Цель применения - продвинутая фотограмметрия. Не ортофотопланы и прочее, а именно моделирование по средствам фотоснимков. Потому фотик нужен хороший. Или подвес под хороший фотик.
мелкая матрица, даже у топовой камеры. сейчас на руках a6500 и a7s-2, надо еще a7r-2 раздобыть для сравнения. Даже к этим камерам (100 и 200 тыр за тушку) особой точности в создании моделей методом фотограмметрии возникает куча претензий. Нужен объектив одновременно широкий но без искажений, а это еще 110 тыр сверху. И коптер нужен такой чтобы это дело безопасно хотябы на 500м носил. Опытным путём выяснилось что для некоторых задач фотограмметрия приоритетнее сканирования. По точности если сопоставить, то ценник все равно в 6-7 раз дешевле.
Посетите кружок авиа моделирования и робототехники. Помнится учась в школе ходил в кружок и даже построил самолёт с двигателем на керосине размерами примерно 1,5 на 1 м, правда бросил и так и не запустил его, но он был сделан по чертежам и должен был взлететь.Так, что эти новомодные штучки можно собирать самому.
Да, может они используют древние технологии например для изготовления крыла шаблоны-профиля соединяя их тонкими рейками затем наклеивают сверху материял похожий на кальку промазывая это дело нитроклеем.Но что мешает найти эти чертежи и адаптировать их к новым материялам и современной электронике.
Нужно одновременно и фотик и подвес. Нужно отталкиваться от веса фотика с объективом, под это подобрать и носитель. с 1 кг. летает даже 2 )
https://rutracker.net/forum/tracker.php?nm=авиамодели https://rutracker.net/forum/tracker.php?nm=квадрокоптер
Я так понял Вам нужно готовое решение. Мол вот аппарат, он может вот так. А Вы такие - Ого, берем)) В свое время увлекался фотограмметрией... точнее самостоятельно изучал и перешел практически на коптер, чтобы снимать большие объекты. Подбирал бюджетные решения. Взял гексу способную носить хорошую зеркалку, все остановилось на стадии оттачивания навыков пилотирования. В моей жизни случилась геодезия в строительстве. Вот коптер лежит пылится.
Добрый день! Надеюсь, что мой вопрос сюда, и кто-нибудь мне поможет) Есть несколько коптеров, пока занимаемся только аэросъемкой, но хотим расширяться: делать фотограмметрию и тепловизионную съемку (в основном, газопроводы, нефтянка, экогологическое наблюдение - свалки мусора). Нужны ли нам какие-либо лицензии, членство в организациях, сертификаты? Потому что информация на этой счет в сети очень противоречивая. пока ясно только про разрешение на полеты, а вот все остальное - темный лес. Заранее спасибо за помощь)
Сейчас как раз пытаемся в местных органах выяснить, как ее можно получить. Но мы так и не поняли, все, кто занимается не художественной съемкой, должны иметь эту лицензию. Или от вида планируемой деятельности зависит. Ждем ответа.
Вот получите секретность - потом попробуйте получить СТГМ-90 и ПАРО-90. Затем ознакомьтесь с перечнем МЭР. И откроется у вас третий глаз, на все ваши проблемы. Потом еще зарегистрировать БВС придется как разработают регламент.
Очень надеюсь, что до 3 глаза не дойдет) регистрацию ждем, куда деваться. Я может сейчас делетантский вопрос задам, все сии инструкции и пункты о публикации в открытом доступе. Если мы делаем съемку для юридического лица с целью мониторинга, для служебного пользования, без публикации. Оно же не работает. Или без разницы? Сам факт съемки меня обязывает все это иметь?
Елена_Смерч, берёшь с собой 5к рублей в карман на штрафы и идешь летать-снимать. Докопаются - ты мирный российский блогер, сам себе летун )) профит!
всегда так делаем Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) п.с. как там ваш Екбшный объект? )