Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Личный кабинет кадастрового инженера

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Alenau, 2 мар 2016.

  1. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    469
    Адрес:
    Тверь
    второй день ответ приходит через несколько часов. Раньше за пару минут приходил- это у нас или у них?))
     
    #801
  2. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наше СРО собирает такие ошибки. Говорит, будут обращаться в Росреестр. Если обяжут делать проверку до учета, то ничего будет не сдать.
     
    #802
  3. Лидия

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера написала жалобу в росреестр по поводу того, что проверка МП в ЛК КИ не проходит или длится больше суток, хотя позже загруженные МП проходят успешно проверку. (приходиться выгонять МП с новым именем, заново загружать, и оплачивать)
    Проверка в таких случаях обычно заканчивается сообщением «Проверка завершена с ошибкой - внутренняя ошибка сервиса», а деньги списывают.
    Есть таких незавершенных проверок около 18 штук.
    У вас какое СРО?
    --- Сообщения объединены, 13 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 13 июл 2017 ---
    Здравствуйте не пробовали жаловаться или писать в тех. поддержку?.
    Вчера не выдержала, написала и жалобу, и в тех поддержку. Может тоже напишите им, вдруг хотя бы деньги не будут снимать, если их программа не смогла осуществить проверку. ::laugh24.gif::
     

    Вложения:

    #803
  4. AVS

    AVS
    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    928
    На портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) специалисты компании «Доктор Веб» обнаружили внедрённый неизвестными потенциально вредоносный код. В связи с отсутствием реакции со стороны администрации сайта gosuslugi.ru мы вынуждены прибегнуть к публичному информированию об угрозе.
    Дату начала компрометации, а также прошлую активность по этому вектору атаки, установить на данный момент не представляется возможным. Вредоносный код заставляет браузер любого посетителя сайта незаметно связываться с одним из не менее 15 доменных адресов, зарегистрированных на неизвестное частное лицо. В ответ с этих доменов может поступить любой независимый документ, начиная от фальшивой формы ввода данных кредитной карточки и заканчивая перебором набора уязвимостей с целью получить доступ к компьютеру посетителя сайта.
    В процессе динамического генерирования страницы сайта, к которой обращается пользователь, в код сайта добавляется контейнер <iframe>, позволяющий загрузить или запросить любые сторонние данные у браузера пользователя. На текущий момент специалистами обнаружено не менее 15 доменов, среди которых: m3oxem1nip48.ru, m81jmqmn.ru и другие адреса намеренно неинформативных наименований. Как минимум для 5 из них диапазон адресов принадлежит компаниям, зарегистрированным в Нидерландах. За последние сутки запросы к этим доменам либо не завершаются успехом, так как сертификат безопасности большинства этих сайтов просрочен, либо ответ не содержит вредоносного кода, однако ничего не мешает владельцам доменов в любой момент обновить сертификаты и разместить на этих доменах вредоносный программный код.
    На данный момент сайт gosuslugi.ru по-прежнему скомпрометирован, информация передана в техническую поддержку сайта, но подтверждения принятия необходимых мер по предотвращению инцидентов в будущем и расследования в прошлом не получено. «Доктор Веб» рекомендует проявлять осторожность при использовании портала государственных услуг Российской Федерации до разрешения ситуации. ООО «Доктор Веб» рекомендует администрации сайта gosuslugi.ru и компетентным органам осуществить проверку безопасности сайта.
    Любой пользователь может проверить наличие кода самостоятельно, использовав поисковый сервис и задав запрос о поиске следующей формулировки: site:gosuslugi.ru "A1996667054"

    https://news.drweb.ru/show/?i=11373&lng=ru&c=14
     
    #804
  5. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ассоциация СРО "Межрегиональный союз кадастровых инженеров" (Екатеринбург)
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 14 июл 2017 ---
    Я тоже писала: в техподдержку и на сайт Росреестра. Обычные отписки. Но я все равно продолжаю писать))))
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2017 ---
    Раньше проверку делали люди в КП. По крайней мере у нас вмешивались специалисты и даже иногда обращались с какими-то вопросами. Отрабатывали каждое обращение. А сейчас все на автомате. И программа должна быть очень умной, чтобы отличить ошибку от сбоя.
     
    #805
  6. lokomotiw

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    3
    Добрый день коллеги. Не подскажете как подписывать в лк УИН. Подходит ли подпись ЭЦП кадастрового инженера?
     
