Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как правильно вычесть области из поверхности?

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Sergey B., 31 май 2019.

  1. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте, джентльмены. Подскажите все способы, как правильно посчитать объём песка, изображённый на рисунке в виде профиля поверхности? А точнее, как правильно исключить из подсчёта объёма элементы, не являющиеся песком? Мне на ум приходит только конвертация поверхности песка в 3Д модель, отрисовка остальных элементов в 3Д, а затем исключение одной 3Д модели из другой. Но в этом у меня опыта мало и я, надеюсь, что существует способ проще. К сожалению, добавление границы с типом "Скрыть" будет грубо для меня, т.к. таких элементов на участке больше 100, их площадь меняется, в зависимости от высоты, и суммарно это даст погрешность.
     

    Вложения:

    #1
  2. agajohn

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Москва
    http://geodesist.ru/threads/zemljanye-raboty.72486/#post-828194
     
    #2
    AGF, Sergey B. и Qvinto нравится это.
  3. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Спасибо за Ваш ответ. Разобрался. Хотелось бы добавить от себя пару моментов. Когда объекты многоступенчатые и их площадь меняется, в зависимости от высоты, нужно начертить объекты с смещением контуров (например верхних вовнутрь, нижних - наружу), т.к. Civil не хочет строить поверхность вертикально ровно под углом 90°0’0”. Отступ можно сделать поменьше - 1 мм (если вручную, то ещё меньше). Это уменьшит погрешность на всю площадь. Очень полезным для этих целей будет ЛИСП ss_offset_lay от уважаемого @1958, дай Бог ему здоровья. Ещё один момент заключается в том, чтобы правильно "посадить" объекты на существующую поверхность низа, без искажения этой поверхности. Самый нижний контур объектов дублировать с расширением наружу 1 мм и из новых полученных контуров создать характерные линии нижней поверхности. Затем все "отрисованные" линии, вместе с характерными линиями добавить в поверхность низа.
     
    #3

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление