Майки от BearDyugin shop ;)

Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как поменять местами ЗНАЧЕНИЯ координат Х У?

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем ЛЕНТЯЙКА, 15 авг 2012.

  1. ЛЕНТЯЙКА

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Калининград
    Есть файл dxf импортированный из другой программы. Но оси Х У в той программе расположены не как в автокаде. Вопрос: можно ли автоматически поменять значения координат местами? При экспорте ни где не спрашивалось поменять ли Х и У.
     
    #1
  2. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.647
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Тверь
    скажу сразу-не профи я в автокаде))) попробуйте экпортом в txt, а там уже переставить все координаты и загнать обратно в автокад. или через эксель-кто к чему привык
     
    #2
  3. ЛЕНТЯЙКА

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Калининград
    думала так сделать. Но этот способ хорош если пара объектов, а если их много. Может ещё какой способ есть.
     
    #3
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    5.823
    Адрес:
    РашаФедераша
    а в Автокаде оси развернуть нужным образом религия не позволяет?
     
    #4
  5. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.647
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Тверь
    а если с другими объектами надо состыковывать - не сядут в разных системах
     
    #5
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    5.823
    Адрес:
    РашаФедераша
    взять и перенести весь чертеж в нужные координаты.
     
    #6
  7. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.647
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Тверь
    немного не понял: допустим у меня в одном чертеже х=1000 у=1 , а в другом х=1, у=1000. мне нужно совместить один с другим: ну поменяю я систему координат, сами координаты от этого не изменятся же?
     
    #7
  8. Alexandr-GR

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Новосибирск
    В первом чертеже
    - повернуть СК по оси Z на 90°
    - повернуть СК по оси X на 180°
    Скопировать и вставить данные в исх.координатах во второй чертеж.
     
    #8
  9. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    1.506
    Адрес:
    Сибирь
    Во-первых, "из" не импортируют, а экспортируют, импортируют "в".
    Второе что тебя конкретно смущает, то что оси по другому называются, или то что скажем объект по факту вытянут с Юга на Север (с верху в низ), а в AutoCAD он становиться вытянут с Запада на Восток (с лева на право). Я честно сомневаюсь, что программа экспортирующая в dxf не в курсе, что там математическая система координат, в крайнем случаи не обязательно оперировать X и Y, координаты же могут быть Северные и Восточные, слава богу стороны света пока у всех одинаковы ::smile24.gif::
     
    #9
    flareon нравится это.
  10. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.647
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Тверь
    я вот не пробовал, поэтому и спрашиваю))) то есть все завяжется как надо? ну и хорошо, буду знать
     
    #10
  11. Alexandr-GR

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Новосибирск
    Disney, скорее всего, вопрос в совместимости с прочими чертежами...
     
    #11
  12. adon73

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    162
    Делаете "Зеркало" со линии 0,0; 100,100 X и Y поменяются местами...
     
    #12
    ЛЕНТЯЙКА нравится это.
  13. ЛЕНТЯЙКА

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Калининград
    меня смущает и то, что оси по другому называются и то что объект вытянут не сверху вниз (как мне надо) а слева направо. Хочу чтобы всё соответствовало. А то запутаться можно.
     
    #13
  14. Alexandr-GR

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Новосибирск
    caduser
    немного подправлял для себя, добавил dcl.
    Запуск: _revkoor
    Особая благодарность Disney за код. Сам частенько к этой функции прибегаю...
     

    Вложения:

    • RVK.VLX
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      211
    #14
    flareon, barabashkasathalex и aleksan нравится это.
  15. moffire

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А использовать UCS не вариант? Чтобы переопределить значение X и Y вставляемого чертежа, создайте свою систему координат, направьте Х по вертикали, а Y по горизонтали - определите значение координат точек необходимых вам, снесите их в таблицу через LISP COORN, а затем верните систему координат в нужную вам форму..так вы получите инвертированнные значения точек нужного вам рисунка
     
    #15
  16. kontrobas

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    а 3d выравнивание не поможет?::blink.gif::
     
    #16
  17. adon73

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    162
    Увы, тут не выравнивать, а зеркально отражать с поворотом на 90 град нужно...
     
    #17
  18. kontrobas

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    при 3d выравнивании он и отразит зеркально и повернет на сколько надо единственное с высотами беда получется или я не прав?
     
    #18
  19. Alexandr-GR

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Новосибирск
    kontrobas, варианта здесь всего 2: либо зеркалить объекты, либо менять местами оси ПСК...
     
    #19
  20. MR13

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Открыть через геоникс создать геоточки импортировать в тхт открыть тхт в мапсьюите и тама моно что угодно делать! и повернуть и заменить
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление