Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Масштабный план жд станций

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем ADIOZ, 30 окт 2010.

  1. everest

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Спасибо за совет. Вот размеры стрелки:
    От начала рамных рельсов до начала остряков 4.58
    От остряков до математического центра 12.21
    От математического центра до хвоста крестовины 1.78
    От начала рамных рельсов до хвоста крестовины 18.57
     
    #181
  2. geo888

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Марка стрелочного перевода=марка крестовины. Безошибочно (ну или с меньшей вероятностью ошибиться) марку стрелки в полевых условиях можно определить только по крестовине. Мы определяли по расстоянию от МЦК до ее хвоста (заднего стыка), и по таблице брали ее марку, причем не только марку стрелочного перевода, но и тип рельса на котором стрелка лежит можно определить по этому расстоянию.

    Вот такие характеристики у самых ходовых вариантов стрелок на жд. 1,78 - (если это действительно такое расстояние и хвост крестовины не укорачивался), это скорее всего какой-то заводской стрелочный перевод на подъездных путях или какого-то проекта неходового.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      65
    #182
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  3. everest

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Спасибо за совет. Таблицу можно посмотреть. Иногда этот параметр совпадает у стрелочных переводов с разными рельсами (Р50 и Р43)
     

    Вложения:

    • p0005.jpg
      p0005.jpg
      Размер файла:
      357,2 КБ
      Просмотров:
      79
    #183
  4. geo888

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая раритетная таблица! Откуда такая, если не секрет.
     
    #184
  5. everest

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    "Каталог эпюр стрелочных переводов, съездов и глухих пересечений нормальной колеи" Киев 1971 год.
     
    #185
  6. Слепой Пью

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    МО
    everest, чем дольше я думаю над Вашей стрелкой, тем больше прихожу к выводу, что её "сколхозили" из того, что было под рукой. Посудите сами - крестовина при длине 1,78 больше всего похожа на 1/9, но... 12,21 от остряка до МЦ - это будет слишком маленький радиус кривой для такой марки. Даже у симметричного Р50 1/6 это расстояние больше. И опять же, 4,58 от начала рамного рельса до остряка характерно скорее для 1/11 и 1/9, но полная длина 18,57 позволит вписать только 1/6 и круче.
    Вам удалось определить угол при МЦ по результатам измерений?
    geo888, для Вас ссылка на скачивание раритета ::wink24.gif::.
     
    #186
    geo888 нравится это.
  7. everest

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Угол при МЦ вроде как получается 4гр. 56 мин. Рельсы Р43. Эпюр мало в интернете. Другие СП тоже не сильно попадают в размеры. Если расстояние от остряков до МЦ плюс минус 0.5 м, то от передних рамных стыков до остряков вообще что то не подходит должно быть 4.3 м у меня 0,87. Что в таких случаях делать? В профиле и плане что писать? Как ЦСП вычислить? Если есть у кого эпюры на СП Р43 поделитесь.
     
    #187
  8. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Хотелось условные обозначения по Воробьёву на план и профиль № ЦПТ-54/27 и № ЦПТ-54/26, которые там в таблицах обозначены в Автокаде эти таблицы добыть. а то их вырисовывать одну час будешь, чтобы вставить на план или профиль. Есть у кого в Автокаде?
     
    #188
  9. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Это не Воробьев но .....
     

    Вложения:

    #189
    Ighor и VicArh нравится это.
  10. burvil

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Москва
    Ой...Откуда это у Вас, если не секрет?
     
    #190
  11. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Спасибо, но у меня такие условные знаки уже есть. Мне именно по воробьёву надо, иначе не принимают на Ж.Д.
     
    #191
  12. burvil

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Москва
    Когда-то, до выхода ЦПТ, принимали охотно. Очень много ТРА и профилей нарисовано этими знаками.
    Если найдете, или сделаете, то скиньте сюда пожалуйста...
     
    #192
  13. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Когда то нашел не помню где
    Вячеслав Пелевин,
    Вячеслав Пелевин,
    --- Сообщения объединены, 27 дек 2018, Оригинальное время сообщения: 27 дек 2018 ---
    Я свои создал под себя. Пришлось повозиться но зато потом без проблем. Потому как в "чужих" много ошибок.
     
    #193
  14. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Если кто в Топоматик Robur Ж.Д. работает (лицензионном) можно в техподдержку звонить и просить чтобы добавили в менеджере структуры семантики условные знаки в соответствии с Воробьёвым, я им уже говорил, но они аргументируют что я один прошу и не целесообразно для меня одного переделывать софт программы, но пообещали всё таки что какие то изменения внесут в следующем обновлении, это же общероссийские требования РЖД.
     
    #194
  15. jeka-tankist

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    38
    А конвертацию в формат ГБД они не планируют делать?
     
    #195
  16. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Если им будут давать заявку на это то сделают, по моим заявкам они много внесли изменений, только потому что я не один заявку давал. Я пока не совсем понимаю зачем делать конвертацию в такой формат не приходилось иметь такую необходимость.
     
    #196
  17. jeka-tankist

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    38
    Пункты 3.33, 3.34, 5.3 и ещё некоторые из ЦПТ-54/27
    Все масштабные планы в электронном виде загружают в АС ТРА.
     
    #197
  18. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    ДВЖД в электронном виде ни чего не принимает. Надо чтобы все было подшито в отчет на бумаге со штампами и печатями проверок в ЦДИ, ПЧ, ШЧ, ЭЧ и т. далее. Можно дополнительно с этим выдать отсканированную копию в pdf.
     
    #198
  19. jeka-tankist

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    38
    Бумага безусловно нужно и автографы на ней тоже.
    Интересно что они кладут в АС ТРА)
    Или специально обученные люди потом цифруют бумажную копию?)
     
    #199
  20. Вячеслав Пелевин

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Про АС ТРА впервые слышу, на дальнем востоке всё на бумаге сдаётся на Ж.Д,
     
    #200

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление