Увеличить изображение не проблема. Но у Вас получится тот же план, только увеличенный, со своей (10 000) точностью и своими условными знаками.
Задача, в принципе, без особого труда решается в Credo. (главное - 1:10 000 туда вставить ). Однако соглашусь, укрупнять масштаб в 10 раз - это уже перебор. Результатом будет уже не халтура, а откровенный брак. Пусть и в подходящих УЗ.
Нужно уменьшить из 1:10000 в 1:1000,сам понимаю,что халтура.Начальство просит,делаю. Значит буду ковыряться точечно. (Добавление) Подскажите пожалуйста,как это сделать. (Добавление) Увеличить
Если у Вас карта (а 1:10 000-это топографическая карта) в файле в своих координатах, то изменение масштаба осуществляется при выводе на печать. А если Вы только знаете, что у Вас просто непосаженное изображение, то надо сначала посадить его на свои координаты. Вообще в электронном виде всё изображается 1:1, а понятие масштаба существует для набора информации и размеров УЗ и текста, и реализуется при выводе на печать. А то,что Ваш случай в картографии недопустим, даже не обсуждается. Только для наглядноти в качестве схемы.
Уважаемый BBC!У меня аэрофотосхема в масштабе 1:10000,по ней создан план в электронике.Нужно сделать конкретную площадку порядка 1 Га,в том месте где прокол нефтепровода через автодорогу,в масштабе 1:1000,так же в электронном виде.
Насколько я помню, на пересечках должен быть план 1:100(одна сотая). И тут важны не столько место, сколько отметки и их плотность. Не знаю в какой проге Вы работаете, но оба файла должны быть совмещены в координатах. В этом случае масштабировать карту не надо, а просто подключить (референс) к проекту.
Работаю в AutoCade 2006.Файл у меня один - аэрофотосхема М 1:10000,а по ней вычерчено,полилинией и блоками,ситуация.Вот. Я конечно постепенно делаю,но работа рутинная уже надоело. Хочется быстрее все сделать. Для чего референс и как им пользоваться?
Я открываю карту города (в формате 1:10 000), нахожу нужное мне место, подключаю схему топографической изученности (съёмки 1:500), подключаю пятисотку, оцениваю её и либо передаю проектировщикам, либо в поле на обновление. Проектировщик к своему чистому файлу подключает мою топографию и что то там рисует. Камералка подключает к топографии проект (отдельный файл) и составляет профиля. Ну и т.д.
Везет У меня не город,а нефтепровод и камералки нет(я сам камералка),и пятисотки тоже,выехать на места пересечений и сделать съёмку нужно время и путь неблизкий.Порядка двух месяцев займет,а,как обычно,нужно вчера.