dxf (тот же растр с координатами). Но чуда не случилось. В принципе, закономерно По поводу решения: 1) Ее там нет, соот-но нужно как-то добавить. Параметры ее вроде нашел http://mapbasic.ru/msk1964 вот тута, но как их подбить в формат понятный для фотоскана - пока тяжело... 2) При экспорте выбираю экспорт JPEG/TIFF/PNG что значит с файлом привязки? Поставить галочку напротив "Создать файл Word" в окне экспорта? дробить вроде не обязательно, цивил нормально съедает 4гб тифф 3) С этим сложно вообще... Пока непонятный мне момент: дрон (phantom4) снимает в своей СК - WGS84 (скорее всего), опорные точки (маркеры) мы снимаем в МСК-64, потом переводим в WGS84. В какой момент в фотоскане и в каком месте задается СК? На вкладке с привязками последняя пиктограмма Параметры (ключ/молоток на иконке)? Так после изменения СК в этом месте облака точек расплываются. Т.е. мы меняем СК, оставляя значения координат без изменений, что приводит к "расплыванию" точек в новой СК, а нужно не просто поменять СК, а пересчитать значения координат... Нельзя ли ортофотоплан иметь в WGS84, вставить его в цивил, и уже в цивиле как-то преобразовать в МСК-64? Сейчас при сохранении ОФП в WGS84, назначении в цивиле той же СК и открытии ОФП в цивиле по команде mapiinsert - ОФП растягивается раза в 3 по горизонтали. Почему?.. Если кто-то может помочь через Тим Вьювер - был бы очень признателен. Ну или по телефону обсудить (+7 921 434 99 15) Сергей.
Если вам просто сконвертировать - может попробовать напрямую через GDAL? Он вроде поддерживает растровый DWG - http://www.gdal.org/frmt_various.html#CAD
Могу скинуть пошаговую инструкцию для фотоскана как сделать ортофото или 3 д модель. Мне она сильно помогла, есть еще видио на ютубе по русски - там тоже всепонятно становится. До работы добирусь скину...
Уже который раз читаю, что люди вырезают гланды через известное место)) Не надо координаты ваших опознаков из местной СК переводить в ВГС84 !!! Создайте файл вашей СК в Фотоскане и забудьте про все промежуточные программы между Фотосканом и Акадом. Чтобы вставить растры в Акад по файлу привязки *.map, *.tab, *.tfw переходим сюда Подгрузка растра в автокад. Спасибо форумчанину Disney. Пример файла *.prj во вложении, подставьте свои значения и радуйтесь.
Здравствуйте. А будьте добры и мне скинуть если не затруднит. Спасибо Panfilov1986@gmail.com Evengar, Evengar,
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Никак не могу разобраться в одном вопросе: при аэрофотосъемке при помощи беспилотника на сам БПЛА устанавливается навигационное оборудование (двухчастотные GPS приемники). Оно служит для получения БПЛА-ом информации о местоположении и направлении, для определения элементов внешнего ориентирования снимков. Так вот а для чего на местности зачастую закрепляют опорные точки (краской или другими способами), определяют их координаты на земле, если привязку фотоснимков, как я понимаю, осуществляет навигационное оборудование, закрепленное на дроне?? заранее благодарю за ответ
Точность определения координат внешнего ориентирования в динамике может быть недостаточной для необходимой точности при уравнивании блока. Поэтому сажают на опорные точки, точность которых априори выше (могут быть выше).
Вся проблема в погрешностях измерений. Да, если с точностью до сантиметров определить позицию съёмки (RTK + синхронизация времени снимка со временем определения положения) и до секунд углы ориентации + выполнить лабораторную калибровку камеры и обеспечить её неизменность в процессе съёмки - то можно наверное и обойтись без наземных измерений. Но стоить это будет безумных денег. И всё равно наземные точки нужны будут, хотя бы для контроля. В бюджетном же варианте и измерение координат коптера с точностью обычного gps (несколько метров) и синхронизации затвора нет и углы меряются с точностью в десятки градусов... В итоге погрешность привязки результата может достигать десятков метров. Опорные точки же позволяют устранить все эти погрешности и добиться приемлемого результата по приемлемой цене.