Собрал мини станок для сверления, без заказа с Али.Вышло приблизительно 500 р.Цангу купил у местного торговца с Авито.Направляющие взял с неработающего сиди рома. --- Сообщения объединены, 16 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 16 ноя 2017 ---
На мой взгляд шикарное решение по простоте, доступности и функциональности! Моторчик взял от игрушки типа не маленькой машинки (диаметр вала 2,3 мм?), а питание от блока 15V, 200mA?
Все легко можно купить, взять из завалявшегося барахла, самое сложное это найти цангу. --- Сообщения объединены, 17 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 17 ноя 2017 --- В основном платы, решил избавиться от разношерстных готовых плат и большей части проводов в блютуз адаптерах, нарисовал схему, сделал.В одной из тем говорилось о застрявшем штырьке в разъеме Тримбл, можно попробовать им высверлить его.
Ну да, голову антенны под приспособу реально разместить (перевинтив крепление), пользуясь большим кол-вом оборотов можно попробовать сверлом на манер фрезы сработать. Только торец сверла надо заточить плоско, убрать конус. А то как у ребят будет соскальзывать в сторону и ломать.
С этого сидерома можно взять и коллекторный двигатель (привод выброса диска), по мощности на сверловку печатных плат пойдет. Да она и не нужна, тем более что такие самодельные всегда имеют биения. Включив на максимальную мощность сам же мотор, качественным сверлом 0.8 мм ( которое без перекосов держим в плоскогубцах) сверлим отверстие в валу на глубину 5-7 мм. Укорачиваем абразивом хвостовик сверла и с активным флюсом впаиваем сверло непосредственно в вал. Включаем двигатель, касаемся мощным паяльником вал со сверлом и придерживая сверло производим центровку. Центровка получается изумительная, цангой такую получить сложно. Таким сверлом можно сверлить и без предварительной керновки. Вот такой получается совершенно бесплатный вариант очень качественного станочка.
В некоторых случаях можно заменить цангу пустым стержнем от шариковой ручки. Сверлить вал моторчика это архи ювелирное дело (лично для меня)! Если уж паять, то сверну трубочку из консервы, облужу и припаяю сверло через эту муфту на вал. Способ центровки (финишный) понравился! Если сравнивать его и моторчик автора, то сидеромный значительно уступает в мощности и продолжительности работы под предельной нагрузкой. Однако, прикольно и его задействовать! Там крепко сидит на валу пластиковая шестерня, если на оборотах обточить, то можно насадить патрончик от дремеля! Тогда диапазон диаметров рабочего инструмента будет шире.
И к стати да, рекомендую обратить внимание на трубки тормозной системы легковых автомобилей. На глаз там примерно 2,7-2,6 мм внутренний диаметр. Можно сверло, вал и трубку облудить и понаделать под разные сверла свои муфты. На тонюсенькие сверлышки наверно имеет смысл подмотать перед лужением проводок без лака, к примеру из плохой телефонной зарядки, подогнать ближе к требуемому диаметру. А есть вариант укатать конец трубочки под требуемый размер. Ну или аккуратненько обсадить молоточком на уголке. Тогда и на вал и сверло можно насадить будет на манер посадки в натяг. Идеальная центровка!
Такие дрельки лет 20 назад делали моделисты (авто и авиа) Самое главное - чтобы не было биения сверла, особенно важно для малых диаметров. Кроме обычных сверл использовали "боры" стоматологов, у них еще есть диски - можно резать. У меня еще сохранился такой наборчик с регулировкой оборотов. Надо посмотреть в клубах коллекционеров - покапайтесь в инете можно найти. Когда сам делал модели авто в 1:43 и этого добра было полно.