Спрашивали тут неоднократно- молчок. По своему опыту- проверяющий не "замечает" УИН в заявлении- делает приостановку -требует диск. Также тетки в МФЦ заставили клиента подписать бумагу, что это на его страх и риск (при указании УИН в заявлении).
Это нормально. Техподдержка сидит в Казани. Меня сегодня с утра порадовали следующим: Я так понимаю, меня послали на три буквы. Позабавило, что попросили не отвечать на письмо)
Вообще замечательно)))) Я сначала месяц с техподдержкой переписывалась, чтобы до этого УИН дойти, выдавал ошибку СНИЛС (судя по комментариям довольно популярная), отладили, получили. Потом вопли от девочки с кадастровой выслушала, что где ей этот межевой искать и у них вообще интернета нет, отнесла диск и еще за все заплатила! Вот они платные услуги Росреестра)
Такое ощущение, что Казанская техподдержка вообще не вменяема. Переписка фантастична: ...Услуга по предварительной проверке не может считаться оказанной так как проверка проведена с нарушением положений Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N921, а именно - представленный на хранение межевой план не имел никаких ошибок. В соответствии с абз. 1 ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Прошу устранить вышеуказанные недостатки, а именно обеспечить корректное проведение проверки и осуществление хранения документа с предоставлением УИНа в пятидневный срок... Ответ: ...Сообщаем следующее. Направляем информацию, полученную от службы технической поддержки. Ввод в эксплуатацию функционала по возврату денежных средств с использованием личного кабинета планируется в 3-м квартале 2017-го года. При этом при подаче заявления о возврате денежных средств в Личном кабинете необходимо будет обязательно указывать УИН... То есть, чтобы вернуть бабки надо УИН??? Либо исправьте, либо тогда зачем вообще включать ЛК? --- Сообщения объединены, 11 апр 2017, Оригинальное время сообщения: 11 апр 2017 --- А вот еще изумительный ответ ...Сообщаем следующее: Ваш вопрос в работе длительное время. На текущий момент информация от службы технической поддержки не получена. В случае актуальности вопроса просим обратиться позднее для уточнения информации о поступлении ответа по Вашему запросу.... То есть типа мы не будем рассматривать так как техподдержка не хочет рассматривать!
Вот финальный ответ техподержки: рекомендуем за разъяснениями обращаться в ЦА Росреестра, направив обращение непосредственно на адрес электронной почты 00_uddfrs1@rosreestr.ru, а также в бумажном виде почтовым отправлением на адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 или при личном обращении в данный орган, поскольку работу со структурой и функционалом сайта координирует Центральный Аппарат Росреестра.
Вчера отправил на проверку МП уточнение, получил с ошибкой : Соответствие существующих точек уточняемого земельного участка сведениям ГКН Указанный земельный участок К№--------------- не найден среди актуальных сведений ГКН как это понять
Стандартно все. Причины этого, видимо в том, что реализация объединения баз ГКН и ЕГРП за короткий период невозможна, а ЛК осуществляет проверку именно с учетом этой объединенной базы. Соответсвенно ЛК не может работать впринципе сейчас, но Центр уже освоил денюжки и поэтому создает видимость того что все хорошо. Вы не получите обратно денег и не получите услугу по хранению и проверке. Если хотите, можете обратиться на адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 в Центральный Аппарат Росреестра с соответсвии с абз. 1 ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей» сначала с требованием оказать услугу, выставить им пени, а потом с иском в суд. В техподдержку бесполезно - примеры выше.
Задавала вопрос про "не найден среди актуальных сведений ГКН", получила емкий ответ "Сообщаем следующее : Ответ предоставлен от службы технической поддержки сайта: Проблема будет исправлена во II квартале 2017 г." Совершенно непонятно, за что этот никчемный и абсолютно бесполезный сервис берет бабло.
Деньги берутся потому, что заявлено, что все реализовано и сервис работает и значит он работает и совершенно не важно, что мы об этом думаем. Самое обидное в том, что за такое большое издевательство нету наказания. Столько народу обманули, услугу не оказали и денег не вернули... И никто не может защитить.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Для чего ему это уточнять? Чтоб его сочли за школьника? Не по возрасту, так по разуму.
Решила проверить первый раз техпоан. Пришло как и большинству: земельный участок не найден среди актуальных. А его, между прочим, только 29.03.17 г зарегистрировали, а на учете он стоит давно. Иногда может и буду пользоваться для целей ФЛК, но не с целью хранения.
доверяю. Но иногда есть сомнения, когда сложный объект. Особенно, когда идут исправления. Боишься что-то упустить.