Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Личный кабинет кадастрового инженера

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Alenau, 2 мар 2016.

  1. uitly

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Спрашивали тут неоднократно- молчок. По своему опыту- проверяющий не "замечает" УИН в заявлении- делает приостановку -требует диск. Также тетки в МФЦ заставили клиента подписать бумагу, что это на его страх и риск (при указании УИН в заявлении).
     
    #661
  2. Serpuz

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Это нормально. Техподдержка сидит в Казани.

    Меня сегодня с утра порадовали следующим:

    Я так понимаю, меня послали на три буквы. Позабавило, что попросили не отвечать на письмо)
     
    #662
    RomanRzn, Юр и barti нравится это.
  3. dzhul

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Саратовская область
    Вообще замечательно))))
    Я сначала месяц с техподдержкой переписывалась, чтобы до этого УИН дойти, выдавал ошибку СНИЛС (судя по комментариям довольно популярная), отладили, получили. Потом вопли от девочки с кадастровой выслушала, что где ей этот межевой искать и у них вообще интернета нет, отнесла диск и еще за все заплатила! Вот они платные услуги Росреестра)
     
    #663
  4. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Такое ощущение, что Казанская техподдержка вообще не вменяема. Переписка фантастична: ...Услуга по предварительной проверке не может считаться оказанной так как проверка проведена с нарушением положений Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N921, а именно - представленный на хранение межевой план не имел никаких ошибок. В соответствии с абз. 1 ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Прошу устранить вышеуказанные недостатки, а именно обеспечить корректное проведение проверки и осуществление хранения документа с предоставлением УИНа в пятидневный срок...
    Ответ: ...Сообщаем следующее. Направляем информацию, полученную от службы технической поддержки. Ввод в эксплуатацию функционала по возврату денежных средств с использованием личного кабинета планируется в 3-м квартале 2017-го года. При этом при подаче заявления о возврате денежных средств в Личном кабинете необходимо будет обязательно указывать УИН...
    То есть, чтобы вернуть бабки надо УИН??? Либо исправьте, либо тогда зачем вообще включать ЛК?
    --- Сообщения объединены, 11 апр 2017, Оригинальное время сообщения: 11 апр 2017 ---
    А вот еще изумительный ответ ...Сообщаем следующее: Ваш вопрос в работе длительное время. На текущий момент информация от службы технической поддержки не получена. В случае актуальности вопроса просим обратиться позднее для уточнения информации о поступлении ответа по Вашему запросу.... То есть типа мы не будем рассматривать так как техподдержка не хочет рассматривать!
     
    #664
  5. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Вот финальный ответ техподержки: рекомендуем за разъяснениями обращаться в ЦА Росреестра, направив обращение непосредственно на адрес электронной почты 00_uddfrs1@rosreestr.ru, а также в бумажном виде почтовым отправлением на адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 или при личном обращении в данный орган, поскольку работу со структурой и функционалом сайта координирует Центральный Аппарат Росреестра.
     
    #665
    LasKi нравится это.
  6. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    Вчера отправил на проверку МП уточнение, получил с ошибкой :
    Соответствие существующих точек уточняемого земельного участка сведениям ГКН
    Указанный земельный участок К№--------------- не найден среди актуальных сведений ГКН
    как это понять
     
    #666
  7. сенгсом

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    В следующий раз когда будешь им писать, уточни что они курят?
     
    #667
  8. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Стандартно все. Причины этого, видимо в том, что реализация объединения баз ГКН и ЕГРП за короткий период невозможна, а ЛК осуществляет проверку именно с учетом этой объединенной базы. Соответсвенно ЛК не может работать впринципе сейчас, но Центр уже освоил денюжки и поэтому создает видимость того что все хорошо. Вы не получите обратно денег и не получите услугу по хранению и проверке. Если хотите, можете обратиться на адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 в Центральный Аппарат Росреестра с соответсвии с абз. 1 ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей» сначала с требованием оказать услугу, выставить им пени, а потом с иском в суд. В техподдержку бесполезно - примеры выше.
     
    #668
  9. dvekosichki

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    101
    Задавала вопрос про "не найден среди актуальных сведений ГКН", получила емкий ответ "Сообщаем следующее :
    Ответ предоставлен от службы технической поддержки сайта: Проблема будет исправлена во II квартале 2017 г." Совершенно непонятно, за что этот никчемный и абсолютно бесполезный сервис берет бабло.
     
    #669
  10. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Деньги берутся потому, что заявлено, что все реализовано и сервис работает и значит он работает и совершенно не важно, что мы об этом думаем. Самое обидное в том, что за такое большое издевательство нету наказания. Столько народу обманули, услугу не оказали и денег не вернули... И никто не может защитить.
     
    #670
  11. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, сколько времени деньги идут за услугу Личный кабинет?
     
    #671
  12. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    оплачивал через телефон, через полчаса деньги поступили
     
    #672
  13. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    оплатила вчера через банк - пока ничего нет.
     
    #673
  14. Икарус

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    153
    Оффтоп

    Для чего ему это уточнять? Чтоб его сочли за школьника? Не по возрасту, так по разуму.
     
    #674
  15. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    11.04.2017 положила через банк, пришло уведомление из Росреестра только 14.04.2017
     
    #675
  16. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Банки всегда долго переводят.
     
    #676
  17. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    Решила проверить первый раз техпоан. Пришло как и большинству: земельный участок не найден среди актуальных. А его, между прочим, только 29.03.17 г зарегистрировали, а на учете он стоит давно.
    Иногда может и буду пользоваться для целей ФЛК, но не с целью хранения.
     
    #677
  18. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    вы не доверяете своему ПО которое формирует xml?
     
    #678
  19. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Екатеринбург
    доверяю. Но иногда есть сомнения, когда сложный объект. Особенно, когда идут исправления. Боишься что-то упустить.
     
    #679
  20. helen211

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Дорогие форумчане, не подскажите что надо тут заполнять .Что-то не совсем понятно
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      351 КБ
      Просмотров:
      60
    #680

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление