Это не правильно для автокада. Тут все с точностью до наоборот. Нижняя линия - это сплайн, верхняя - сглаженная полилиния. Верхняя проходит через образующие точки, сплайн - нет. --- Сообщения объединены, 17 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 17 мар 2019 --- Команда в автокаде: _pedit или ПОЛРЕД.
Я так делаю: 1. рисую сплайн 2. преобразовываю сплайн в полилинию 3. делаю прополку полилинии (менюгео). (если бы все эти действия объединить в 1 лисп было бы классно)
На первой картинке программой lin.lsp отрисована полилиния с шагом 1 метр. Увеличение длины сегмента полностью прополку не заменит. Нужна еще и "угловая прополка".
Да, конечно. Но, для себя такой задачи я не ставил. У меня длина сегмента устанавливается жестко - setq linLen (* sf 0.25), где sf - масштабный коэффициент съемки (1:500 - 0.5, 1:1000 - 1.0, 1:2000 - 2.0 ...). Если делать угловую прополку, то каков диапазон углов? ± сколько минут (или секунд, радиан) отклонения от 180° оптимально по вашему мнению?
Как по мне, угловая прополка - действительно эффективное средство резкого и по делу уменьшения количества вершин в полилинии. Позволяет убрать вершины на прямолинейных участках и оставить вершины на криволинейных. Очень да же не плохо было бы добавить сие действо в вашу программу lin.lsp. Диапазон углов можно определить только эмперическим путем обработки большого количества разнообразных линий. Можно программно определить максимальный угол в полилинии и для начала поделить его скажем на 3 и применить к полилинии. Поставить в программе метки для отмены прополки, и повторый запус прополки с другим значением угла. Это позволит в цикле быстренько добиться наиболее приемлемого результата.
Т.е. получается, что требуется участие человека для оценки достижения нужного результата. Уж лучше: чтобы исключить человеческий фактор. У каждого свой критерий "красивости" и "плавности". --- Сообщения объединены, 19 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 19 мар 2019 --- Кстати: , где коэффициент 0.25 подобран из моего видения
Как то у меня не так работает Ищу аналог команды по RP из KAI-2001. Как на нижней части рисунка. Отрисовка 2D полилиний с автоматически добавляемыми узлами, располагаемыми по дугам (‘сглаженная полилиния’). Отрисовка выполняется отрезками или дугами. Для оцифровки горизонталей и других плавных контуров.