    #806
  7. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    А УИН межевого или тех.плана?
    Так для этого и сделана проверка с хранением
     
    #807
  8. lokomotiw

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    3
    Межеевой план . Проверка прошла успешно. Далее зип подписать и получить зип.Чем подписывать?
    Вот что выходит: Плагин недоступен. Вам необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для подписи. Инструкции по ссылке: http://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/main.html
     
    #808
  9. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    вам настраивать браузер нужно. Попробуйте установить плагин перезагрузить комп и заново попробовать. А вообще такие настройки нужно делать сидя за компом, а не советовать удалено
     
    #809
  10. Elegans

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    1.616
    А куда именно писали, и получили ли ответ?
    Я вот сюда писала 27 июня:
    2017-07-18_03-19-39.png
    И сегодня ответили внезапно:
    Снимок.JPG
    Где я промахнулась? Возможно, это было какое-то другое обращение, я туда часто пишу в последнее время, но вряд ли - не понимаю теперь ничего в их обратной связи)
     
    #810
  11. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я же говорю - одни отписки. Написали бы в другом месте - получили бы от техподдержки ответ. С другой формулировкой.
     
    #811
  12. Tatius

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    9
    Ответ был таким:
    "Добрый день, уважаемый заявитель.

    В ответ на ваше письмо :
    ==================================================
    Дата поступления письма: 06.07.2017 14:40:35
    От кого:
    Тема: rosreestr.ru, вопрос №1043960

    Тело письма: 06.07.2017
    14:40
    создал вопрос №1043960
    на сайте rosreestr.ru

    Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра / Сервис «Личный кабинет»

    Другое.

    НЕ получается присвоить УИН, т.к. ошибка следующего вида: "Обнаружены разные системы координат. Проверяемый объект не привязан к системе координат нулевого квартала".
    Такую ошибку выдает всегда, при проверке разных технических планов.

    Сообщаем следующее :
    В случае если ошибка сохраняется, просим направить пошаговые, полноэкранные скриншоты до момента появления ошибки (с указанием даты и времени), а также версию и патч Вашего браузера. Также просим указать сведения о владельце личного кабинета, ФИО владельца и дополнительно для юридических лиц - ИНН, ОГРН и СНИЛС представителя, для физических лиц - СНИЛС, протокол ошибки, проверяемый файл.
     
    #812
  13. Лидия

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам после того как вы все им отправили, что они просили, ответ пришел?
    После того как всё, что они просили, им послала и расписала, они испарились (помощь и техподдержка).
    Через "подачу жалоб" пока ответа нет ну и время еще не вышло.
     
    #813
  14. Tatius

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    9
    Не отправляла. Некогда было.
     
    #814
  15. Деловой Центр

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день, коллеги! подскажите кто пользовался услугой отправки на гку пакетов через личный кабинет, я работаю в Красноярском крае, нашего региона сейчас на портале нет, поэтому вариант отправки только через личный кабинет, т.к. в МФЦ у нас столпотворение. муниципалитет выдал нам доверенности на представление интересов для подачи на гку. в личном кабинете зарегистрировались, проверка пакетов сомнительная... выдает неадекватные ошибки. а с отправкой так и не разобрались до конца, при подгрузке пакета в виде архива, требует прикрепить еще файл эцп, хотя выше в инструкции сказано, что все файлы должны быть подписаны эцп, кроме zip, у нас zip, но поле для эцп обязательное для заполнения. в итоге zip подписали эцп, приложили, хотя это бред... пакет отправлен, но приостановка по составу пакета, хотя он сформирован в программе и в нем все в соответствии, а подгрузка пакета не осуществлялась... еще вопрос обязательно ли входить в личный кабинет через браузер интернет эксплорер? через него не получается даже войти...
     
    #815
  16. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Неадекватная проверка - всеобщая проблема. Про ЭЦП лично у меня ничего не пишет, грузит архив без проблем. Пользуюсь Firefox от Крипто-Про, работает.

    Личный кабинет не отменяет необходимости писать заявление в МФЦ, можно просто не писать диск.
     
    #816
    Elegans нравится это.
  17. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно, как раз подходят под тот единственный случай, когда можно через портал подать, т.к. пишут про доверенности от ОМС.
     
    #817
  18. kad3

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Югра Радужный
    Портал такие заявления не пропускает. Если подавать заявление от ОМС себя писать представителем то заявление не проходит проверку на портале
    Ответ портала (раскрыть)
    Сертификат ключа проверки электронной подписи, содержащийся в электронной подписи, которой подписано заявление, не предназначен для подписания заявления о государственном кадастровом учёте изменений объекта недвижимости от субъекта публичного права.

    А если подавать заявление от себя и просто приложить доверенность то приходит уже отказ от Росреестра что обратилось ненадлежащее лицо.
     
    #818
    LasKi, Vintik, Elegans и ещё 1-му нравится это.
  19. EMal

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Уважаемые коллеги! Подскажите, кто пользуется личным кабинетом. Видит ли кадастровый инженер в личном кабинете оба протокола проверки (и от кадастровой и от регистратора)? Или только окончательный вариант решения???
     
    #819
  20. kad3

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Югра Радужный
    А где Вы это все смотрите? Это если подавали заявление по УИН?
     
    #820

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление