Сделал проверку межевого плана в личном кабинете.. вот результат.. Причем сначала указано "Правильность указания номеров кадастровых кварталов для уточняемых земельных участков - успешно" а потом "Проверяемый земельный участок не попадает в указанный кадастровый квартал - с ошибками" квартал "0000000" Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) в итоге пополнил армию кадастровых инженеров по Абрамченко В.В. )
Границы участка пересекают границы квартала. Кадастровый квартал указан "0". Дело в том, что именно этот XML-файл сдавался в МФЦ и после проверки КП форматно-логический контроль прошел.. А в кабинете появилась ошибка.. И по правилам сервиса, такой межевой план, я не могу поместить на хранение..
Из личного кабинета исчезла предварительная проверка вместе с балансом в почти 500 р. и двумя проверенными МП. Тешу себя надеждой, что все вернется)
Перестаньте проверять, я вас прошу. 16.02 Спиренков уже тыкал на эту проверку и высказался в том ключе, что 72% КИ бараны, не умеют правильно подготавливать документ.
не в этом году это точно. Но он корректно и не заработает если вы продолжите им пользоваться. РР заявляет что сервис работает нормально, а КИ который им пользуется не правильно формирует документ.
А я все еще ни как ни могу попасть в ЛК. На сайте ошибка в СНИЛС. СРО уведомил они перенаправили в РР и все это болтается уже с 27 января, а когда поменяют хз. Кто знает сколько необходимо времени чтоб РР внес необходимые поправки в реестре?
Я писал в техподдержку портала Росреестра, исправили за неделю. Только толку пока от ЛК вообще нет. Лучше бы ФИР в старом виде оставили, хотя бы по ГКН, вот тогда бы спасибо многие сказали.
Тут (для меня лично) важен вопрос в помещении документа в хранилище т.к. с дисками особо дел не имел. Не знаю как сервис проверяет, но вчера все-таки проверка закончилась и даже удалось поместить документ и получить УИН и сообщить его заказчику. Посмотрим что будет дальше.
Да и я попробовал проверить, запустил один простой МП на объединение. В итоге "Проверка завершена с ошибкой - внутренняя ошибка сервиса", но форматно-логический контроль пройден успешно. Бал за услугу вернули. Больше проверять смысла не вижу, да и наши программы тоже этот контроль выполняют. Жалко 500 рублей))).
В 2016 году общались с этим самым Спиренковым, мнение не только мое, но и многих участвовавших - товарищ Спиренков совсем не в теме - типичный "эффективный менеджер". Так что совсем не авторитет.
Думаю, в некотором смысле "авторитет".. Потому что многие нынешние "новшества" с учетом его лобби заведены.. А уж кто за ним стоит..