Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

новая программа для создания замкнутых контуров из имеющихся линий

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем АлексЮстасу, 10 фев 2017.

  1. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Появилась такая бесплатная программа Superboundary для создания замкнутых контуров из имеющихся указанных линий или для создания штриховок по имеющимся наборам линий.
    Программа позволяет по указанным точкам находить минимальные замкнутые контуры с учетом отверстий, заполнять штриховками с учетом отверстий. Или создать сразу все возможные контуры или штриховки из указанных линий.
    Альтернатива автокадовской команде _BOUNDARY (_BPOLY, КОНТУР). Мощнее, точнее, надежнее и в общем случае быстрее, чем штатная.

    03/09/2019. Прошло больше 2.5 лет, и, говорят, программа стала платной... Хотя, и достаточно недорогой.
     
    #1
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  2. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    607
    А используя эту программу можно получить обводку выбранных контуров? Не кучу контуров, а один по внешним линиям. Или чем-то другим нужно пользоваться? Может через настройки как-то задается?
     
    #2
  3. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Да: обводите прямоугольником или замкнутым контуром всю кучу нужных контуров с запасом и укажите точку между этим внешним контуром и этой кучей.
    http://debalance.com/forum/index.php?topic=7.0
     
    #3
    chehoff и Мимокрокодил нравится это.
  4. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    Совершенно верно.

    Главное не забыть в настройках включить опцию "Island detection" ("Решение островков").
     
    #4
  5. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    #5
    Мимокрокодил нравится это.
  6. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Заметил, что в этой новой версии возникает дублирование отверстий ("островов"). Т.е. создаются и контуры отверстий в группе со своим внешним контуром, и еще и отдельные контуры отверстий. Последние не нужны.
     
    #6
  7. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    Ну, если честно, такой эффект был во всех версиях, просто с образование группы это стало более заметно. Подробный ответ разместил здесь.
     
    #7
  8. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Э... Я погорячился! Пардон! Да, так и нужно в варианте Строить все, который я и пробовал.
     
    #8
  9. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    Реально ли построить "залпом" контуры всех замкнутых областей сложного топографического чертежа, используя SuperBoundary? Наш ответ - ДА! Вот фрагмент примера, в котором для наглядности использовался вариант создания штриховок (контуры ввиде полилиний для каждой из замкнутых областей строятся аналогично):

    [​IMG]

    Подробности теста размещены в этом посте.
     
    #9
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    maia, art3geo и Мимокрокодил нравится это.
  10. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    2.504
    Адрес:
    Сибирь
    Вышла новая версия SuperBoundary v.2.0.0.23.

    Начальный индекс "2" в версии свидетельствует о глубокой модернизации движка программы. Уклон сделан на ускорение вычислений связанных с поиском точек взаимных пересечений примитивов, а также на усиление надёжности работы программы с большим количеством примитивов.

    Основной перечень некоторых обновлений:
    1. Улучшена работа программы с примитивом типа "ЭЛЛИПС". Ранее эллипсы перед процессом обработки трансформировались (методом кусочно-линейной аппроксимации) в последовательный набор отрезков. Теперь же данный примитив обрабатывается целиком, что ускоряет работу программы.

    2. В настройках программы добавлена опция "Обработка Сплайнов":
    [​IMG]
    Здесь можно выбрать один из режимов, спомощью которого программа будет осуществлять предварительную обработку сплайнов:
    - Стандартный режим - предварительное преобразование сплайна методом кусочно-линейной аппроксимации в цепочку отрезков.
    - Ускоренный режим - как и в случае с эллипсом оперирование примитивом осуществляется целиком, без предварительных промежуточных преобразований.

    Ускоренный режим существенно (в разы) сокращает время работы программы при наличии большого количества сплайнов в выбранном фрагменте чертежа. Однако (как выяснилось после многочисленных тестирований), в этом методе обработки в случае сложных сплайнов могут присутствовать некоторые неточности построения, при обнаружении замкнутых областей образованных пересечением таких сплайнов с другими примитивами. К сожалению, это обусловлено неточностью в работе математического движка самого AutoCAD. Поэтому для построения гарантированно правильных контуров рекомендуется использовать Стандартный режим.

    3. Устранён ряд критических ошибок, вызывавших переполнение стека при работе со сложными контурами.

    4. Добавлена поддержка AutoCAD 2018.

    5. Теперь помимо классического способа инсталляции программы можно использовать portable-режим ручной загрузки программных ARX-файлов. По этой ссылке можно загрузить весь набор файлов для portable-загрузки.

     
    #10
  11. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    В новой версии SuperBoundary v. 2.1.0.34 реализована опция предварительной подсветки контуров под курсором. Достаточно лишь водить курсором над выделенным фрагментом чертежа и можно с лёгкостью наблюдать будущий вид полилинии:

    [​IMG]
     
    #11
    chehoff, BearDyugin, Qvinto и 2 другим нравится это.
  12. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Господа, подредактируйте закреплённое сообщение про "бесплатность". 24 бакса то есть не бесплатно.
    Может разработчик для нищебродов старые версии даст попользовать даром?
     
    #12
    Мимокрокодил и SOYZNIK нравится это.
  13. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    Но ведь это приложение для AutoCAD! По сравнению с лицензией AutoCAD это практически бесплатно... Разве нет?
     
    #13
  14. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Как только Автодеск напишет на сайте - "бесплатна" сразу спишусь с ними. (хотя у них есть такая для студней и преподов)
    Многоуважаемый разработчик, я понимаю, что все хотят кушать и желательно с икрой, но не у всех начальство выделяет деньги на ПО. Дали комп, программу и е...сь как хочешь. Частенько покупки различных "упрощалок жизни" идут из кармана сотрудника.
    Опять же, я нигде не написал, что программа "дорогая", я лишь указал, что в теме нужно поправить "бесплатная" на "триальная".
    Тот же GeoBuilder продаёт свои новые версии, тогда как для неимущих есть старые версии даром.
     
    #14
  15. Debalance

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    34
    Зачем? Вам же начальство и так предоставляет ПО...
    Честно, не понял данной тезы...
    Да, программа была бесплатной на начальном этапе её развития. По прошествии времени, она нарастила функционал, стабильность, обрела "лоск" качественного продукта и, как следствие, перешла в другую категорию. У нас с GeoBuilder'ом разные модели продвижения своих программ: он предпочитает делать бесплатными старые версии, а я - новые. Подразумеваю, что данная концепция имеет право на жизнь...
     
    #15

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление