Майки от BearDyugin shop ;)

Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти
  1. Доброго времени суток всем. Отключена личная переписка для только что зарегистрированных, в связи с массовой регистрацией СПАМ-ботов и рассылками. Форумчане, настоятельно просим, не переходите по ссылкам в личных переписках от женщин с «низкой социальной ответственностью», в т.ч. «перечисляющих» Вам деньги.
    Скрыть объявление

Новые аккумуляторы ПРИН на базе феррофосфата лития

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем PRiN Co., 5 окт 2017.

  1. PRiN Co.

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    75
    [​IMG]

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, чем сейчас в основном ограничены человеческие возможности и, в том числе, работа геодезиста? Каждый ответит по-разному на этот вопрос. Однако, если не уходить в глубокие философские размышления, то окажется, что все мы очень сильно зависим от простейшего, но в то же время прорывного изобретения человечества – накопителя энергии.

    Вспомните, как зимой в минус 20 после 4-х часов топосъёмки вы готовились снять последние пару десятков пикетов и спокойно пойти в теплый офис выпить чашечку чая. И тут, как назло, «садится» аккумулятор, запасной аккумулятор замерз, и приходится возвращаться с замерзшим инструментом, совсем чуть-чуть не закончив работу, чтобы вернуться на объект на следующий день, зарядив за ночь батарейки. Но развитие современных технологий не стоит на месте. И компания ПРИН рада представить на строгий суд полевиков самые последние технологии накопления энергии.

    Наиболее популярными аккумуляторами (и вы наверняка ими пользовались) в настоящее время являются: свинцово-кислотные (Pb), никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-Mh) и литий – ионные (Li-Ion). Рассмотрим ниже их основные достоинства и недостатки.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы
    Плюсы – относительно низкий саморазряд*, хорошо работают при низких температурах, невысокая стоимость. Минусы – небольшое количество циклов заряд-разряд. На морозе, в разряженном состоянии практически сразу выходят из строя. Имеют достаточно большой удельный вес на единицу ёмкости, проще говоря – для полевых работ подходят, если вам не лень переносить с собой дополнительные килограммы свинца, у вашей полевой партии есть аккумуляторщик и вам не очень важна экологичность решения.

    Никель-кадмиевые аккумуляторы
    Плюсы - свыше 1000 циклов заряда-разряда, эксплуатация в режиме разряда большими токами, небольшая стоимость. Минусы – наличие «эффекта памяти» (аккумулятор быстро заряжается, но быстро же и разряжается, имея при том пониженное напряжение на выходе). Кроме того, имеет место небольшое увеличение внутреннего сопротивления. И, что крайне нежелательно, они таят в себе высокую экологическую опасность, так как содержат кадмий, соли которого очень ядовиты. Температурный диапазон -50… +60 °С.

    Никель-металлгидридные аккумуляторы
    Имея тот же уровень выходного напряжения, хорошие характеристики, высокую надежность, разнообразие конструктивных исполнений и отсутствие ядовитого кадмия, тем не менее, имеют ряд существенных недостатков: менее широкий диапазон рабочих температур (-10…+40 °С), малое число циклов заряда-разряда, более сложная конструкция аккумулятора. Для полевых работ подходят, но каждый год придется покупать новый аккумулятор, если вы не хотите работать 1 час от аккумулятора и 1 день его заряжать.

    Литий-ионные аккумуляторы
    Самые популярные на сегодняшний день, работают порядка 500 циклов перезарядки, экологически безопасны и не обладают эффектом памяти. Основным преимуществом является самая большая удельная ёмкость, т.е. количество запасенной энергии, соотнесенное к единице веса или объёма. Но и у Li-Ion батарей есть свои недостатки. Они дороже, требуют сложной системы управления зарядом\разрядом (необходим так называемый контроллер в самой батарее), «любят» самовозгораться, если что-то пойдет не так (вспоминаем нашумевший случай с Samsung Galaxy Note7).

