те кто то предлагает сделать изыскания 2-4 ниток газопровода протяженностью пусть 150 км за 6 млн. те 40 за км за геологию и геодезию+ экология+гидрология. геодезия будет в лучшем случае со снимков, геология будет на глаз. а изыскания для ремонта будут по джунглям 100%
Очень дешево для ЛС. Таких расценок нет нигде. Причем лес. И объем работы приличный. А потом, какое огромное облако точек при обработке измерений. Странно очень)
тут гадай не гадай, а за такую работу цена смешная. еще + район работ. может там и дорог вообще нет. кто работал в изысканиях знает что такое 150 км.
Доброго дня! Лазерное сканирование в условиях леса не применяется, поскольку данная технология создана совершенно для других задач.
Добрый день. А если не секрет, какая компания предлагает такие услуги? 1) Выполнить лазерное сканирование в "лесу" не составляет проблем. Сделать это можно. 2) Нужно уточнить про какое сканирование идет речь. Выполнять эту работу наземным сканером, очень долго. Скорее всего, речь идет о воздушном сканировании. 3) Возможно, если исполнитель из Иркутска, вам сделают съемку БПЛА вертолетом с установленным на него сканером. В этом случае полевая работа займет не более 2-3 дней с "покурить" (именно сканирование, а еще экология, гидрология, геология и т.д...). Но, так как изначально вопрос именно про сканирование, то на этот вопрос можно дать однозначный ответ, МОЖНО, а если быть точнее, проще отсканировать чем ногами снимать.
На форуме всё можно! В реальной жизни не всё! Взлетит или не взлетит? в данном случае какой БПЛА и с каким лазерным воздушными сканнером, и какое качество можно гарантировать подобной работой? На борт надо будет не только тяжёлый сканнер затащить, а так-же другое оборудование, в том числе и GNSS приёмники.
Не очень понимаю какое отношение "Взлетит или не взлетит? в Курилке" имеет отношение к этой теме. Ваш пост это на вопрос этой ветки? Как воспринимать ваш тезис? Вам нужна информация на БПЛА с установленным дополнительным оборудованием? Пожалуйста. Начнем с Leica Geosystem AG. Компания Leica предлагает законченное, аэрофотокамера установленная на беспилотный вертолет. Система называется Leica RDC30 for UAV. Ссылочка на описание http://www.leica-geosystems.com/downloads123/zz/airborne/RCD30/Flyer/Leica_RCD30_UAV_FLY_en.pdf Компания AeroScout предлагает вертолет с установленным сканером, вы получите полностью готовое решение для работы. Ссылочка http://www.aeroscout.ch/downloads/UAV_Laserscanning_Brochure.pdf (они еще и магнитометр для геофизиков могут установить...) Компания Geocopter предлагала хорошие решения, на вертолет устанавливалась масса различного оборудования, начиная от тепловизоров и заканчивая сканерами. URBAN, вариантов и предложений на рынке очень много. Сейчас набирает обороты AutoGyro. IGI очень плотно сотрудничает с AutoGyro и предлагает законченные решения, это уже конечно не БПЛА... НО, прайс очень приятный и с разрешительными документами все понятно и прозрачно... Riegl выпускает воздушные сканеры, специально для установки на БПЛА, UAV модели, облегченные от 4 до 7 кг. [COLOR=rgb(16.000000%, 20.000000%, 20.000000%)] [/COLOR]
Да именно про варианты БПЛА и спрашивал, так-же чисто для информации, точность привязки подобных сканнов. Одно дело это сканнер ригль на МИ-8 установлен, другое дело на БПЛА. А про цены приятные это какие цифры то? Могу только представлять стоймойсть этого вертолёта со сканнером. Не дешевле будет ДЗЗ применить. Да и сомнительно что люди топикстартеру предлагали именно этот вариант. Вертолётик конечно крут но интерестно было бы почитать или послушать рельно людей работающих подобным в России (а не в кицбюэле). Про "самолёт" это шутка про БПЛА и сканнер на его борту! Такие БПЛА наверно только у американских ВВС есть))))))
По-моему тут все просто. Если речь идет о 2000-м масштабе, предлагают делать воздушное сканирование. Все правильно и логично. Не нужны ни какие БПЛА, простой самолет или вертолет. На счет подземных коммуникаций советую уточнить, входят ли их съемка и согласование в озвученную сумму.
В том то и дело что не логично!!! За "просто воздушку" с изысканиями это очень мало, а наземное слишком долго. Тема ветки "Наземное лазерное сканирования для геодезических изысканий", но логичнее сделать воздухом... Поэтому, я попросил уточнить какое именно сканирование предлагают, воздушное или наземное... С наземным "устанут" ходить...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возник вопрос к владеющим ситуацией. Сориентируйте, кто в курсе, хотя бы в третьем приближении. В какую сумму обойдется заказ воздушного сканирования 2 полос (2 берега реки), 90 км x 150м? Где заказать, как это лучше, качественней и дешевле выполнить? В общем, как обычно, хочется все, сразу и с наименьшими затратами. Спасибо.
sergtor, sergtor, sergtor, Присылайте ТЗ на почту rkonnov@nipistroytek.ru Мы вам все посчитаем и порекомендуем как лучше и дешевле выполнить проект. Если ТЗ нет, напишите под какой масштаб нужно съемку выполнить, регион, какие данные хотите получить на выходе (ЦМР, ЦММ, топопланы, профиля и т.п.)
А почему именно сканирование а не аэрофотосъемка? С АФС можно спокойно получить масштабы 1:5000 -1:10 000. С помощью лидарной съемки можно попробовать добиться и 1:2000 масштаба, но все зависит от растительного покрова.
C помощью лидарной съемки теоретически можно 1:500 получить (на не застроенной территории точно). По точности легко укладываемся в М 1:000. Главный плюс лидара по сравнению с обычным АФС это точность по высоте при густой растительности.
Интересно было бы почитать ТЗ. В нашей фирме есть мобильный лазерный сканер Leica, думаю им вполне можно решить подобную задачу. Жаль тема была создана довольно давно((