Спасибо за совет. Вот размеры стрелки: От начала рамных рельсов до начала остряков 4.58 От остряков до математического центра 12.21 От математического центра до хвоста крестовины 1.78 От начала рамных рельсов до хвоста крестовины 18.57
Марка стрелочного перевода=марка крестовины. Безошибочно (ну или с меньшей вероятностью ошибиться) марку стрелки в полевых условиях можно определить только по крестовине. Мы определяли по расстоянию от МЦК до ее хвоста (заднего стыка), и по таблице брали ее марку, причем не только марку стрелочного перевода, но и тип рельса на котором стрелка лежит можно определить по этому расстоянию. Вот такие характеристики у самых ходовых вариантов стрелок на жд. 1,78 - (если это действительно такое расстояние и хвост крестовины не укорачивался), это скорее всего какой-то заводской стрелочный перевод на подъездных путях или какого-то проекта неходового.
Спасибо за совет. Таблицу можно посмотреть. Иногда этот параметр совпадает у стрелочных переводов с разными рельсами (Р50 и Р43)
everest, чем дольше я думаю над Вашей стрелкой, тем больше прихожу к выводу, что её "сколхозили" из того, что было под рукой. Посудите сами - крестовина при длине 1,78 больше всего похожа на 1/9, но... 12,21 от остряка до МЦ - это будет слишком маленький радиус кривой для такой марки. Даже у симметричного Р50 1/6 это расстояние больше. И опять же, 4,58 от начала рамного рельса до остряка характерно скорее для 1/11 и 1/9, но полная длина 18,57 позволит вписать только 1/6 и круче. Вам удалось определить угол при МЦ по результатам измерений? geo888, для Вас ссылка на скачивание раритета .
Угол при МЦ вроде как получается 4гр. 56 мин. Рельсы Р43. Эпюр мало в интернете. Другие СП тоже не сильно попадают в размеры. Если расстояние от остряков до МЦ плюс минус 0.5 м, то от передних рамных стыков до остряков вообще что то не подходит должно быть 4.3 м у меня 0,87. Что в таких случаях делать? В профиле и плане что писать? Как ЦСП вычислить? Если есть у кого эпюры на СП Р43 поделитесь.
Хотелось условные обозначения по Воробьёву на план и профиль № ЦПТ-54/27 и № ЦПТ-54/26, которые там в таблицах обозначены в Автокаде эти таблицы добыть. а то их вырисовывать одну час будешь, чтобы вставить на план или профиль. Есть у кого в Автокаде?
Спасибо, но у меня такие условные знаки уже есть. Мне именно по воробьёву надо, иначе не принимают на Ж.Д.
Когда-то, до выхода ЦПТ, принимали охотно. Очень много ТРА и профилей нарисовано этими знаками. Если найдете, или сделаете, то скиньте сюда пожалуйста...
Когда то нашел не помню где Вячеслав Пелевин, Вячеслав Пелевин, --- Сообщения объединены, 27 дек 2018, Оригинальное время сообщения: 27 дек 2018 --- Я свои создал под себя. Пришлось повозиться но зато потом без проблем. Потому как в "чужих" много ошибок.
Если кто в Топоматик Robur Ж.Д. работает (лицензионном) можно в техподдержку звонить и просить чтобы добавили в менеджере структуры семантики условные знаки в соответствии с Воробьёвым, я им уже говорил, но они аргументируют что я один прошу и не целесообразно для меня одного переделывать софт программы, но пообещали всё таки что какие то изменения внесут в следующем обновлении, это же общероссийские требования РЖД.
Если им будут давать заявку на это то сделают, по моим заявкам они много внесли изменений, только потому что я не один заявку давал. Я пока не совсем понимаю зачем делать конвертацию в такой формат не приходилось иметь такую необходимость.
Пункты 3.33, 3.34, 5.3 и ещё некоторые из ЦПТ-54/27 Все масштабные планы в электронном виде загружают в АС ТРА.
ДВЖД в электронном виде ни чего не принимает. Надо чтобы все было подшито в отчет на бумаге со штампами и печатями проверок в ЦДИ, ПЧ, ШЧ, ЭЧ и т. далее. Можно дополнительно с этим выдать отсканированную копию в pdf.
Бумага безусловно нужно и автографы на ней тоже. Интересно что они кладут в АС ТРА) Или специально обученные люди потом цифруют бумажную копию?)