    Новейшие типы аккумуляторов на базе феррофосфатов LiFePO4
    Ученые уже не один год бьются над улучшением литиевых элементов. Новейшей разработкой на сегодняшний день считаются элементы на базе феррофосфата лития. Впервые он был открыт в 1996 году. Однако его эксплуатация в серийно производимых аккумуляторах началась совсем недавно.
    Феррофосфат литиевые аккумуляторы имеют существенные преимущества над остальными типами аккумуляторов, перечисленных выше:
    • Длительный срок службы;
    • Стабильное напряжение (3.2В) до полного разряда, что устраняет необходимость вторичного регулирования напряжения в цепях;
    • Возможность получать номинальное напряжение на выходе - 12В. Этот факт делает их хорошей заменой для свинцово-кислотных аккумуляторов;
    • Высокий пиковый ток (пиковая мощность);
    • Низкая скорость саморазряда;
    • Большое количество циклов разряда-заряда;
    • Высокая безопасность батареи;
    • Высокая морозоустойчивость;
    • Экологичность.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Новый феррофосфат-литиевый аккумулятор от ПРИН
    После изучения первых промышленных образцов новых феррофосфат-литиевых аккумуляторов специалисты отдела производства компании ПРИН решили, что данная технология сделает рывок в деле повышения энергобезопасности геодезистов. Выпустив первые тестовые образцы, проведя их длительные испытания и получив отзывы от пользователей, мы наконец решили выпустить их на рынок геодезических аксессуаров.
    Имея привлекательную цену, новые аккумуляторы от ПРИН обладают следующими практическими достоинствами:
    • Срок службы составляет более 8 лет при 3000 циклах перезаряда (у свинцовых соответственно 1-3 года при 300 циклах);
    • Взрыво- и пожаробезопасность;
    • Скорость заряда значительно быстрее свинцовых, наша батарея заряжается не более 5 часов;
    • Крайне низкий саморазряд;
    • Масса почти в 3 раза меньше свинцовых, при одинаковой ёмкости (Pb 7.2Ач – 2,5 кг, ПРИН LiFePO4 11Ач – 1.3 кг);
    • Увеличенная до 11 Ач ёмкость;
    • Габариты батареи в 1.5 меньше свинцовых аналогов при сопоставимой ёмкости;
    • Высокая стойкость к перепадам рабочих температур;
    • Высокая удельная ёмкость без эффекта памяти;
    • Нет риска перезаряда (свинцово-кислотная батарея может «закипеть»);
    • Работоспособен в любом положении (в батареи нет жидкости).
    [​IMG]
    Для того чтобы наглядно убедиться в преимуществах новой батареи ПРИН специалистами компании проведены тесты двух типов аккумуляторов: феррофосфат-литиевых аккумуляторов ПРИН и аккумулятора – одного из лидеров продаж (7,2 Ач свинцовый).

    Аккумуляторы тестировались в одинаковых условиях при работе с одним и тем же оборудованием. В качестве нагрузки был применен наиболее современный и распространенный на рынке GNSS приемник геодезического класса последнего поколения PrinCe i80, работающий в режиме RTK c передачей поправок по УКВ на мощности 2Вт.


    Тестирование работы при температуре +20°С и -30°С новой тестовой сборки аккумулятора ПРИН и стандартного свинцового аккумулятора.

    Разницу работы вы можете оценить, сравнив данные в таблице ниже.

    Таблица 1. Время работы аккумуляторов при различных условиях работы.


    Время работы АКБ

    АКБ ПРИН

    АКБ Свинцовая

    Комнатная температура (+20°C)

    18 часов

    12 часов

    Отрицательная температура (-30°C)

    12 часов

    6 часов

    Как показали проведённые эксперименты - время работы нового аккумулятора значительно превосходит время работы наилучшего образца на рынке как при высоких «плюсовых» температурах, так и при низких отрицательных.

    Безусловно, большой плюс нового аккумулятора – материалы и технологии, которые использовались при его изготовлении. Аккумулятор располагается в удобной сумке из современного синтетического материала, не пропускающего влагу. Масса аккумулятора 1.7 кг, время полного заряда – не более 5 часов.

    Таблица 2. Технические характеристики феррофосфат-литиевого аккумулятора ПРИН


    Характеристика

    Значение

    Тип аккумулятора

    Феррофосфат лития LiFePO4

    Масса аккумулятора, кг

    1.7

    Температура рабочая, °С

    -40 - +60

    Температура хранения, °С

    -40 - +60

    Размеры (ШхДхВ), мм

    170 x 110 x 115

    Время заряда, час

    Не более 5, от встроенного зу (ток 3А)

    Возможные типы разъёмов для питания устройств

    Lemo 10, Lemo 7, Lemo 5, ODU, Micro USB, Mini USB, крокодилы

    Зарядное устройство

    3А, входит в комплект

    Срок службы, лет

    8

    Количество циклов заряд-разряд

    Не менее 3000

    Ёмкость, Ач

    11

    Новый аккумулятор ПРИН станет долгожданной новинкой для геодезистов. Он сполна отработает каждый рубль, вложенный на его приобретение. Вы по достоинству оцените небольшую массу и габариты, надежность и безопасность в эксплуатации. Новые источники внешнего питания ПРИН могут изготавливаться для широкого ряда фиксированных выходных напряжений и комплектуются по вашему желанию любыми разъёмами для питания популярных геодезических приборов.

