Уважаемые коллеги, предлагаю Вам рассказать не много о своих рабочих лошадках: у кого какая; пожелания. А также по возможности хотелось бы услышать как себя зарекомендовали в работе: "НИВА", ВАЗ 21083, "Москвич" 2141, и стоит ли брать какую нибудь из вышеуказанных сугубо для работы тысяч так за 50 рублей.
Из перечисленных за такие деньги лучше взять 2104, 2105, 2107.... У меня в конторе геомобили- четверки. Месить грязь самое то.
Тут это как то обсуждалось http://www.navgeocom.ru/forum//index.php?showtopic=3277 Нафих тебе этот металлолом? Съэкономишь сейчас зато потом в 2 раза больше вложишь... Сам на Астре ездил http://content.foto.mail.ru/list/zorro/Z2/i-6.jpg http://content.foto.mail.ru/list/zorro/Z2/i-14.jpg, афигенное тачило, ща в ремонте (кувыркнулсо) , теперь езжу на такой езжу http://www.skoda-avto.ru/resource_3136.jpg Для меня главное это большой багажник, а в глубокую грязь невих лезть ниначём.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) И что теперь эту тему закрывать? Если там уже кто-то высказался, здесь нельзя?
Я разве где об этом писал? Ссылку привёл, что бы человек и там посмотрел...... Что вы так сразу нервничаете?
На что позволяют денежные средства на том и ездим. Кто то на ХАМЕРЕ, а кто то и на ЗАПАРЕ. Главное результат - ДОЕХАТЬ В смысле прибыть к месту назначения.
Ну лично я года 3 назад купил ниву 21214. обошлось не много! зато тепрь вообще проблем нет! надо на вершинку на пункт- пожалуйста, надо к участку в дебрях подъехать - пожалуйста. она у меня многое уже повидала. не на один внедорожник бы не поменял... куда надо заедь, где надо проедь.
субару импреза !!! ах, краса, не турбо правда и не 2 л и не полный привод, но .. зато ... красавица "мисс 2001" )))))))))))))))))) бугогу ))) но планирую toyota prius купить .гибрид - выше всяких похвал ))))
Езжу на Форд Мондео. Универсал. Инструмент (штативы, рейки, вешки, бипод, колья, лопата, кувалда, арматура...) с багажника не вынимаю. Посадка низкая, большие свесы. Поэтому только по дорогам.
Катаемся на Xonda CR-V 1997 года, просто супер и быстро и комфортно и два моста, по снегу просто монстр!!!
Субару аутбек: - 250 л.с. - Полный привод - Клиренс 200 мм Брал как для работы, так и в плане семейного авто. Чисто для работы взял бы УАЗ
В работе используем Suzuki Grand Vitara, впечатлен его проходимостью, там где "садился" УАЗ и нива мы проезжали без проблем
Катаюсь на НИВЕ 2121 91 г.в. Гребет будь здоров. Тоже думал либо Самару либо НИВУ. Для полевых работ лучше машины нет. Проезжал на резине которая на фото по лесовозной дороге в глубокой снежной колее, думал зароюсь -выгребла без проблем. На иномарке я бы туда не сунулся.
Его там ваши УАЗы и нивы, я на своём Nissan Sunny, в таких дырах лазил, куда не всякий и сунется, а застрявал всего один раз, и то в лесу, всё-таки 40-см холмик не осилил. Когда резину менял, шиномонтажник недоумевал - откуда у меня столько земли в колёсах? Была бы деньга взял бы себе H-RV, а если большая деньга, то прадика. Из советских машин только УАЗик головастик. Остальные автомбили,(если их можно так назвать) нашего производства, это кармасутра. Бывают конечно исключения.