    [​IMG]

    Кроме обычного выхода для питания спутниковых приёмников или тахеометров, аккумулятор имеет USB-разъём (5В, 2A), позволяющий заряжать случайно разрядившийся мобильный телефон или ваш современный контроллер HCE300.
    Мы смело можем заявить: наконец-то на рынке появился комплект питания, который воплотил в себе практически все основные чаяния и надежды геодезистов. Вам остается не забывать изредка ставить аккумулятор на зарядку.

    Новые аккумуляторы LiFePo4 специалисты нашей компании могут адаптировать для работы с любым геодезическим оборудованием, например: с ГНСС приемниками Trimble/PrinCe/Topcon/Sokkia, тахеометрами Trimble/Pentax/Topcon/Sokkia и другим оборудованием.

    На данный момент компания ПРИН предлагает внешнее питание на базе нового аккумулятора LiFePo4 с USB-портом:


    *Саморазрядом аккумулятора называют уменьшение его емкости при разомкнутой внешней цепи. Это явление вызвано окислительно-восстановительными реакциями, самопроизвольно происходящими как на отрицательном, так и положительном электродах. То есть проще говоря – это процесс «холостой» разрядки аккумулятора.

    Статья на сайте
     
    #1
    Nik San и igor kruchkovskiy нравится это.
  2. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Киев
    Литий-феррофосфатные аккумуляторы хорошие аккумуляторы, но далеко не новинка. Сам использую уже 5 лет такие аккумуляторы на своих электровелах.
    Если говорить о новинках которые есть уже в продаже ( в Украине уже продаются), то стоит обратить внимание на Lithium-ion Swing 5300.
    Эти аккумуляторы значительно легче по весу нежели лиферы и работают при -40 градусов.
    Swing5300.jpg
     
    #2
    Qvinto нравится это.
  3. AdrasMan

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    город Воинской Славы Белгород
    Для Trimble M3 старого образца, с монохромным дисплеем, подходит?
     
    #3
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    5.706
    Адрес:
    РашаФедераша
    всё хорошо в тексте. И буквы большие, и фоток много, и сумка со всех сторон показана, только самого аккума нигде не видно )))
     
    #4
    apostoll, Badim и Sergey Astakhov нравится это.
  5. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Москва
    Дорогое все это удовольствие. Имеет смысл только если таскать на себе далеко. А так использую внешние свинцово-кислотные.
     
    #5
    Urfin нравится это.
  6. PRiN Co.

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    75
    Да, подойдет.
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2017, Оригинальное время сообщения: 6 окт 2017 ---
    Можете подъехать в офис и посмотреть как он выглядит.

    Вот еще фотография[​IMG]
     
    #6
  7. shluzzzoid

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    74
    Не хватает информации, при каком токе сохраняется заявленная ёмкость, какой максимальный ток разряда, ёмкость в Вт*ч (11 А*ч для 3,5 В и 11А*ч для 12В - совсем-совсем разные ёмкости)
     
    #7
  8. PRiN Co.

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    75
    11Ач при 13.2В это 145.2Вт/ч. Но при напряжении отличном он номинала, будут небольшие потери. Кпд преобразователя около 90%. При номинальном напряжении предохранитель на 7.5А. Можно больше, если нужно.
     
    #8
  9. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    5.706
    Адрес:
    РашаФедераша
    не все в пределах МКАДа живут, чтобы тысячи км преодолевать ради того, чтобы посмотреть, как аккум выглядит. Мне вот просто интересно посмотреть, это "самопал" или заводское исполнение.
     
    #9
  10. PRiN Co.

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    75
    У нас есть 9 филиалов. В ближайшее время во всех филиалах появятся рабочие образцы, которые можно будет пощупать. Филиалы можно посмотреть тут.
     
    #10
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    5.706
    Адрес:
    РашаФедераша
    до ближайшего туда/обратно >1000 км + дорога платная. А ведь всего делов вынуть аккум из сумки и сфоткать его с разных сторон. Я понимаю, что уже тяпница, никто этого делать не будет. Но в понедельник можно было бы...
     
    #11
  12. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    1.026
    ak_evg,
    Оффтоп
    вы что, а как же коммерческая тайна никто не должен знат,ь а то местные кулибины будут подобное в 2 раза дешевле штамповать. Это то же что с внешним аккумулятором от Trimble, новый стоил в 2014 до скачка курса 1000 долларов, а крестовая отвертка и поход в ближайший магазин превращает эту тысячу долларов в 1 тысячу рублей
     
    #12
    sherkhan, Nik San, Михаил Быков и 4 другим нравится это.
  13. skv

    skv

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    93
    Оффтоп
    Собака лает, караван идет.
     
    #13
  14. AdrasMan

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    город Воинской Славы Белгород
    PRiN Co., а сколько будет стоить сумочка с кабелем питания без АКБ?
     
    #14
  15. PRiN Co.

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    75
    К сожалению, отдельно сумки к аккумуляторам типа LiFePo мы не производим.
     
    #15

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление